На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Основные понятия и правила ведения делового телефонного разговора

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 30.11.2013. Сдан: 2013. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение………………………………………………………………………..
1. Основные понятия и правила ведения делового телефонного разговора…………………………………………………………………………
Список использованной литературы…………………………………………
Введение

В современном мире общение между людьми, зачастую, происходит не непосредственно, а по телефону, когда они лишены зрительного контакта. В таких ситуациях необходимо следовать общепринятым нормам ведения телефонного разговора. Телефонный разговор - одна из важнейших составляющих делового общения. Как известно, телефон позволяет решить целый ряд возникающих проблем от первоначального установления контакта до согласования деталей взаимодействия. Умение сотрудников компании вести телефонные переговоры, в конечном счёте, определяет репутацию, формирует имидж не только отдельно взятого сотрудника, но и компании в целом; что, в свою очередь, определяет финансовую стабильность этой компании и финансовую достаточность каждого отдельного сотрудника. Каким же должен быть деловой телефонный разговор, рассмотрим в моей работе.
1. Основные понятия и правила ведения делового телефонного разговора

К сожалению, культура телефонного общения в офисе зачастую представляет собой полное бескультурье. Нередко, подняв трубку, можно услышать недовольное: «А это кто?» В России не принято представляться в первые секунды беседы, а вот в Германии, например, это строго обязательно. Сначала нужно поздороваться, потом назвать свою фирму, а также имя и фамилию. Глава немецкой тренинговой компании Contelle Telefontraining Сабин Бергманн уверена: от умения персонала грамотно вести телефонные разговоры очень часто зависит успех компании на рынке. «Около 80% внешних контактов любой организации происходят с помощью телефона», - считает она. Следовательно, сотрудников надо регулярно «натаскивать», тренировать их навыки общения. Сабин Бергманн предлагает «семь правил телефонного профи»:
• снимайте трубку не раньше второго, но и не позже четвертого звонка (ответ после первого же гудка может вызвать шок от неожиданности на другом конце провода, а после четвертого - телефонный партнер начнет раздражаться);
• всегда произносите традиционную триаду: приветствие, название фирмы, собственное имя - четко и достаточно медленно;
• сразу же «берите на карандаш» фамилию звонящего, чтобы, решив обратиться к нему (нет ничего более приятного, уверяют психологи, чем звук собственного имени), - мучительно не вспоминать «как, бишь, его?», что может увести тему беседы в ненужное русло;
• если звонок адресован не вам, а коллеге, то, прежде чем соединить с ним, стоит поинтересоваться, готов ли человек на том конце провода подождать;
• неплохо сразу настроить собеседника позитивно, используя фразы: «Чем я могу быть вам полезен?» или «Позвольте вам помочь!»;
• дайте выговориться звонящему - ведь у себя в голове он уже заготовил несколько логичных фраз, не сбивайте (он и без вашей помощи запутается);
• никогда не снимайте трубку, если в этот момент в офисе происходит бурная дискуссия: попросите коллег сделать паузу - звонящий не должен слышать обсуждения последней корпоративной вечеринки или предстоящего юбилея шефа.
Подсчитано, что деловые люди тратят на телефонные переговоры до 25 % своего рабочего времени. Благодаря телефону повышается оперативность решения огромного количества вопросов, отпадает необходимость посылать письма, телеграммы или ехать в другое учреждение или на предприятие. По телефону проводятся переговоры, отдаются распоряжения, излагаются просьбы, даются консультации, наводятся справки, и часто первым шагом на пути заключения договора является именно телефонный разговор. Умение руководителей вести телефонную коммуникацию влияет и на их личный авторитет и на реноме организации, которую они представляют.
Специалисты в области делового общения полагают, что одной из причин бедственного положения от........

.
Список использованной литературы

1. «Школа этикета», автор-составитель Лукачёва И.С., Екатеринбург: Средне-Уральское книжное издательство, 2006 г. («Этикет деловых телефонных разговоров», с. 385).

2. «Деловое общение» (Учебное пособие), автор-составитель Кузнецов И.Н., Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2008 г. («Работа с телефоном», с. 457).

3. «Русский язык и культура речи» (Учебное пособие для ВУЗов), авторы: Введенская Л.А., Павлова Л.Г., Кашаева Е.Ю.; Ростов-на-Дону: Издательство «Феникс», 2003 г. («Этические нормы речевой культуры», с. 139).

4. Панфилова А.Н. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. СПб., 2001.
Кузин Ф.А. Культура делового общения. М., 2008.

5. Курбатов В.И. Искусство управлять общением. Р. - на - Дону, 2007.

6. Шейнов В.И. Искусство убеждать. М., 2009

7. Хрящева Н.Ю. Деловое общение руководителя. СПб., 2009.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.