На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Основные этапы профессионально-технического образования в стране.Значение подготовки рабочих по профессиям широкого профиля и совмещенным профессиям в современных училищах. Примеры подготовки

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 01.12.2013. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Основные этапы профессионально-технического образования в стране 3
2. Значение подготовки рабочих по профессиям широкого профиля и совмещенным профессиям в современных училищах. Примеры подготовки 4
3. Принцип соединения обучения с производственным трудом. Его значение. Примеры реализации на практике 6
4. Материально-техническая база производственного обучения. Значение ее подготовки для обучения и воспитания будущих рабочих 7
5. Приведите пример инструкционно-технологической (или технологической) карты, применяемой в конкретном училище. Выскажите ваше мнение о ее содержании и применении 11
Список литературы 12


1. Основные этапы профессионально-технического образования в стране
История профессионального, в том числе и профессионально-технического образования России – целостный социально-исторический и историко-педагогический процесс, в котором можно выделить несколько периодов.
Первый период (VI – первая половина XIX в.) – возникновение различных форм профессионального обучения на ранних этапах российской цивилизации, зарождение профессиональной школы и начало теоретического осмысления профессионального образования.
Второй период (вторая половина XIX в. – 1917 г.) – развитие профессионального образования и профессионально-педагогической мысли в эпоху индустриального становления России; формирование системы государственных профессиональных учебных заведений и развитие общественно-педагогического движения в области профессионального образования.
Третий период (1917 – 1940 гг.) – преобразование и развитие системы профессионального образования в постреволюционные десятилетия, связанные с новыми политическими реалиями и в первую очередь с восстановлением и массовой индустриализацией советской экономики; начальный этап институциирования профессиональной педагогики.
Четвертый период (1940–1958 гг.) – создание и функционирование системы государственных трудовых резервов как системы профессионального образования, отразившей потребности жестко централизованной плановой военной и послевоенной экономики и форсированной индустриализации СССР; активизация разработки методики производственного обучения и становления системы подготовки индустриально-педагогических кадров.
Пятый период (1959–1990 гг.) – развитие профессионального образования в РСФСР в условиях либерализации общества, социально-экономических реформ и технико-технологического перевооружения производства в 1959 – 80-х гг.; преобразование системы трудовых резервов в систему профессионально-технического образования; осуществление среднего профессионального образования и переход ко всеобщему профессиональному образованию; становление научных центров профессионального образования.
Шестой период (1991–2000 гг.) – развитие профессионального образования в Российской Федерации в условиях демократизации общества и перехода к рыночным отношениям в экономике, кризисных явлений в производстве и обществе, внедрения в производство высоких технологий; период дифференциации и диверсификации системы профессионального образования.
Сегодня профессионально-техническое образование – это вид профессионального образования, его начальная ступень. Основная цель профессионально-технического образования – подготовка образованных, интеллектуально и профессионально развитых, конкурентоспособных рабочих и специалистов. Система профессионально-технического образования включает заведения разных типов (профессиональные училища, лицеи, центры, технические школы и др.) и профилей (машино-строительные, химические, сельскохозяйственные, сферы услуг и др.), курсовую сеть на предприятиях и фирмах для мобильной и краткосрочной подготовки кадров и повышения квалификации.

2. Значение подготовки рабочих по профессиям широкого профиля и совмещенным профессиям в современных училищах. Примеры подготовки
Вследствие современного развития научно-технической революции является изменение содержания труда, которое осуществляется многопланово: все чаще машина заменяет человека не только в непосредственном процессе производства, но и в управлении этим процессом; возникают новые профессии широкого профиля, в содержании трудовых функций носителей этих профессий, наряду с физическим трудом значительное место занимает умственный труд; происходит объединение ряда трудовых функций из других профессий; труд все более приобретает творческий характер. В то же время увеличивается количество рабочих высококвалифицированного и квалифицированного труда.
Внедрение нового оборудования с высоким уровнем механизации и автоматизации трудовых процессов служит материальной базой для возникновения новых профессий и вытеснения профессий, потерявших производственное значение. Образование новых профессий происходит и в связи с развитием новых форм организации производства и организации труда.
Процесс возникновения новых профессий, отмирания старых и интеграция существующих будет продолжаться и в последующие годы. Этот процесс связан с обновлением профессионально-квалификационной структуры кадров, где предъявляются более повышенные требования к их подготовке. В этой связи возникает тенденция к возникновению профессий широкого профиля.
Формирование профессий широкого профиля, а также совмещение профессий (специальностей) делает труд более творческим и содержательным, что ведет к постепенному стиранию различий между умственным и физическим трудом.
Профессия широкого профиля – станочник.
Общая характеристика профессии: Изготавливает различные детали из металла и других материалов для ремонта станков и механизмов. Для этого используются токарные, фрезерные, сверлильные и шлифовальные станки. Детали выполняются п.......


Список литературы

1. Белозерцев, Е.П. Педагогика профессионального образования: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Е.П. Белозерцев; под ред. В. А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 368 с.
2. Казаков, А.Г. Организация самостоятельной работы студентов: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / под ред. А.Г. Казакова – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 368 с.
3. Норенкова, Н.А. Проектирование педагогических технологий в начальном профессиональном образовании: учебное пособие / Н.А. Норенкова. – Челябинск, 2001. – 50 с.
4. Самородский, П.С. Методика профессионального обучения: учебно-методическое пособие для преподавателя специальности «Профессиональное обучение» / П.С. Самородский; под ред. В.Д.Симоненко. – Брянск: Издательство БГУ, 2002. – 90 с.
5. Шалунова, М.Г. Практикум по методике профессионального обучения: учеб. пособие / М.Г. Шалунова, Н.Е. Эрганова. – Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф. пед. ун-та, 2002. – 138 с.
6. Эрганова, Н.Е. Методика профессионального обучения: учеб. пособие / Н.Е. Эрганова. – Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф. пед. ун-та, 2004. – 150 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.