Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике рассмотреть особенности оценки эффективности и производительности труда муниципальных служащих в Управлении сельского хозяйства и продовольствия Красноармейского муниципального района Челябинской области.

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 01.12.2013. Страниц: 32+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1 Краткая характеристика Управления сельского хозяйства и продовольствия Красноармейского муниципального района 5
2 Цели, задачи и функции Управления сельского хозяйства и продовольствия Красноармейского муниципального района 7
3 Организационная структура Управления сельского хозяйства и продовольствия Красноармейского муниципального района 12
4 Особенности управления персоналом Управления сельского хозяйства и продовольствия Красноармейского муниципального района 16
5 Особенности оценки эффективности и производительностью труда в Управлении сельского хозяйства и продовольствия Красноармейского муниципального района 21
Заключение 29
Список использованных источников 32
Приложение А Организационная структура Администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области………….34


Введение

Функционирование муниципальной службы напрямую зависит от ее кадровой составляющей – муниципальных служащих. Однако корпус муниципальных служащих, принципы его формирования и функционирования, оценки эффективности их деятельности до настоящего времени не подверглись серьезным исследованиям, хотя подвергаются серьезным изменениям в ходе реализации административных реформ. Вместе с тем, отсутствие эффективной и прозрачной системы оценки качества и результативности труда муниципального служащего влечет за собой отсутствие рациональной системы контроля результатов деятельности органов местного самоуправления и возрастание недоверия населения к муниципальным служащим.
Муниципальные учреждения в настоящее время не используют полностью свои человеческие ресурсы для повышения собственного социально-экономического и общественного положения. Так, в органах местного самоуправления, как правило, отсутствует комплексная кадровая политика. Зачастую кадровая политика муниципальных учреждений носит закрытый характер, относится к пассивному и реактивному типам.
На современном этапе многие служащие профессионально выполняют свои функции, но не задумываются о целях своей деятельности, не могут самостоятельно ставить задачи и подбирать адекватные измерители эффективности своего труда. Точно так же управленческие решения зачастую не подкрепляются необходимым аналитическим обоснованием, в частности, далеко не всегда имеется понимание того, какую альтернативу действия следует выбрать, исходя из статистических и социологических данных. Отсюда возникает необходимость в использовании научных знаний с целью развития кадрового потенциала муниципальной службы [6; C.18].
Следовательно, одной из задач развития муниципальных кадров является формирование профессиональной компетентности на основе понимания и управления эффективностью и производительностью труда муниципальных служащих.
Актуальность исследования проблемы оценки эффективности и производительности труда муниципальных служащих определила цель исследования в рамках преддипломной практики.
Цель: рассмотреть особенности оценки эффективности и производительности труда муниципальных служащих в Управлении сельского хозяйства и продовольствия Красноармейского муниципального района Челябинской области.
Объект исследования: Управление сельского хозяйства и продовольствия Красноармейского муниципального района Челябинской области.
Предмет исследования: особенности организации деятельности и особенности оценки эффективности и производительности труда муниципальных служащих в Управлении сельского хозяйства и продовольствия Красноармейского муниципального района Челябинской области.
Задачи исследования:
1. Представить краткую характеристику УСХиП Красноармейского муниципального района.
2. Определить цели, задачи и функции УСХиП Красноармейского муниципального района.
3. Рассмотреть и проанализировать организационную структуру УСХиП Красноармейского муниципального района.
4. Определить и рассмотреть особенности управления персоналом в УСХиП Красноармейского муниципального района.
5. Определить особенности оценки эффективности и производительностью труда в УСХиП Красноармейского муниципального района.


1 Краткая характеристика Управления сельского хозяйства
и продовольствия Красноармейского муниципального района

Полное наименование организации: Управление сельского хозяйства и продовольствия Администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области.
Сокращенное наименование: УСХиП Красноармейского муниципального района.
Юридический адрес: 456660, с.Миасское, ул. Ленина, 10.
УСХиП Красноармейского муниципального района является органом местного самоуправления Красноармейского муниципального района, осуществляющим управление агропромышленным комплексом района.
УСХиП Красноармейского муниципального района является структурным подразделением Администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области (см. Приложение А).
В своей деятельности УСХиП Красноармейского муниципального района руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами области, нормативными актами Минсельхоза России и главного управления сельского хозяйства и продовольствия Челябинской области, Уставом муниципального образования и постановлениями (распоряжениями) главы Красноармейского муниципального района, Положением об Управлении сельского хозяйства и продовольствия Администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области [5].
УСХиП Красноармейского муниципального района является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, печать, штампы, расчетные счета в банках, выступает истцом и ответчиком, третьим лицом в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейных судах.
УСХиП Красноармейского муниципального района осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами местного самоуправления, органами исполнительной власти области, юридическими лицами, общественными организациями.
Деятельность УСХиП Красноармейского муниципального района финансируется из средств районного бюджета в пределах утвержденной росписи расходов, иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.


2 Цели, задачи и функции Управления сельского хозяйства
и продовольствия Красноармейского муниципального района

УСХиП Красноармейского муниципального района образовано в целях реализации государственной аграрной политики и политики муниципального образования в вопросах регулирования агропромышленного комплекса на территории района.
Задачи УСХиП Красноармейского муниципального района:
1. Содействие и участие в проведении государственной аграрной политики и политики муниципального образования в вопросах регулирования агропромышленного комплекса на территории района.
2. Разработка, утверждение и реализация социально-экономических и других программ развития агропромышленного комплекса района.
3. Содействие сельхозтоваропроизводителям в работе с зарубежными партнерами для привлечения инвестиций в сельское хозяйство района.
4. Участие в заключении с учреждениями, организациями договоров о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии района.
5. Содействие обеспечению социальных гарантий работников сельскохозяйственного производства [5; Ст.2.1-2.5].
........


Список использованных источников

1. О муниципальной службе в Российской Федерации: Федеральный закон от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ (ред. от 3 декабря 2012 г. № 231-ФЗ) // Российская газета. – 2007. – 7 марта (№47).
2. О регулировании муниципальной службы в Челябинской области: Закон Челябинской области от 30 мая 2007 № 144-ЗО (ред. от 28 мая 2013 г. № 463-ЗО) // Южноуральская панорама. – 2007. – 14 июня (№120).
3. О формировании показателей социально-экономического развития Красноармейского муниципального района: Постановление Администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области от 20 февраля 2013 г. №. 165 [Электронный ресурс] // docs/instruct.
4. Об утверждении муниципальной целевой программы развития сельского хозяйства Красноармейского муниципального района на 2011-2014 г.: Постановление Администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области от 6 мая 2011 г. №.317. [Электронный ресурс] // docs/instruct/2011.
5. Положение об Управлении сельского хозяйства и продовольствия Администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области: Постановление Районного совета депутатов Красноармейского района Челябинской области от 6 апреля 2005 г. № 28 (в ред. от 13.02.2013 г.) [Электронный ресурс] // upravlenie-selskogo-hozyaistva-i-prodovolstviya/normativnye-dokumenty.
6. Боженов С. Проблемы и практика разработки программы развития муниципальных кадров / С. Боженов, К. Харченко // Управление персоналом. – 2009. – № 6. – С.18-19.
7. Воронина Л.И. Эффективность и результативность государственных и муниципальных служащих. Методы оценки / Л.И. Воронина // Менеджмент в государственных структурах: Альманах. – Москва. – 2010. – № 47-65. – С.87-90.
8. Граждан В.Д. Государственная гражданская служба. М.: Юрайт, 2011. 624 с.
9. Жариков Е.С. Риски в кадровой работе. Книга для руководителя и менеджера по персоналу / Е.С. Жариков, А.А. Парамонов. М.: МЦФЭИ, 2009. 288 с.
10. Кабашов С.Ю. Государственная служба Российской Федерации. М.: Флинта, Наука, 2010. 304 с.
11. Масленникова Е.В. Государственная гражданская служба в Российской Федерации / Е.В. Масленникова. М.В. Пресняков, Л.Н. Татаринова, С.Е. Чанов. М.: Ось-89, 2009. 320 с.
12. Шабанова М. Мотивационная структура муниципальных служащих / М. Шабанова, О. Горелова // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2010. – № 11. – С.3-4.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.