На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Услуги, как объекты коммерческой деятельности: понятие, виды, особенности. Стратегия компании ОАО МТС и позиционирование ее на рынке предоставления услуг сотовой связи

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2012. Страниц: 39. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
Введение_________________________________________________3
1.Услуги, как объекты коммерческой деятельности: понятие, виды, особенности_______________________________________________4
1.1 Услуги, как объекты коммерческой деятельности_____________4-6
1.2 Виды услуг, их классификация и характеристики_____________6-10
1.3 Особенности развития сферы услуг России__________________10-12
2. Общая информация о компании_____________________________13
2.1 История создания и проникновения на рынок компании ОАО "Мобильные ТелеСистемы"__________________________________13-14
2.2. Структура управления компанией_________________________14-15
2.3. Логотип компании и награды_____________________________15-17
2.4 Стратегия компании ОАО "МТС" и позиционирование ее на рынке предоставления услуг сотовой связи___________________________17-18
2.5 Целевая группа_________________________________________19-21
3. Анализ ассортимента предоставляемых услуг_________________21-25
3.1 Стратегия продвижения компании "МТС" на рынок предоставления услуг мобильной связи________________________________________25-27
4. Анализ ситуации в компании._______________________________28
4.1 Определение ключевых факторов успеха_____________________28-29
4.2 Анализ сильных и слабых сторон компании__________________30-32
5.Анализ производственных и экономических показателей
предприятия________________________________________________32
5.1 Основные производственные показатели_____________________32-33
5.2 Экономические показатели МТС____________________________33-34
Заключение _________________________________________________35-37
Список используемой литературы______________________________38


Введение

Актуальность работы. В современных экономических условиях деятельность предприятия является предметом внимания и оценки как внутренних, так и внешних контрагентов, так или иначе заинтересованных в результатах его деятельности. Поэтому анализ деятельности предприятия как наиболее точный и всеохватывающий способ анализа деятельности и дальнейшего ее прогнозирования является очень актуальным. Анализ состояния предприятия - это возможность оценить его текущую работу на основании исторических данных и, таким образом, дать прогноз для будущего развития. Исследование производственных и экономических показателей, ситуации в компании, а также сильных и слабых сторон определяет степень конкурентоспособности предприятия, определяет, по каким направлениям деятельности следует вести работу по улучшению, оценивает возможности дальнейшего развития и успешности направлений деятельности.
Цель работы. Целью данной курсовой работы является усвоение знаний о коммерческих услугах, исследование основных понятий и особенностей услуг коммерческой деятельности. На примере деятельности ОАО «МТС» будет проведен анализ на основе реальной отчетности предприятия, выявлены возможные проблемы и слабые места и даны предложения по улучшению того или иного направления деятельности.
Объектом исследования является Открытое Акционерное Общество «МобильныеТелеСистемы».
Предметом исследования - является деятельность ОАО «МТС» в создании и продвижении услуг.
А для реализации поставленной цели необходимо решить следующий ряд задач:
- рассмотреть теоретические основы услуг, как объектов коммерческой деятельности;
- провести анализ продуктов и услуг на примере ОАО «Мобильные ТелеСистемы»
- предложить рекомендации по развитию компании.
Методологическое обоснование заключается в том, что в ходе решения поставленных задач коммерческой работы были использованы следующие методы исследования: анализ и синтез, методы сравнения и обобщения, метод классификации, так же расчетный метод.


1.Услуги, как объекты коммерческой деятельности: понятие, виды , особенности.
1.1 Услуги, как объекты коммерческой деятельности.
Услуги являются объектом коммерции и рассматриваются как конкретный товар, влияющий на результаты экономически полезной деятельности коммерческого предприятия.
l В экономической теории услуги определяются как блага, предоставляемые в форме деятельности или неосязаемые товары, которые могут производиться, передаваться и потребляться одновременно.
l Межгосударственный стандарт «Услуги населению. Термины и определения», описывает услугу как результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребности потребителя.
l Услуга - это любое мероприятие или выгода, которую одна сторона может предложить другой, и которая в основном неосязаема и не приводит к завладению чем-либо.
l Услуга - это нечто, что обладает ценностью для покупателя и может восприниматься сознанием, умственно.
Суть выполнения услуги проявляется в выполнении составляющих услугу операций. Услуга может содержать одну или несколько операций. Например, услуга врача содержит такие операции, как выслушивание пациента, осмотр, назначение на анализы, знакомство с результатами анализа, установление диагноза и определение курса лечения.
Отрасли сферы услуг чрезвычайно разнообразны.
К сфере обслуживания относятся:
l государственный сектор ( суды, биржи труда, больницы, военные службы и т.д.)
l частный некоммерческий сектор ( музеи, благотворительные организации и т.д.)
l коммерческий сектор (авиакомпании, банки, страховые компании, юридические фирмы, фирмы - торговцы недвижимостью…).
Увеличение спроса на услуги обусловлено следующими факторами:
• в результате роста благосостояния возросло желание потребителей облегчить рутинную работу (уборка, приготовление еды), что привело к созданию индустрии комфорта;
• рост доходов и появление дополнительно свободного времени увеличили спрос на услуги, связанные с проведением досуга и занятием спортом;
• рост использования высокотехнологических товаров в домашних условиях привел к увеличению потребности в специалистах по их установке и обслуживанию;
• возникновение повышенной опасности для жизни, здоровья и имущества потребителей заставляет их обращать повышенное внимание на охранные услуги;
• совершенствование рынков и технологий усиливает потребность компаний в предприятиях сферы услуг, занимающихся маркетинговыми разработками и техническими консультациями;
• стремление предприятий к снижению рискованности деятельности заставляет их обращаться к фирмам, способным проанализировать и спрогнозировать возможное положение их на рынке;
• покупка услуг позволяет избежать дополнительных капиталовложений в средства их самостоятельного производства и таким образом сохранять гибкость предприятия;
• развитие новых информационно-коммуникационных технологий, главным образом Интернета, способствует развитию услуг по сбору, анализу и распространению большого массива информации.

В настоящее время на отечественном рынке услуг сложились определенные стандарты обслуживания клиентов, позволяющие приблизить российскую торговлю к международным стандартам:
l максимальное внимание к клиентам;
l высокое качество комплекса предоставляемых услуг;
l постоянное повышение образовательного и квалификационного уровня специалистов и всего персонала;
l грамотное и оперативное использование форм и методов системы паблик рилейшнз в целях увеличения результатов коммерческой деятельности и признания предприятия обществом.

Различают пять категорий предложения товаров и услуг:
l исключительно осязаемый товар (зубная паста, мыло, соль - дополнительных услуг не предусматривается);
l дополнение осязаемого товара услугами (предлагается материальный товар, дополненный одной или несколькими услугами, которые увеличивают его привлекательность для потребителя, например компьютер и его техническое обслуживание);
l гибрид (предложение в равной степени состоит из товара и сопутствующих услуг, например, посетители ресторана одновременно получают и пищу, и услуги);
l основная услуга сопровождается получением сопутствующих товаров и услуг (авиапассажиры покупают услугу по перевозке, а во время путешествия им предлагают еду, журналы);
l чистая услуга (массаж, психотерапия).

1.2 Виды услуг, их классификация и характеристики.
Виды услуг чрезвычайно разнообразны: они могут иметь
промышленный характер, либо удовлетворять личные потребности, могут быть неквалифицированными, либо требовать очень высокого уровня квалификации исполнителей. Одни виды услуг требуют огромных капиталовложений, например, авиаперевозки, другие могут обойтись небольшим первоначальным капиталом, но зато отличаться высоким уровнем профессионализма работников это, например, консультационные услуги.
Наука дифференцирует услуги, оказываемые на коммерческой основе, на
10 групп, включающих:
- услуги по предоставлению жилья;
- обслуживание семей (ремонт жилища, уход за ландшафтом, уборка жилых помещений и др.);
- отдых и развлечения;
- индивидуальное санитарно-гигиеническое обслуживание (стирка, сухая
чистка, косметические услуги и др.);
- медицинские и другие услуги здравоохранения;
- частное образование;
- услуги в области бизнеса и другие профессиональные услуги (правовые,
бухгалтерские, консультационные и др.);
- страховые и финансовые услуги;
- транспортные услуги;
- услуги в области коммуникаций.
Существует еще одна схема классификации услуг, выделяющая три принципиальные группы:
-услуги, связанные с физическими товарами, которыми клиент владеет и которые использует, но не на правах собственника;
-услуги, связанные с физическими товарами, являющимися собственностью клиента;
- услуги, не связанные с физическими товарами.
Все виды деятельности, образующие сферу услуг, подразделялись на три основных группы:
• услуги производственного назначения (грузовой транспорт, связь, материально-техническое снабжение, заготовки и т. д.);
• личные услуги материально-бытового характера (пассажирский транс-
порт, торговля и общественное питание, жилищно-бытовое хозяйство и обслуживание населения) и нематериальные (просвещение, здравоохранение, физическая культура и спорт, туризм, зрелищные и др.);
• услуги социального характера, оказываемые органами государственного
управления, обороны и охраны общественного порядка, общественными организациями и некоторыми культурно-просветительными учреждениями.
Характеристики услуг:
1. Недолговечность
2. Неосязаемость
3. Неотделимость
4. Непостоянство

Недолговечность услуги -означает, что услугу нельзя хранить с целью последующей продажи или использования.
В некоторых странах врачи взимают оплату за пропущенную пациентом встречу, поскольку ценность услуги имеет место только в........


Список используемой литературы:
Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая.
www.mts. ru - Официальный сайт компании МТС.
www.wikipedia. ru - Википедия, свободная энциклопедия.
Статистика рынка товаров и услуг: Учеб. Для вузов по экон. специальностям /И.К. Беляевский, -2-е изд., перераб. И доп. -М.: Финансы и статистика, 2003. -655с.
Основы коммерческой деятельности / Тютюшкина Г. С. Ульяновск, 2006
Основы коммерческой деятельности: Учеб. пособие / Молоткова Н.В., Соседов Г.А. Тамбов, 2004.
Организация коммерческой деятельности: учебное пособие / А.Л. Денисова, Н.В. Дюженкова, 2007
Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров, 2000.
Ерохина, Л.И. Экономика предприятия (в сфере товарного обращения): учебник / Л.И. Ерохина, Е.В. Башмачникова, Т.И. Марченко. - М.: КНОРУС, 2007. - 304 с.
Иванова, М.Б. Коммерческая деятельность: учеб. пособие / М.Б. Иванова, М.Ю. Иванов. - М.: РИОР, 2005. - 97 с.
Половцев, Ф.П. Коммерческая деятельность: учебник для вузов / Ф.П. Половцев. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 248 с.
Коммерческая деятельность, А.Н. Кирюхина, Кемерово 2011





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.