На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик инсентив-туризм.История появления .Понятие инсентив-туризма

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 29.11.2013. Сдан: 2013. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ:
Введение ……………………………….3
Глава I
1.1 История появления ...………………………...…..7
1.2. Понятие инсентив-туризма ……………………………….7
Глава II
2.1. Планирование тура ………………………………..11
2.2 Особенность организации ………………………………..14
Глава III
Оценка развития инсентив-туризма
в России и Санкт-Петербурге …………………………….19
Заключение ……………………………..24
Список литературы ……………………………..27


ВВЕДЕНИЕ
Туризм - одна из важнейших стратегических отраслей для развития экономики России.
Туризм и путешествия являются неотъемлемой частью индустрии гостеприимства. Путешествия - главная тема туризма. Различия во времени, расстояниях, местах проживания, целях и продолжительности пребывания - все это лишь отличительные элементы туризма. В целом, туризм является многоцелевым феноменом, который одновременно сочетает в себе элементы приключений, романтику дальних странствий, определенную тайну, посещение экзотических мест и, одновременно, земные заботы предпринимательства, вопросы здоровья, личной безопасности и сохранности имущества.
Туризм играет одну из главных ролей в мировой экономике, обеспечивая десятую часть мирового валового национального продукта. Эта отрасль экономики развивается быстрыми темпами и в ближайшие годы станет наиболее важным ее сектором.
Обычно туризм подразделяют на два вида:
1. рекреационный туризм - классический вид туризма, включающий в себя:
· «оздоровительный» («пляжный», «отпускной»);
· познавательный (экскурсионный);
· спортивный туризм.
2. деловой туризм:
· астрономический туризм;
· бизнес-туризм;
· шопинг-туризм;
· экстремальный туризм;
· археологический туризм;
Классификация видов туризма
Каждый из этих видов туризма может подразделяться на более специализированные подвиды.
Спортивный туризм
По видам передвижения выделяются:
· автотуризм;
· велосипедный туризм;
· водный туризм;
· парусный туризм;
· лыжный туризм;
· пешеходный туризм;
· альпинизм;

Экстремальный туризм
Существует много видов экстремального туризма. Некоторые из них:
· альпинизм;
· дайвинг;
· спелеотуризм;
· водный туризм;
· рафтинг;
· парусный туризм;
· автостоп;
По способу передвижения
· пешеходный туризм;
· водный туризм;
· сплав по рекам;
· рафтинг;
· морской каякинг;
· парусный туризм;
· велотуризм;
· автомобильный;
· конный туризм;
· лыжный туризм;
· мотоциклетный туризм;
· пешеходный туризм;
· космический туризм.
Таким образом, существует множество разновидностей туризма. Большая часть из которых уже давно известна и пользуется огромной популярностью у населения земного шара. Однако, существуют и такие, которые появились относительно недавно (космический туризм) или малоизвестные широкой массе людей (например, рафтинг, морской каякинг) виды туризма. Но в данной курсовой работе, автор уделит внимание такому направлению как инсентив-туризм.
В переводе с английского слово «incentive» означает «стимул». Инсентив - это поощрительная (мотивационная) поездка, организуемая для сотрудников компании, клиентов, дилеров, торговых агентов, топ-менеджеров и т.п. за те или иные достижения в работе (например, за повышение общего объема продаж, за эффективную рекламу, за помощь в обучении персонала и т.д.). Как правило, такие поездки предоставляются или на льготных условиях, или бесплатно, в качестве премии за высокие достижения.
Актуальность данной работы будет заключаться в том, чтобы раскрыть малоизвестный компонент в туризме. Инсентив-тур может быть наградой сотрудников за высокие показатели в работе, выражением благодарности лучшим деловым партнерам за стабильное и надежное сотрудничество, презентацией новых программ или продуктов. Сегодня этот способ поощрения сотрудников активно применяется во всем мире.
Гипотеза исследования: Инсентив-туризм - разновидность туризма, являющаяся эффективным способом сплочения коллектива.
Цель данного исследования: изучить инсентив-туризм как новое явление на российском рынке
Задачи исследования:
Дать характеристику инсентив- туризма
Узнать организацию проведения инсентив- туризма
Выявить особенности организации инсентив- туризма
Определить оценку проведения инсентив-туризма в России и в Санкт-Петербурге
Изучить литературу по данному направлению в туризме
Объект исследования: Инсентив-туризм
Предмет исследования: организация проведения инсентив-тура


Глава I
1.1 История появления
Первый инсентив-тур был проведен в 1910 г. в США компанией «National Cash Register Company of Danton». Агенты и дилеры компании были награждены бесплатной поездкой в Нью-Йорк за отличные результаты в работе. Начало регулярного использования поездок в виде поощрения было положено в 60-е гг. XX века благодаря началу полетов гражданских реактивных самолетов.
В отличие от других видов туризма, которые, не успев оформиться, становились достоянием сразу многих стран в разных регионах мира, инсентив довольно долго «не покидал» Новый Свет. Лишь в 70-80-е гг. с расширением потока премированных туристов из Америки на старый континент он охватил Европу, а затем был заимствован и Азией. Именно в это время в Европе и Азии стали специально возводить пятизвездочные отели.
География инсентив-туризма с тех пор практически не изменилась

1.2. Понятие инсентив-туризма
Инсентив-туризм - организация поощрительных туров, предоставляемых организацией для премирования (поощрения) своих работников. Организацией оплачивается либо часть тура, либо вся стоимость пакета услуг. Другим видом инсентив-туризма является организация путешествия на базе минимального турпакета с представлением большого выбора дополнительных услуг на месте. Фирма, организующая путешествие, получает соответствующий процент дохода от всех дополнительных услуг, консультаций и помощи в организации досуга, развлечений и отдыха.
Инсентив-туризм активно используется для поощрения сотрудников в развитых странах. Предприятия приобретают пакеты туристских программ для своих сотрудников: экскурсионные, поездки на семинары, включающие культурную программу отдыха, учебные. Оплачивая 100% или частично, предприятия используют льготные схемы оплаты инсентив-туров, списывая расходы на затраты. Поощренные и отдохнувшие сотрудники приобретают дополнительный стимул для активной работы и творческого подхода к своим обязанностям. В итоге компания эффективно тратит деньги в........


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002.
2. Биржаков М.Б. Введение в туризма. - СПб.: «Издательский дом Герда», 2001.
3. Балабанов И.Т., Балабанова А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие.-М.: Финансы и статистика, 2000.
4. Саратовцев Ю.И. Технология туризма: Учеб. пособие. - СПб.: СПбГИЭУ, 2002.
5. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. пособие. - М., 1996.
6. Квартальнов В.А., Колесник Н.В.. Введение в специализацию: Ч.1. Менеджмент иностранного туризма. Учеб. пособие. - М.: Советский спорт, 2000.
7. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2000.
8. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учеб. пособие. - М.: Издательство «Ось-89», 1999.
9. Гостиничный и туристский бизнес. Под. ред. Проф. Чудновского А.Д. - М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМЛС, 1998.
10. Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристкий бизнес. - М., 1997.
11. Анатолий Ковалев. Использует ли Северная столица свой юбилейный шанс? / Туризм: практика, проблемы, перспективы. №06, 2001.
12. Инсентив-туризма - выгодный вид отдыха. / Экономика и время. №40, 1999.
13. Боткина Л.В. Состояние и перспективы развития туризма в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе. Туристские фирмы. №18, 1999 г.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.