На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Современные представления о происхождении объектов Вселенной.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 30.11.2013. Сдан: 2012. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………..…3
Классическая космологическая модель………………………………………4
Концепция Большого взрыва………………………………………………….9
Проблема существования и поиска внеземных цивилизаций…………...12
Заключение……………………………………………………………………...15
Список использованной литературы………………………………………..17


ВВЕДЕНИЕ

Прежде чем приступить к рассмотрению вопроса о происхождении объектов Вселенной следует сначала разобраться, тем что такое объекты вселенной. Что включено в данное понятие на современном этапе развития общества.
Окружающие нас объекты природы имеют внутреннюю структуру, т.е. в свою очередь сами состоят из других объектов (яблоко состоит из клеток растительной ткани, которая сложена из молекул, являющихся объединениями атомов.). При этом естественным образом возникают различные по сложности уровни организации материи: космический, планетарный, геологический, биологический, химический, физический. Представители естественных наук, занимающиеся изучением объектов какого-либо уровня могут достичь их полного описания лишь основываясь на знаниях более “низкого” (элементарного) уровня (невозможно понять законы жизнедеятельности клетки, не изучив химизм протекающих в ней реакций). Однако реальные возможности каждого отдельного исследователя весьма ограничены (человеческой жизни недостаточно не только для того, чтобы плодотворно заниматься изучением сразу нескольких уровней, но даже заведомо не хватает на сколько-нибудь полное освоение уже накопленных знаний о каком-то одном). Из-за этого возникло деление естественно научных знаний на отдельные дисциплины, примерно соответствующие вышеперечисленным уровням организации материи: астрономию, экологию, геологию, биологию, химию и физику.
Иными словами современное естествознание (объекты) - это совокупность нескольких самостоятельно развивающихся наук, но в той или иной степени связанных между собой. Современные представления о происхождении данных объектов предстоит рассмотреть в данной работе.
Теоретической основой для нашей работы послужили труды Горелова А. А., Грибанова С. В., Карпенкова С. Х., Гайденко П. П. и др.

1. КЛАССИЧЕСКАЯ КОСМОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ.

Успехи космологии и космогонии 18-19 вв. завершились созданием классической полицентрической картины мира, ставшей начальным этапом развития научной космологии. Вселенная в этом представлении о мире считается бесконечной в пространстве и во времени, т.е. вечной. Основной закон, управляющий движением и развитием небесных тел, - закон всемирного тяготения. Пространство никак не связано с находящимися в нем телами, играя пассивную роль вместилища для этих тел. Время также не зависит от материи, являясь универсальной длительностью всех природных явлений и тел. Количество звезд, звездных систем и планет во Вселенной бесконечно велико. Каждое небесное тело проходит длительный жизненный путь. На смену погибшим, точнее погасшим, звездам приходят новые, молодые светила. В таком виде классическая космологическая модель Вселенной господствовала в науке вплоть до конца 19 в.
К концу 19 века появились серьезные сомнения в классической модели, которые приняли форму космологических парадоксов - фотометрического, гравитационного и термодинамического.
В 18 веке швейцарский астроном Р. Шезо высказал сомнения по поводу пространственной бесконечности Вселенной. Если предположить, что в бесконечной Вселенной существует бесконечное множество звезд и они распределены в пространстве равномерно, то тогда по любому направлению взгляд земного наблюдателя непременно натыкался бы на какую-нибудь звезду. Тогда небосвод, сплошь усеянный звездами, имел бы бесконечную светимость, т.е. такую поверхностную яркость, что даже Солнце на его фоне казалось бы черным пятном. Однако этого не происходит, поэтому данное парадоксальное утверждение получило в астрономии название фотометрического парадокса Шезо-Ольберса.
В конце 19в. немецкий астроном К. Зеелигер обратил внимание на другой парадокс, также вытекающий из представлений о бесконечности Вселенной. В бесконечной Вселенной с равномерно распределенными в ней телами сила тяготения со стороны всех тел Вселенной на данн........

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Агапова О.В., Агапов В.И. Лекции по концепциям современного естествознания. Вузовский курс. - Рязань, 2000.567стр.
2. Гайденко П.П. Эволюция понятия науки. - М.: «Наука», 1980..125 стр
3. Гребенников В.И.Естествознание. М; наука.1998г. 225 стр.
4. Горелов А.А. Концепции современного естествознания. М.: Высш. Образование, 2005.
5. Грибанов С.В. Борисов И.Н. Учебный терминологический словарь по философским концепциям современного естествознания. Нижний Новгород. Издательство ФГОУ ВПО «ВГАВТ» 2009г.457 стр.
6. Дубнищева Т.Я. Ретрофизика в зеркале философской рефлексии. - М.: ИНФРА-М, 1997.148 стр.
7. Койре А. Очерки истории философской мысли О влиянии философских концепций в развитии теорий. - М.: «Наука1985г. 347 стр.
8. Карпенков С.Х. Основные концепции естествознания. Изд. 3-е. М.: Академический Проект, 2004г. 238 стр.
9. Рожанский И.Д. Развитие естествознания в эпоху античности. - М.: «Наука», 1999г.234 стр.
10. Садохин А. П. Концепции современного естествознания: учеб. Пособие- М.: «Омега», 2008 г.
11. Тимкин С.А. Курс лекций история естествознания лекция 1 541 стр.
12. Чирцов А.С. Конспект лекций для факультетов экономической ориентации 621 стр.
13. Филин С.П. Концепции современного естествознания: конспект лекций 162 стр.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.