На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Организация казначейского исполнения бюджетов субъектов и местных бюджетов Р.Ф

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 29.11.2013. Сдан: 2012. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение …………………………………………………………………………..3
Глава 1. Экономические и правовые аспекты казначейского исполнения бюджетов в Российской Федерации……………………………………………..5
1.1Правовое регулирование казначейского исполнения бюджетов в РФ…….5
1.2.Основы казначейского исполнения региональных и местных бюджетов………………………………………………………………………… 9
Глава 2. Принципы организации казначейской системы исполнения региональных и местных бюджетов……………....…………………………...11
2.1 Система региональных органов казначейства: основные задачи, функции, полномочия и права……………………………………………………………...11
2.2 Особенности казначейского исполнения бюджета муниципального образования………………………………………………………………………15
Глава 3. Перспективы развития казначейской системы исполнения бюджета на региональном и муниципальном уровне: основные проблемы и пути их решения…………………………………………………………………………..20
Заключение………………………………………………………………………26
Список использованной литературы…………………………………………...28


Введение
В системе управления государственными финансовыми ресурсами любой страны очень важная роль отводится организационной структуре, обеспечивающей реализацию на практике той или иной модели бюджетного регулирования. В круг ее основных задач входит, прежде всего, планирование и прогнозирование бюджетного процесса, формирование рациональной структуры межбюджетных отношений, осуществление операций с бюджетными средствами, контроль за их целевым расходованием, финансирование социальных программ, консолидация и учет всех видов государственных финансов и др.
В России органы федерального казначейства были образованы сравнительно недавно, около двадцати лет назад. Однако их развитие шло достаточно высокими темпами, именно казначейские технологии позволили отладить стадии бюджетного процесса, обеспечить целевой характер использования бюджетных средств. Вместе с тем в настоящее время в РФ еще не созданы организационно-экономические условия для повышения эффективности использования казначейской системы исполнения бюджетов.
Это обусловлено тем, что полномочия органов казначейства, установленные в период их образования, практически не видоизменились в связи с новыми задачами и условиями социально-экономического развития общества. Как показывает практика, правовое и нормативное регулирование организации и функционирования органов казначейства отстает от тех темпов, которыми развивается эта структура. Проблемы дальнейшего развития казначейства в части организационных и методологических вопросов могут быть решены только на основе внесения соответствующих изменений в законодательство и Бюджетный кодекс РФ.
Целью данной работы является теоретическое изучение казначейского исполнения региональных и местных бюджетов как эффективной технологии управления финансовыми ресурсами.
Цель исследования потребовала решения следующих задач:
- изучить принципы работы органов федерального казначейства;
- рассмотреть основы правового регулирования казначейского исполнения бюджетов;
- позиционировать казначейское исполнение региональных бюджетов и бюджетов муниципальных образований в современном устройстве бюджетной системы Российской Федерации;
- выявить проблемы, влияющие на эффективность казначейского исполнения бюджетов регионального и муниципального уровней, определить направления повышения его эффективности.
Объектом исследования определено казначейское исполнение регионального бюджета и бюджета муниципальных образований Российской Федерации как участников бюджетного процесса.
Предметом исследования стали механизмы организации, функционирования и совершенствования казначейской системы исполнения региональных бюджетов и бюджетов муниципальных образований.


Глава 1. Экономические и правовые аспекты казначейского исполнения бюджетов в Российской Федерации
1.1.Правовое регулирование казначейского исполнения бюджетов в РФ
В федеральном законодательстве не содержится определения казначейского исполнения бюджета. Нормы Бюджетного кодекса устанавливают казначейское исполнение бюджетов в целом по доходам и расходам бюджета, а не только для какой-либо отдельной бюджетной процедуры в рамках процесса казначейского исполнения бюджета. В связи с этим можно предложить следующее определение казначейского исполнения бюджета как «обеспечение специализированным исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления мобилизации и расходования средств бюджета, при котором данный орган наделяется исключительными полномочиями по регистрации поступлений, регулированию объемов и сроков принятия бюджетных обязательств и осуществлению платежей с единого счета бюджета» .
Развитие в последнее время финансового права в целом и бюджетного права в частности, возможность переосмыслить состав и положение структурных элементов как в рамках финансового права, так и, соответственно, в рамках бюджетного. Главным признаком для выделения в системе права собственно отраслей, а также иных структурных элементов выступает предмет правового регулирования.
Определение предмета бюджетного права дано в ст. 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно которой таковым являются отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и бюджетов государственных внебюджетных фондов, осуществления государственных и муниципальных заимствований, регулирования государственного и муниципального долга; отношения, возникающие в процессе составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджетов, а также отношения по привлечению к ответственности за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации .
Процесс эволюции бюджетного права привел к тому, что в настоящее время бюджетное право включает в себя совокупность правовых норм. Посредством процессуальных норм казначейского исполнения бюджета реализуются бюджетные права и обязанности субъектов бюджетного права, в первую очередь Российской Федерации, ее субъектов и муниципальных образований. Осуществление таких полномочий, как получение собственных и регулирующих бюджетных доходов, самостоятельное использование средств собственного бюджета, распределение бюджетных доходов, самостоятельное распоряжение свободными остатками средств бюджета, привлечение в бюджеты заемных средств и других происходит при помощи процессуальной подсистемы казначейского исполнения бюджета.
Нормы казначейского исполнения бюджета обеспечивают относительно законченное, целостное регулирование комплекса общественных отношений, составляющих процесс казначейского исполнения бюджета.
При этом процесс казначейского исполнения бюджета характеризуется системой упорядоченных действий, представляющих собой стадии этого процесса: распределение доходов между бюджетами различных уровней, регистрация бюджетных поступлений, доведение бюджетных ассигнований до распорядителей и получателей бюджетных средств и т.д.
Институт казначейского исполнения бюджета не выделен в самостоятельный раздел кодифицированного акта, его основные положения содержатся большей частью в разделе VIII «Исполнение бюджетов» Бюджетного кодекса РФ, состоящем из главы 24 «Основы исполнения бюджетов» и 25 «Исполнение федерального бюджета». Однако анализ правовых норм упомянутых глав, а также норм, содержащихся в других нормативных актах, позволяет говорить о наличии определенной правовой общности, объединенной внутренней организацией охватываемого нормативного материала, выступающей в качестве системно-целостного образования.
Институт казначейского исполнения бюджета можно определить, как совокупность бюджетно-правовых норм, регулирующих процесс реализации казначейским органом своей компетенции.
Институт казначейского исполнения бюджета обусловлен общими нормами финансового права, определяющими полномочия специализированных исполнительных органов по казначейскому исполнению бюджета, нормами регулирующими финансовый контроль, а также нормами, регулирующими меры финансово-правового принуждения в этой сфере.
Вместе с тем, для завершения формирования института казначейского исполнения бюджета в качестве самостоятельного подразделения бюджетного права требуется его обособление в самостоятельном разделе нормативного акта, либо в отдельном нормативном акте.
Для повышения эффективности процесса исполнения федерального, региональных и местных бюджетов необходимо в развитие положе........


Список использованной литературы
1. Акперов И.Г., Коноплева И.А., Головач СП. Казначейская система исполнения бюджета в Российской Федерации. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 352 с.
2. Бабич A.M., Павлова Л.Н. Государственные и муниципальные финансы. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2007. - 687 с.
3. Бюджетная система России; под ред. Г.Б. Поляка. - М.: Юнити-дана, 2010. - 550 с.
4. Бюджетный кодекс Российской Федерации. - М.: Тандем, 2011. - 112 с.
5. Казначейская система исполнения бюджетов. / Н. Иванова, Т. Маковник. - СПб: Питер, 2009. - 208 с.
6. Концепция повышения эффективности межбюджетных отношений и качества управления государственными и муниципальными финансами в российской Федерации в 2010-2012 годах // Финансы, 2010, №5, - С. 15-21
7. Кулаченко Г.М. Казначейское исполнение бюджета города // Финансы. - 2010. - №12 . - С. 30-31.
8. Лемешко Е.Ю. Казначейская система исполнения бюджетов в современных условиях. - Хабаровск: ХГАЭП, 2009 . - 156 с.
9. Пронина Л.И. Местные финансы: проблемы и пути решения // Финансы, 2011, №12, - С. 25-27
10. Рудовол И.П. Правовое регулирование казначейского исполнения бюджета // Финансы. - 2009. - №8. - С. 25-27.
11. Сазонов С.П. Казначейское исполнение региональных и местных бюджетов (проблемы и решения). - Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2011. - 228 с.
12. Свистунов П.В., Довгялло М.В. Региональные и муниципальные казначейства. Время пришло // Комитет финансов администрации Санкт-Петербурга. - СПб., 2010.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.