На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анализ и совершенствование процесса мотивации в процессе управления на примере ООО «ТЦС Сфера»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 30.11.2013. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Теоритические основы мотивации как функции управления 5
1.1. Сущность мотивации как функции управления 5
1.2. Современные тенденции в мотивации как функции управления 7
1.3. Проблемы реализации мотивации как функции управления 15
2. Анализ и совершенствование процесса мотивации в процессе управления на примере ООО «ТЦС Сфера» 20
2.1. Характеристика компании ООО «ТЦС Сфера» 20
2.2. Анализ существующей системы мотивации ООО «ТЦС Сфера» 23
2.3. Предложения по совершенствованию реализации функции мотивации в процессе управления ООО «ТЦС Сфера» 26
Заключение 29
Список использованных источников 32


Введение
Значение и актуальность работы связана с тем, что от эффективности работы сотрудников определяется эффективность компании в целом, тогда как сотрудники не в достаточной степени замотивированные на эффективный труд сотрудники не обеспечат компании конкурентного преимущества, что в конечном итоге может привести к краху всей организации. Задача менеджеров состоит в том, чтобы максимально эффективно использовать возможности персонала. Какими бы сильными не были решения руководителей, эффект от них может быть получен только тогда, когда они удачно воплощены в дела сотрудниками компании. А это может произойти только в случае, если работники заинтересованы в результатах своего труда. Для этого необходимо человека как-то мотивировать, побудить к действию.
Объект курсовой работы: компания ООО «ТЦС Сфера».
Предмет курсовой работы: мотивация как функция управления
Целью данной курсовой работы является изучение теоритических и практических аспектов .
Реализация цели работы достигается через решение следующих задач:
1. Раскрыть сущность мотивации как функции управления.
2. Изучить современные тенденции в мотивации как функции управления.
3. Раскрыть проблемы реализации мотивации как функции управления .
4. Дать общую характеристику компании ООО «ТЦС Сфера» и проанализировать существующую систему мотивации.
5. Сформировать предложения по совершенствованию реализации функции мотивации в процессе управления ООО «ТЦС Сфера».
Тема работы затрагивалась в трудах таких авторов как Бавыкин В.И., Веснин В.Р., Верхоглазенко В., Виханский О.С.,Володин А., Назарук М., Комаров Е.И., Лобанова Т., Одегов Ю.Г., Федосеев В.Н., Капустин С.Н., Цыпкин Ю.А.
Методический аппарат, применённый в ходе выполнения работы, включает в себя анализ литературных источников и интернет материалов, работа с внутренней документацией коммерческого лица.
Структура работы представлена введением, двумя главами, заключение и список литературы. В первой главе «Теоритические основы мотивации как функции управления» дается теоритический обзор мотивации как функции управления, во второй главе «Анализ и совершенствование процесса мотивации в процессе управления на примере ООО «ТЦС Сфера»» проводится анализ исследуемой организации, рассматривается принятая в данной организации система мотивации и предлагаются пути совершенствования системы мотивации.

1. Теоритические основы мотивации как функции управления
1.1. Сущность мотивации как функции управления
Мотивация - одна из важнейших функций менеджмента. Она подразумевает систему факторов (побудительных сил), способ­ствующих выполнению определенной задачи, направленной на достижение целей предприятия.
Мотивацию иногда определяют, как способ заставить людей сделать то, что вы хотите. Но это определение далеко не достаточное. Страх перед начальством или боязнь потерять работу тоже могут служить для людей побудительным мотивом, но такие средства гораздо менее эффективны, чем усиление у служащих чувства самостоятельности и способности к творчеству.
Мотивационные средства, которые активизируют, направляют и поддерживают самостоятельное поведение работника, позволяют "повысить" его отдачу значительно выше того уровня, какой может быть достигнут с помощью требований и нажима. Короче говоря, умелый руководитель считается с индивидуальными потребностями работников и умеет убеждать их в том, что эти потребности могут быть удовлетворены в рамках данной организации.
Мотивация является одной из функций управления наряду с другими функциями, такими как планирование, организация, контроль, принятие решений и пр. Таким образом, мотивация присутствует в качестве функции управления в управлении любым объектом.
С мотивацией тесно связано такое понятие, как моральный дух, в котором проявляется отношение человека к работе и организации. То, как человек ощущает себя на рабочем месте, влияет на его моральное состояние. Прежде менеджеры думали, что производительность труда определяется объективными условиями работы, такими, как подходящие ресурсы, компетентные служащие, эффективные организационные структуры, четкие цели. Сегодня управляющие осознают, что субъективные условия - справедливость, определенность, признание заслуг, обратная связь, вовлеченность в коллективный процесс - тоже существенно влияют на результативность деятельности организации.
Известно, что стимулирование человека непосредственно связано с удовлетворением его разнообразных потребностей (физиологических, духовных, экономических).
Потребность - осознанное отсутствие чего-либо, вызывающее побуждение к действию. Различают первичные и вторичные потребности. Первичные заложены генетически, а вторичные вырабатываются в ходе познания и опыта. Потребности можно удовлетворить вознаграждениями.
Вознаграждения - это то, что человек считает для себя ценным. Менеджеры используют внешние вознаграждения (денежные выплаы, продвижения по службе) и внутренние вознаграждения, получаемые посредством самой работы (чувство успеха).
В современном об.....


Список использованных источников
1. Бавыкин В.И. Новый менеджмент. – М.: Экономика, 2009. – 368с.
2. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: Триада-ЛТД, 2008. – 384 с.
3. Верхоглазенко В. Система мотивации персонала. – М.: Дело, 2009. – 334с.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. – М.: МГУ, 2009. – 347 с.
5. Володин А., Назарук М. Теория мотивации труда. – М.: Инфа-М, 2008. – 289с.
6. Комаров Е.И. Современные тенденции в мотивации и стимулировании персонала // Управление персоналом, 2009, № 23. - С.74-83
7. Лобанова Т. Современные тенденции изменения мотивации персонала // Кадровик, 2010, № 2. - С.21-28
8. Одегов Ю.Г. Мотивация персонала. - М.: Дело, 2010. — 640 с.
9. Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Методы управления персоналом. М.: Фенос, 2009. – 296с.
10. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 532 с.
11. Алексахина Ю.В. Управление организацией. >12. Веселов И.М. Теории мотивации персонала. >13. Гужин В.И. Системы мотивации персонала. >14. Жданкин Н.А. Типичные слабости систем стимулирования. >15. Кибанов А.Я. Основы мотивации персонала. >16. Кубышкина М.Л. Современные тенденции в изучении мотивации достижения. >17. Кручинецкий С.М. Методика формирования нематериальной мотивации. >18. Лукичева Л.И. Управление персоналом. >19. Магура М.А. Как повысить отдачу от обучения персонала. >20. Методы повышения мотивации персонала. >


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.