На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 69771


Наименование:


Курсовик Товарная политика предприятия

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 30.11.2013. Сдан: 2013. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: 47.

Описание (план):


Введение…………………………………………………………………………...3
1 Понятие, классификация, жизненный цикл товара…………………………...4
2 Понятия и основные условия товарной политики…………………………..10
3 Стратегия проведения товарной политики ………………………………….15
Заключение……………………………………………………………………….21
Библиографический список

Выходя на рынок, предприниматель готов предложить потребителям, некий продукт или услугу, которые будут удовлетворять их потребности. Предприниматель точно должен знать, для удовлетворения какой именно потребности данный продукт предназначен. Чтобы потребитель принял данный продукт, он должен иметь соответствующий уровень качества, эффективную упаковку, а также марочное название. Представляемый рынку и обладающий указанными выше свойствами продукт в маркетинге называется товаром.
Для того чтобы данный товар или услуга были конкурентоспособными, предпринимателю необходимо решать задачи в нескольких направлениях, а именно - разработать ценовую, товарную, сбытовую политики.
Товарная политика - это маркетинговая деятельность, в которой осуществляются различные мероприятия по формированию конкурентных преимуществ и созданию таких характеристик товара, которые делают его привлекательным для потребителя, удовлетворяют ту или иную его потребность, обеспечивая прибыль производителю.
Товарная политика предполагает осуществление таких мероприятий, как: разработка новых видов продукции; модернизация товара; снятие с производства устаревших товаров; установление оптимальной номенклатуры и наилучшего ассортимента выпускаемых товаров; разработка упаковки и проведение маркировки товаров; сервисное обслуживание и прочее.
Актуальность темы работы заключается в том, что в современных условиях разработка товарной политики для каждого предприятия и выработка своей рыночной стратегии необходима предприятию для того, чтобы выжить и развиваться, занять стабильную позицию на рынке.
В связи с этим целью курсовой работы является - на основании литературных источников изучить товарную политику.
В соответствии с целью определены следующие задачи:
1. изучить понятие товара и его классификации;
2. рассмотреть жизненный цикл товара;
3. изучить сущность и значение товарной политики;
4. ознакомиться с стратегиями реализации товарной политики.
Предметом исследования является товарная политика предприятия.



Подать заявку на покупку Курсовик по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: