На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Роль и значение стратегии в деятельности организации на современном этапе. Основные направления совершенствования стратегии развития объекта исследования

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 01.12.2013. Страниц: 40. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Роль и значение стратегии в деятельности организации на современном этапе 5
2. Краткая характеристика организационно-экономической деятельности объекта исследования 22
3. Основные направления совершенствования стратегии развития объекта исследования 28
3.1. Анализ стратегии, разработанной на предприятии 28
3.2. Пути улучшения выбора стратегии на предприятии 31
Заключение 37
Список использованных источников и литературы 40


Введение
Значение и актуальность работы связана с тем, что обуславливается высокой степенью неопределенности внешней и внутренней среды предприятий в условиях кризисных явлений последнего времени. В этих условиях только грамотно разработанная стратегия может стать инструментом приспособления организации к изменениям среды и одновременно вести предприятие к намеченным целям.
В современных условиях глобализации рынков, быстрого изменения потребительских предпочтений, нарастающих темпов технологических изменений особое значение приобретает управление стратегическим развитием компании. Чем выше уровень неопределенности во внешней среде, а следовательно, и риска предпринимательской деятельности – тем более требования предъявляются к точности и своевременности принятия и реализации стратегических решений. Чтобы уметь приспосабливаться к изменениям внешней среды и при этом всегда удерживать курс на достижение поставленных целей, организация должна иметь стратегию деятельности.
Объект работы – предприятие ООО «Челябстройторг»
Предмет работы – определение стратегии на предприятии.
Цель работы – изучить теоритические и практические аспекты выбора стратегии развития торговой организации.
Задачи работы:
1. Раскрыть роль и значение стратегии в деятельности организации на современном этапе.
2. Дать краткую характеристику организационно-экономической деятельности объекта исследования.
3. Сформировать основные направления совершенствования стратегии развития объекта исследования.
Структура работы включает в себя введение, главы «Роль и значение стратегии в деятельности организации на современном этапе» содержащей в себе теоретическую часть и главы «Краткая характеристика организационно-экономической деятельности объекта исследования» и «Основные направления совершенствования стратегии развития объекта исследования» содержащие практическую часть, заключение и список литературы.


1. Роль и значение стратегии в деятельности организации на современном этапе
Стратегия – совокупность взаимосвязанных решений, определяющих приоритетные направления ресурсов и усилий предприятия по реализации его миссии.
Термин «стратегическое управление» был введен в обиход в конце 60-х годов ХХ века для того, чтобы обозначить разницу между текущим управлением на уровне производства и управлением, осуществляемым на высшем уровне. Необходимость фиксации такого различия была вызвана в первую очередь изменениями в условиях ведения бизнеса. Ведущей идеей, отражающей сущность перехода от оперативного управления к стратегическому, явилась идея необходимости переноса центра внимания высшего руководства на окружение, для того чтобы соответствующим образом и своевременно реагировать на происходящие в нем изменения.
Следует отметить, что термин «стратегическое управление» и термин «стратегический менеджмент» часто используются как синонимы, хотя полная идентичность отсутствует. Это связано с их структурной основой — терминами «управление» и «менеджмент». Существует множество определений понятия «управление». В общем виде, управление — это деятельность, направленная на достижение определенных целей. Термин «управление» шире, чем «менеджмент», и применяется в разных сферах человеческой деятельности, в живых и неживых системах: например, управление государством, транспортным средством, предприятием, управление в технических системах и т. д. Английское слово «management», означающее в переводе на русский язык «управление», менее универсально в сравнении с русским и относится только к административному управлению. Слово «менеджмент» следует .......


Список использованных источников и литературы
1. Альмэн К.А. Основы стратегического менеджмента. – М.: Издательство «Верест», 2009. – 475c.
2. .Баринов В.А. Стратегически менеджмент. – М.: Издательство «Инфра-М», 2010. – 546c.
3. Болошин Г.А. Сравнительный менеджмент. - Ростов-на-Дону: Изд-во РГУ, 2008. – 472с.
4. Гершун А.В, Горский М.А. Технологии сбалансированного управления. – М.: Олимп-Бизнес, 2008. - 384с.
5. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. Изд. 2-е, доп. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009. - 392с.
6. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. - М.: Изд-во «Дело», 2010. – 383с
7. Дятлов В.А. Менеджмент. - М.: ПРИОР, 2008. – 464с.
8. Егоршин А.П. Менеджмент. – М.: Дело, 2007. -286с.
9. Кибанова А.Я. Менеджмент. -М.: ИНФРА-М, 2007. - 637с.
10. Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. – М.: Издательство «Либро», 2009. – 506с.
11. Маркова В.Д. Основы стратегического менеджмента. – М.: Издательство «Икар», 2009. – 452c.
12. Маслов Е.В. Стратегический менеджмент. – М., 2008. – 374с.
13. Скопылатов И. А., Ефремов О. Ю. Менеджмент. - СПб, 2006. – 479с.
14. Травин В. В. , Дятлов В. А. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2005. – 123с.
15. Харченко В.Л. Стратегически менеджмент. – М.: Издательство «Дело», 2008. – 422c.
16. Чижов Н. А. Менеджмент. - М.: Экзамен, 2005. - 352с.
17. Acтaшкинa И. Эталонные стратегии развития. >18. Городничая Н. Перспективы строительной отрасли Челябинска. >19. Огарков А.А. Методы управленческого анализа. www.elitarium.ru
20. Материалы официального сайта Консультационная компания «Ключевые решения». www.krconsult.org
21. Электронная энциклопедия «Википедия». >


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.