На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анализ финансового состояния организации.Теоретические основы финансового анализа.Методика анализа финансового состояния организации.Информационные базы анализа финансового состояния организации

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 29.11.2013. Сдан: 2012. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение
1. Теоретические основы финансового анализа
1.1. Методика анализа финансового состояния организации
1.2. Информационные базы анализа финансового состояния организации
1.3. Пользователи аналитической и экономической информации
2. Анализ ликвидности и финансовой устойчивости организации
2.1. Краткая характеристика организации
2.2. Анализ ликвидности организации
2.3. Анализ финансовой устойчивости организации
3. Оценка эффективности деятельности организации
3.1. Анализ прибыли и убытков организации
3.2. Оценка деловой активности организации
3.3. Расчет показателей рентабельности и оценка экономического потенциала организации
Заключение
Список использованной литературы


Введение
Актуальность проведения финансового анализа обусловлена рядом обстоятельств.
Прежде всего, актуальность определяется особенностью современного этапа развития экономики нашего общества.
В современном, открытом и взаимосвязанном мире крайне необходимым становится изучение закономерностей функционирования и развития рыночной системы и организации финансово-хозяйственной деятельности предприятий.
Финансовый анализ делится на внешний и внутренний.
Финансовый анализ имеет больше характер внешнего в силу ряда особенностей:
? большого числа пользователей информации о предприятии;
? разнообразие их целей и интересов, наличие типовых методик и стандартов;
? ориентация анализа на публичную внешнюю отчетность;
? максимальная открытость финансового анализа для пользователей;
? из этих особенностей вытекают основные задачи финансового анализа;
? анализ показателей прибыли и рентабельности;
? анализ финансового состояния, финансовой устойчивости, ликвидности, деловой активности;
Внутренний финансовый анализ использует более обширную информацию, т. к. ориентирован на внутренних пользователей.
Основная задача внутреннего финансового анализа - выяснить факторы оптимизации управления (анализ эффективности использования авансированного капитала, анализ взаимосвязи себестоимости, прибыли и объема выпуска и реализации продукции и т. д.).
Современная экономика требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг, использования новейших достижений науки, техники и технологии, эффективных форм управления и хозяйствования, активизации предпринимательства и преодоления бесхозяйственности. В реализации этих задач важная роль отводится технике финансово-экономического анализа, комплексу показателей изучаемых с целью объективной оценки производственно-хозяйственных результатов и дальнейшего их совершенствования и рационального их использования.
Главная задача как внешнего, так и внутреннего финансового анализа - обеспечить денежные потоки для получения прибыли с целью организации производства, удовлетворения потребностей работников предприятия и его владельцев, расширение и техническое перевооружение производства, укрепление его конкурентных возможностей на рынке и т. д.
Объектом исследования этой работы является ОАО «Нижегородский», предметом исследования - финансовое состояние организации.
Цель данной работы: оценка финансового состояния предприятия розничной торговли ОАО «Нижегородский».
Основными источниками для написания курсовой работы послужили данные бухгалтерской отчетности ОАО «Нижегородский», учебные пособия по экономике предприятий, а также статьи из периодических изданий.


1. Теоретические основы финансового анализа
1.1. Методика анализа финансового состояния организации
Под анализом финансовой отчетности предприятия понимается выявление взаимосвязей и взаимозависимостей между различными показателями его финансово-хозяйственной деятельности, включенными в отчетность.
Детализация процедурной стороны методики анализа финансового состояния зависит от поставленных целей, а также различных факторов информационного, методического, кадрового и технического обеспечения.
Исходной базой финансового анализа являются данные бухгалтерского учета и отчетности, аналитический просмотр которых должен восстановить все основные аспекты хозяйственной деятельности и совершенных операций в обобщенной форме, т.е. с необходимой для анализа степенью агрегирования.
Одним из важных приемов анализа отчетности является «чтение» форм отчетности и изучение абсолютных величин, представленных в этих формах. «Чтение» отчетности или простое ознакомление с ней позволяет сделать выводы об основных источниках привлечения средств предприятием, направлениях их вложения, основных источниках полученной предприятием прибыли за отчетный период, основных источниках денежных средств и оборотных активов, применяемых методах учета и изменениях в них, организационной структуре предприятия и направлениях его деятельности, дивидендной политики и т.д. Однако эта информация, несмотря на всю ее значимость для принятия управленческих решений, не позволяет оценить динамику основных показателей деятельности компании, ее место среди аналогичных предприятий страны и мирового рынка.
С этой целью в практике финансового анализа были выработаны основные методы чтения финансовых отчетов. Среди них можно выделить следующее:
· горизонтальный анализ;
· вертикальный анализ;
· трендовый анализ;
· метод финансовых коэффициентов;
· сравнительный анализ;
· факторный анализ.
Горизонтальный анализ - сравнение каждой позиции отчетности с предыдущим периодом. Этот анализ заключается в построении одной или нескольких аналитических таблиц, в которых абсолютные показатели дополняются относительными темпами роста (снижения). Следует отметить, что в условиях инфляции ценность результатов горизонтального анализа снижается.
Вертикальный анализ - определение структуры итоговых финансовых показателей с выявлением влияния каждой позиции отчетности на результат в целом.
Трендовый анализ - сравнение каждой позиции отчетности с рядом предшествующих периодов и определение тренда, то есть основной тенденцией динамики показателя, очищенной от случайных влияний и индивидуальных особенностей отдельных периодов. С помощью тренда формируются возможные значения показателей в будущем, а следовательно, ведется перспективный, прогнозный анализ.
Анализ относительных показателей (коэффициентов) - расчет отношений данных отчетности, определение взаимосвязи показателей. Эти коэффициенты представляют большой интерес, поскольку, во-первых, позволяют определить тот круг сведений, который важен для пользователей финансовой отчетности с точки зрения принятия решений; во-вторых, предоставляют возможность глубже оценить положение данной отчетной единицы в системе хозяйствования и тенденции его изменения. Большим преимуществом коэффициентов является также и то, что они сглаживают негативное влияние инфляционных процессов, которые могут существенно искажать абсолютные показатели финансовой отчетности и тем самым затруднять их сопоставление в динамике. Этот метод наиболее удобен в силу его простоты и оперативности. Его суть заключается в сопоставлении рассчитанных по данным отчетности коэффициентов с общепринятыми стандартными коэффициентами, среднеотраслевыми нормами или соответствующими коэффициентами, и с численными по данным деятельности предприятия за предшествующие годы.
Сравнительный анализ - это как внутрихозяйственное сравнение по отдельным показателям фирмы, дочерних фирм, подразделений, цехов, так и межхозяйственное сравнение показателей данной фирмы с показателями конкурентов, со среднеотраслевыми и средними общеэкономическими данными.
Факторный анализ - это анализ влияния отдельных факторов (причин) на результативный показатель с помощью детерминированных или стохастических приемов исследования. Причем факторный анализ может быть как прямым (собственно анализ), то есть заключающимся в раздроблении результативного показателя на составные части, так и обратным (синтез), когда отдельные элементы соединяют в общий результативный показатель. [Титаева]
1.2. Информационные базы анализа финансового состояния организации
В современных условиях, когда повышается самостоятельность предприятий и организаций в принятии и реализации управленческих решений, а также степень их экономической и юридической ответственности за результаты финансово-хозяйственной деятельности, возрастает и роль финансового анализа в жизни организаций.
Финансовое состояние организации определяет конкурентоспособность организации, ее потенциал в деловом сотрудничестве, позволяет оценить, в какой степени гарантированы экономические интересы самого предприятия и его партнеров. Финансовое состояние организации отр........


Список использованной литературы
1. Бондаренко В.В., Мизиковский Е.А. «Экономический анализ» - Н.Новгород - 2005г. - 120с.;
2. Задорожная А.Н. «Финансы организации (предприятия)» - М: МИЭМП - 2010г. - 200с.;
3. Титаева А.В. «Методика анализа финансового состояния» - 2005г. -48с.;
4. Ковалев, А. И. «Анализ финансового состояния предприятия» - М.: ЮНИТИ-ДАНА, - 2006г. - 489с.;
5. Селезнева, Н. Н. «Финансовый анализ. Управление финансами: учеб. пособие для вузов - 2-е изд., перераб. и доп.» - М. : ЮНИТИ-ДАНА, - 2007г. - 639с.;
6. Шеремет, А. Д. «Финансы предприятий» - М.: Инфра-М, - 2007г. - 458с.;
7. - система комплексного раскрытия информации и новостей.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.