На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Сбытовая логистика.Изучение теоретических основ сбытовой логистики.Анализ сбытовой логистики в ОАО «ПластикПрофиль»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Логистика. Добавлен: 30.11.2013. Сдан: 2013. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение...............................................................................................................3
1 Изучение теоретических основ сбытовой логистики….............................5
1.1 Сущность сбытовой логистики............................................................5
1.2 Задачи сбытовой логистики…….……………...….…………...……...7
1.3 Логистические каналы и логистические цепи….……………..……...9
2 Анализ сбытовой логистики предприятия………………………………..20
2.1 Краткая характеристика предприятия...............................................20
2.2 Анализ сбытовой логистики в ОАО «ПластикПрофиль» ..….........21
2.3 Мероприятия по оптимизации сбытовой логистики в ОАО «ПластикПрофиль» …………………………………………………...26
Заключение....................................................................................................29
Список литературных источников..............................................................32


Введение
Логистика - интегрированная система активного управления материальными потоками на основе применения современных информационных технологий и оптимизационных экономических решений, рассматривающая в единстве материалопотоки между хозяйствующими субъектами и внутри них и направленная на достижение высоких конечных результатов деятельности [2].
Сбытовая логистика - это комплекс взаимосвязанных функций, реализуемых в процессе распределения вещественного и сопутствующих ему (информационного, денежного и сервисного) потоков между разными потребителями. Сбытовая логистика называется также распределительной логистикой, маркетинговой логистикой [7].

Актуальность изучения сбытовой логистики обусловлена развитием международных торговых связей предприятий РФ. Создание устойчивой, гибкой и эффективной структуры продвижения продукции от покупателя к поставщику при осуществлении внешнеэкономической деятельности - одна из важнейших (и в тоже время самых сложных) задач предприятия, осуществляющего международную торговлю.
Цель курсовой работы заключается в изучении сбытовой логистики на современном предприятии.
Для того чтобы цель курсовой работы была достигнута, были поставлены следующие задачи:
· изучить сущность и задачи сбытовой логистики;
· изучить логистические каналы и логистические цепи;
· изучить краткую технико-экономическую характеристику предприятия;
· провести анализ сбытовой логистики в ОАО «ПластикПрофиль»
· провести мероприятия по совершенствованию сбытовой логистики на предприятии.

База исследования - ОАО «ПластикПрофиль», которое производит продукцию из пластика для быстрой отделки и ремонта помещений.
Объект исследования - логистика ОАО «ПластикПрофиль» в целом и сбытовая логистика в частности.
Предметом исследования является сбытовая логистика предприятия.
Степень изученности материала: тема курсовой работы широко раскрыта в отечественной и зарубежной литературе.
Среди российских авторов можно выделить следующих ученых занимающихся этой проблематикой: Аникин Б.А, Гаджинский А.М, Григорьев М.Н, Долгов А.П, Уваров С.А и другие.
Среди зарубежных ученых раскрывающих тему сбытовой логистики: Джонсон Д, Вуд Д, Вордлоу Д и другие.
Структура курсовой работы: исследование состоит из введения, двух основных глав, списка литературы источников, заключения.
Во введении раскрыта актуальность темы исследования, поставлена цель, перечислены задачи, выявлены степень изученности материала.
В первой главе курсовой работы - «Изучение теоретических основ сбытовой логистики»- был изучен теоретический материал выбранной темы.
Во второй главе курсовой работы - «Анализ сбытовой логистики предприятия» была рассмотрена краткая технико-экономическая характеристика ОАО «ПластикПрофиль» и его сбытовая логистика, предложены мероприятия по оптимизации сбытовой логистики на предприятии.
В заключении сделаны основные выводы по главам работы.

В первой главе рассмотрим теоретические основы сбытовой логистики.

1 Изучение теоретических основ сбытовой логистики
1.1 Сущность сбытовой логистики
Сбытовая логистика - это комплекс взаимосвязанных функций < wiki/%D0%A4%D1%83%D0%BD%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F>, реализуемых в процессе < wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B5%D1%81%D1%81> распределения вещественного и сопутствующих ему (информационного, денежного и сервисного) потоков между разными потребителями[4].
Сбытовая логистика называется также распределительной логистикой, маркетинговой логистикой (marketing logistics).
Основной целью сбытовой логистики является обеспечение доставки нужных товаров < wiki/%D0%A2%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80> в нужное место, в нужное время с оптимальными затратами < wiki/%D0%97%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8B>.
Задачи сбытовой логистики:
· доставить потребителю продукцию своевременно;
· доставить потребителю продукцию в нужном количестве;
· доставить потребителю продукцию без ущерба для ее качества;
· доставить потребителю продукцию с минимальными затратами.
В процессе решения задач сбытовой логистики необходимо найти ответы на следующие вопросы: по какому каналу довести продукцию до потребителя; как упаковать продукцию; по какому маршруту < wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D1%88%D1%80%D1%83%D1%82> отправить; нужна ли логистике сеть складов, если да, то ка­кая, где и сколько; какой уровень обслуживания обеспечить, а также на ряд других вопросов.
Объектом изучения сбытовой логистики являются материальный и сопутствующие ему информационный, финансовый и сервисный потоки[12].
Субъектами сбытовой логистики являются участники сбытовой сети: производители; посреднические институты, агрегирующие разные функции продвижения товарно-материального потока (торговые и функциональные посредники); конечные потребители. Из них субъекты на микроуровне это: отдел логистики; отдел сбыта; склады; транспортный отдел; отдел информационного обеспечения; финансовый отдел; отдел стандартизации и качества. На макроуровне: сбытовые организации; распределительные центры и склады; транспортные организации; страховые компании; компании информационной поддержки; торговые организации; консультационные фирмы; потребительские союзы.
Все мнения по поводу функционального наполнения сбытовой логистики сконцентрировались в двух подходах[11]:
1. состав основных и поддерживающих функций,
2. идентификация и различие функций сбытовой логистики на микро и макроуровнях.
Состав основных функций сбытовой логистики:
· Сбыт
· Хранение
· Транспортировка
К которым на микроуровне можно отнести следующие: организация получения и обработки заказов; планирование процесса реализации; выбор упаковки продукции, ее комплектация и консервирование; организация отгрузки продукции; контроль за транспортировкой к месту потребления и доставка продукции потребителю; организация послереализационного обслуживания; учет движения готовой продукции на складах; а на макроуровне: построение организационной структуры распределительных каналов и сети; дислокация дистрибьютивных центров (баз, складов) и других звеньев логистической сети в распределительных каналах; транспортировка готовой продукции, возвратной тары и отходов; складирование; управление запасами, консолидация и рассредоточение товаров; передача прав собственности на готовую продукцию; обеспечение сохранности и защиты товаров[8].
Состав обеспечивающих функций: стандартизация, финансирование, страхование от рисков, информационное и научное обеспечение, логистический сервис. В том числе на микроуровне: поддержание стандартов качества готовой продукции; расчет налоговых платежей и прибыли, бухгалтерский учет; мониторинг выполнения плана поставок продукции. И на макроуровне: страхование рисков; ценообразование; информационно-компьютерная поддержка сбыта и специальных логистических фун........


Список литературных источников
1)Гаджинский, А.М. Логистика: учебник / А.М. Гаджинский. - 2-е изд. - М. : Маркетинг, 2011. - 228 с.
2)Голиков Е.А. Маркетинг и логистика: учебное пособие / Е.А. Голиков - М.: Издательский дом «Дашков и К», 2013. - 456 с.
3)Дегтяренко В.Н. Основы логистики и маркетинга: учебное пособие / В.Н. Дегтяренко. - Ростов. : Гардарика, 2012. - 208 с.
4)Залманова М.Е. Сбытовая логистика: учебное пособие / М.Е. Залманова. - Саратов. : Омега-Л, 2010. - 190 с.
5)Логистика: учебное пособие / под ред. Б.А. Аникина. - М.: ИНФРА - М, 2011. - 234 с.
6)Плоткин Б.К. Основы логистики: учебное пособие / Б.К. Плоткин. - М. : ЮНИТИ, 2011. - 216 с.
7)Рейфе М.Е. Организация развития логистической деятельности на оптовом рынке: учебник для вузов / М.Е. Рейфе. - СПб.: Питер, 2011. - 188с.
8)Родников А.Н. Логистика: терминологический словарь / А.Н. Родников. - М.: Экономика, 2012. - 343 с.
9)Семененко А.И. Логистика. Основы теории: учебник для вузов / А.И. Семененко. - СПб.: «Союз», 2013.- 175 с.
10)Сидоров И.И. Логистическая концепция управления предприятием: учебник / И.И. Сидоров. - СПб: Питер, 2012.- 250 с..
11)Смехов А.А. Основы транспортной логистики: учебник / А.А. Смехов. - М.: Транспорт, 2008. - 178 с.
12)Смехов А.А. Логистика и транспорт: учебное пособие / А.А. Смехов. - М.: Транспорт, 2011. - 199 с.
13)Соколова Т.В. Маркетинговые исследования сбытовой сети / Т.В. Соколова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - №4. - С. 28-32.
14) < > /wiki/Сбытовая_логистика



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.