Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анализ управленческой деятельности на примере ОАО «Пивоваренная компания Балтика»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 29.11.2013. Сдан: 2012. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Характеристика ОАО «Пивоваренная компания “Балтика”», 4
профиль компании
1.1 Наименование, отрасль, виды деятельности, территориальная 4
сфера деятельности, история компании.
1.2 Миссия и стратегические цели компании 7
1.3 Форма собственности и организационно-правовая форма 8
2. Анализ организационных аспектов деятельности ОАО 10
«Пивоваренная компания “Балтика”»
2.1 Описание и анализ внешней среды компании 10
2.1.1 Факторы внешней среды прямого воздействия 10
2.1.2 Факторы внешней среды косвенного воздействия 11
2.2 Описание и анализ внутренней среды компании 13
2.2.1 Цели компании 13
2.2.2 Тип организационной структуры 15
2.2.3 Система мотивации 17
2.2.4 Персонал и организационная культура 19
3. Уникальность организации и её конкурентные преимущества 22
Заключение 33
Список использованных источников 34


ВВЕДЕНИЕ

Высокоразвитое состояние мира сегодня объясняется успешным управлением. Управление осуществляется на каждой стадии деятельности современных организаций. Менеджмент как современная система управления предприятием, действующим в условиях рыночной экономики, предполагает создание условий, необходимых для его эффективного функционирования и развития. Речь идёт о такой организации управления, которая порождена объективной необходимостью и закономерностями рыночных отношений хозяйствования. Особенность современного менеджмента состоит в его направленности на обеспечение рациональной организации управления предприятием.
Актуальность данной темы объясняется тем, что анализ организации управления предприятием позволяет оценить гибкость, эффективность, надёжность управления, способность к постоянным воздействиям со стороны окружающей среды.
Объектом исследования выступает ОАО «Пивоваренная компания “Балтика”». Предмет исследования - управленческая деятельность ОАО «Пивоваренная компания “Балтика”».
Цель работы - изучить проявление аспектов теории управления на примере конкретной компании (ОАО «Пивоваренная компания “Балтика”»), определить принципы современного управления, используемые в ее деятельности и дать рекомендации по совершенствованию организационно-управленческих аспектов деятельности исследуемой компании.
1. Характеристика ОАО «Пивоваренная компания “Балтика”», профиль компании

1.1 Наименование, отрасль, виды деятельности, территориальная сфера деятельности, история компании.

Пивоваренный завод "Балтика" был построен по проекту института "Гипропищепром-2" как один из пивных заводов Ленинградского производственного объединения пивоваренной и безалкогольной промышленности "Ленпиво".
Строительство нового завода началось в 1978 году. Государственное предприятие "Пивоваренный завод "Балтика" было образовано в 1990 году сразу после завершения строительства.
Первая партия пива была отпущена в торговую сеть в ноябре 1990 года, тогда было произведено всего 27 тыс. литров пива. На тот момент не существовало единого бренда "Балтика", пиво продавалось под широко известными марками "Жигулевское", "Рижское", "Адмиралтейское", "Праздничное".
В 1992 году началась приватизация предприятия, в процессе которой произошла его реорганизация в Открытое Акционерное Общество. Акционерами "Балтики" тогда стали 28 юридических и свыше 2 000 физических лиц.
Примерно в это же время началось создание собственной торговой марки - "Балтика". Пиво «Балтика» должно было стать продуктом высочайшего европейского уровня, сваренным по классической технологии. Реализуя эту задачу, руководство завода разработало первую инвестиционную программу реконструкции и развития предприятия.
Благодаря реализации программы реконструкции, "Балтика" стала первым в России пивоваренным заводом, оснащенным самым современным европейским оборудованием. Региональная экспансия компании началась в 1997 году, когда был создан собственный холдинг и приобретён контрольный пакет акций завода "Донское пиво" в Ростове-на-Дону. В октябре 2000 года компания "Балтика" установила контроль над заводом "Тульское пиво". В тот же момент профильные департаменты компании "Балтика" разработали инвестиционную программу, нацеленную на увеличение мощностей приобретённых заводов и замену устаревшего оборудования. Кроме этого, с 1998 года "Балтика" создает сеть сбытовых подразделений в регионах. Таким образом, прежнее название - ОАО "Пивоваренный завод "Балтика" - потеряло актуальность.
В 1998 году акционеры утвердили решение Совета Директоров о переименовании предприятия в ОАО "Пивоваренная компания "Балтика".
В 1999 году на территории завода "Балтика" в Санкт-Петербурге закончено строительство автоматизированного склада готовой продукции. Его уникальность заключается в высокой автоматизации и возможности отгрузки продукции на автомобильный и железнодорожный транспорт.
30 ноября 2000 года состоялось открытие крупнейшего в России "Солодовенного завода Суффле-Санкт-Петербург". Завод построен ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" совместно с французской фирмой "Groupe Soufflet". Французские партнёры вложили в проект около $35 млн., им принадлежит 70% акций завода, остальные расходы взяла на себя "Балтика", доля которой в проекте составляет 30%. Производственная мощность "Солодовенного завода Суффле-Санкт-Петербург" составляет 105 тысяч тонн солода в год.
В августе 2004 года на предприятии «Балтика» в Туле состоялось открытие самого современного в России и ближнем зарубежье солодовенного завода. Высококачественный солод, получаемый на заводе из ячменя элитных сортов (таких как Скарлетт, Престиж и Барке), полностью соответствует стандартам ведущих европейских производителей.
Поворотным моментом в истории компании "Балтика" стал 2006 год. 7 марта подавляющее большинство акционеров ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» высказались за объединение компании с пивоваренными компаниями «Вена», «Пикра» и «Ярпиво».
Объединение компаний стало уникальным для России проектом, с точки зрения специфики, сложности и сроков. Процедура прошла в строгом соответствии с российским законодательством и при полном соблюдении интересов акционеров всех четырех компаний. Благодаря четкой координации действий акционеров, менеджмента и всех сотрудников компаний «Балтика», «ВЕНА», «Пикра», «Ярпиво», а также открытой информационной политике проект был реализован в строгом соответствии с международным корпоративным правом.
С 2007 года компании «Балтика», «ВЕНА», «Пикра», «Ярпиво» существуют как единое юридическое лицо.
В апреле 2008 года «Балтика» вошла в международную группу Carlsberg < >.
Производственная мощность предприятий «Балтики» - более 45 млн гл пива в год; всего компании принадлежит более 30 пивных и 10 непивных торговых марок. Продажи осуществляются в 98 % торговых точек России. Продукция компании «Балтика» на февраль 2011 года, по её собственным данным, представлена более чем в 70 странах мира, в том числе в странах Западной Европы, Северной Америки, ближневосточного региона. Основные бренды компании - «Балтика», «Арсенальное», «Невское», «Ярпиво», лицензионные бренды Tuborg < wiki/Tuborg>, Asahi < w/index.php?title=Asahi&action=edit&redlink=1>, Carlsberg < wiki/Carlsberg>, Kronenbourg 1664 < w/index.php?title=Kronenbourg_1664&action=edit&redlink=1>, а также ряд региональных брендов, включая «ДВ», «Самара» и «Дон» - продаются в России < wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F> и 43 странах мира. Всего продажи за пределами стран СНГ составляют менее 1 % от общего объёма произведенного компанией пива. Численность персонала около 10 тыс. человек.
В состав компании входят следующие предприятия:
§ штаб-квартира и завод «-Балтика Санкт-Петербург < w/index.php?title=%D0%91%D0%B0%D0%BB%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%E2%80%94_%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3&action=edit&redlink=1>»
§ завод «-Балтика Баку < wiki/%D0%91%D0%B0%D0%BB%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%E2%80%94_%D0%91%D0%B0%D0%BA%D1%83>»
§ завод «-Балтика Вена < w/index.php?title=%D0%91%D0%B0%D0%BB%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%E2%80%94_%D0%92%D0%B5%D0%BD%D0%B0&action=edit&redlink=1>» (Санкт-Петербург)
§ Филиал «-Балтика Воронеж < w/index.php?title=%D0%91%D0%B0%D0%BB%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%E2%80%94_%D0%92%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%B6&action=edit&redlink=1>»
§ Филиал «-Балтика Новосибирск < w/index.php?title=%D0%91%D0%B0%D0%BB%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%E2%80%94_%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%B1%D0%B8%D1%80%D1%81%D0%BA&action=edit&redlink=1>»
§ Филиал «-Балтика Пикра < w/index.php?title=%D0%91%D0%B0%D0%BB%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%E2%80%94_%D0%9F%D0%B8%D0%BA%D1%80%D0%B0&action=edit&redlink=1>» (Красноярск)
§ Филиал «Балтика - Ростов»
§ Филиал «-Балтика Самара < w/index.php?title=%D0%91%D0%B0%D0%BB%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%E2%80%94_%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%B0&action=edit&redlink=1>»
§ Филиал «-Балтика Тула < w/index.php?title=%D0%91%D0%B0%D0%BB%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%E2%80%94_%D0%A2%D1%83%D0%BB%D0%B0&action=edit&redlink=1>»
§ Филиал «-Балтика Хабаровск < w/index.php?title=%D0%91%D0%B0%D0%BB%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%E2%80%94_%D0%A5%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA&action=edit&redlink=1>»
§ Филиал «-Балтика........

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.
1. Конституция Российской Федерации: офиц. текст.
2. Гражданский кодекс РФ : офиц. текст.
3. Федеральный закон от 17.08.1995 N 147-ФЗ (ред. от 25.12.2008) "О естественных монополиях"
4. Федеральный закон "Об акционерных обществах" (Об АО) от 26.12.1995 N 208-ФЗ
5. Устав открытого акционерного общества «Пивоваренная компания «Балтика», 2007
6. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник. Савицкая Г.В., 2007
7. Теория управления: Учебник. Под общ.ред. А.Л.Гапоненко. А.П.Панкрухина, 2008
8. Общее управление организацией. Теория и практика. Румянцева З.П., 2007
9. Менеджмент. Виханский О.С., Наумов А.И., 2006
10. Теория организации, Латфуллин Г.Р., 2004
11. Менеджмент. Глухов В.В., 2008
12. < >
13. wiki/Балтика_(пивоваренная_компания)




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.