На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Жизненный цикл предприятия.Понятие жизненного цикла предприятия. Этапы жизненного цикла предприятия

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 29.11.2013. Сдан: 2011. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...3
1. Понятие жизненного цикла предприятия…………………………………....4
2. Этапы жизненного цикла предприятия…………………………………..….6
3.Анализ ситуации на стадии создания………………………………………..11
4.Стадии жизненного цикла…………………………………………………….13
5. Деятельность руководителя на каждой из стадий цикла…………………..21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………….…………………………..23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….24


ВВЕДЕНИЕ
В теории менеджмента развивается направление, в рамках которого исследователи рассматривают организацию как развивающийся во времени объект, имеющий жизненный цикл. Предполагается, что проектирование, развитие и поведение организаций может быть описано с помощью моделей, которые основываются на одной из процессных теорий - теории жизненных циклов. В основе теории жизненных циклов организации (ЖЦО) лежит аналогия с биологическими объектами.
Жизненный цикл организации - ее предсказуемые изменения с определенной последовательностью состояний в течение времени. Применяя понятие жизненного цикла, можно видеть, что существуют отчетливые этапы, через которые проходит организация, и что переходы от одного этапа к другому являются предсказуемыми, а не случайными.
Жизненный цикл организации используется для объяснения того, как продукт проходит через этапы рождения или формирования, роста, зрелости и упадка. Организации имеют некоторые исключительные характеристики, которые требуют определенной модификации понятия жизненного цикла. Один из вариантов деления жизненного цикла организации на соответствующем временном отрезке предусматривают определенные этапы:
Таким образом, модель жизненного цикла принимает следующий вид: зарождение и становление организации, развитие, подразумевающее заполнение выбранного рынка, зрелость, заключающаяся в удержании захваченной части рынка, и старение, сопровождающееся вытеснением с рынка конкурентами или исчезновением рынка.
Окончание жизненного цикла может состоять не только в упадке и исчезновении вида/организации, но и в распаде на новые виды/организации, которые в зависимости от начальных условий могут сразу оказаться на этапе зрелости или развития.


1. Понятие жизненного цикла организации

Организации зарождаются, развиваются, добиваются успехов, ослабевают и, в конце концов, прекращают своё существование. Немногие их них существуют бесконечно долго, ни одна не живет без изменений. Новые организации формируются ежедневно. В то же время каждый день сотни организаций ликвидируются навсегда. Умеющие адаптироваться - процветают, негибкие - исчезают. Какие-то организации развиваются быстрее других и делают свое дело лучше, чем другие. Руководитель должен знать, на каком этапе развития находится организация, и оценивать, насколько принятый стиль руководства соответствует этому этапу. Именно поэтому широко распространено понятие жизненного цикла организации как предсказуемых изменений с определенной последовательностью состояний в течение времени. Применяя понятие жизненного цикла, можно видеть, что существуют отчетливые этапы, через которые проходят организации, и что переходы от одного этапа к другому являются предсказуемыми, а не случайными.
Жизненный цикл организации непосредственно и теснейшим образом связан с жизненным циклом продукции - временным интервалом, включающим в себя несколько стадий, каждая из которых отличается особым характером процесса изменения объема производства во времени. Следует различать:
· Полный жизненный цикл продукции
· Жизненный цикл продукции в сфере производства
· Жизненный цикл продукции в сфере потребления
Полный жизненный цикл продукции включает:
? Время создания
? Продолжительность выпуска
? Время эксплуатации изделий потребителями
Понятие времени эксплуатации изделий потребителями используется для:
§ Планирования маркетинга
§ Планирования снабженческо-сбытовой деятельности
§ Организации послепродажного обслуживания изделий
§ Выбора адекватных форм управления
§ Создания необходимых структурных звеньев
Концепции жизненного цикла уделяется большое внимание в литературе по изучению рынков. Жизненный цикл используется для объяснения того, как продукт проходит через этапы рождения или формирования, роста, зрелости и упадка.


2. Этапы жизненного цикла организации

Организации имеют некоторые исключительные характеристики, которые требуют определенной модификации понятия жизненного цикла.
Один из вариантов деления жизненного цикла организации на соответствующие временные отрезки предусматривает следующие этапы:
1. Этап предпринимательства. Организация находится в стадии становления, формируется жизненный цикл продукции. Цели являются нечеткими, творческий процесс протекает свободно, продвижение к следующему этапу требует стабильного обеспечения ресурсами.
2. Этап коллективности. Развиваются инновационные процессы предыдущего этапа, формируется миссия организации. Коммуникации в рамках организации и ее структура остаются, в сущности, неформальными. Члены организации затрачивают много времени на развитие механических контактов и демонстри........


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1. Емельянов Е. Н., Поварницына С. Е. Жизненный цикл организационного развития // Организационное развитие. - 2006. - № 2. - С. 16
2. Коротков Э.М. Антикризисное управление: учебник для вузов. -2-е изд. доп. и перераб. - М.: ИНФРА-М. - 2006. - 443 с.
3. Мильнер Б. З. Теория организации. М.: ИНФРА-М, 2002.
4. Поздеев В.О циклических колебаниях в экономике// Проблемы теории и практики управления. - 2006. - №9. - 28-40 с.
5. Суша Г. З. Экономика предприятия. М.: ООО «Новое знание», 2005
6. Скляренко В. К., Прудников В. М., Акуленко Н. Б., Кучеренко А. И. Экономика предприятия. М.: ИНФРА-М, 2006
7. Цисарь И.Ф. Моделирование циклов и кризисов// Финансы и кредит. - 2007. - № 20. - 87-89 с.
8. // < books/Bakalavr02/page0133.asp>
9. // modules/ ManageChange/ index.html
10. //




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.