На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик маркетинговое исследование рынка цен полуфабрикатов.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 01.12.2013. Страниц: 23+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Исходные данные 4
2. Характеристика рынка 5
3. Продукт 8
4. Маркетинговое исследование продукта 9
5. Анализ и интерпретация данных (анализ данных, полученных во время проведения исследования) 16
Выводы и предложения (по сегментированию потребителей; позиционированию продукта; его продвижению на рынке) 20
Список литературы 23
Приложение 24














Введение

Рынок мясных продуктов является одним из крупнейших рынков продовольственных товаров. Он имеет весьма устойчивые традиции, его состояние оказывает существенное влияние на другие рынки продуктов питания. За долгие годы сформировалась определенная система производства и распределения подобных продуктов. Мясная промышленность всегда относилась к одной из важнейших, показатели ее развития составляли предмет пристального интереса со стороны государства. Мясные продукты в виде тех или иных товарных групп являлись частью государственного стратегического запаса.
Одним из основных видов мясных продуктов являются мясные замороженные полуфабрикаты.
Одним из самых популярных видов готовых замороженных продуктов, являются традиционные русские пельмени. Приготовление этого блюда в домашних условиях требует много времени, поэтому готовые пельмени уже давно обосновались в списке регулярных покупок россиян.
Из выше сказанного можно судить об актуальности выбранной темы.
Предметом курсовой работы служит – маркетинговое исследование.
Объект исследования рынок мясных замороженных полуфабрикатов – пельменей.
Цель курсовой работы – маркетинговое исследование рынка цен полуфабрикатов.
Для поставленной цели решаем ряд задач:
1 составляем резюме для руководителя
2 определяем задачи маркетингового исследования
3 планируем программу маркетингового исследования
4 определяем результаты исследования
На основе проведенного маркетингового исследования будут даны конкретные рекомендации по повышению эффективности деятельности на рынке в сегодняшних условиях
1. Исходные данные

Анализ рынка пельменей в Челябинске показывает наличие огромного количества производителей, т.е. наибольшая конкуренция, что отрицательно может сказываться на дальнейшее развитие компании ООО «Сибирский Гурман». Для анализа рынка, производителей, предпочтение потребителей и уровня цен проводится маркетинговое исследование отделом маркетинга фирмы ООО «Сибирский Гурман» а именно менеджером маркетинга Вицин Т.Ю, который проведет исследование в качестве эксперта. Исследование проводится по 6 торговым точкам разных районов города Челябинска. Общий бюджет исследования составил 8895 рублей.
В итоге проведенного маркетингового исследования рынка цен пельменей города Челябинска можно судить о том, что сильных конкурентов для ООО «Сибирский Гурман» нет доля рынка принадлежит 43,75%, тогда как следующий наиболее востребованный производитель пельменей марки «Сан-Саныч» имеет доля рынка 22,50%, т.е. половина от доли анализируемой фирмы.
Потребители в основном молодежь, рабочие, служащие и студенты. Следует ориентироваться ан потребителя с месячных доходом от 3000 до 12000 рублей, поэтому предпочтение отдают наиболее экономным продуктам до 100 рублей за одну пачку, в среднем потреблен..........


Список литературы

1. Абчук В.А. Азбука маркетинга - СПб: Изд – во «Союз», 2011. - 270с.
2. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского.-СПб: Издательство «Питер», 2011. - 400с.
3. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов / Ассэль Генри; Пер. с англ. М. З. Штернгарца. - М.: Инфра-М, 2010. - 816 с.
4. Багиев Г. Л. Маркетинг: [учебник для вузов по экон. специальностям] / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под ред. Г. Л. Багиева. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб. [и др.]: Питер, 2011. - 734 с.
5. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций / Л. Е. Басовский. - М.: Инфра-М, 2011. - 219 с.
6. Герчикова Н.И. Менеджмент: Учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 511 с.
7. Годин А. М. Маркетинг: Учебник / А. М. Годин.. - М.: Дашков и К, 2011. - 728 с.
8. Голубков Е. П. Маркетинг: Словарь / Е. П. Голубков. - М.: Экономика: Дело ЛТД, 2011. - 360 с.
9. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра – М», 2010. - 305с.
10. Кнышова Е. Н. Маркетинг. - М.: Форум-Инфра-М, 2010. - 282 с.
11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 2011. – 896с.
12. Крылов И. В. Маркетинг: (Социология маркетинговых коммуникаций): Учеб. пособие / И. В. Крылов. - М.: Центр, 2010. - 190 с.
13. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 528с.
14. Щегорцов В. А. Маркетинг: учебник для вузов / В. А. Щегорцов, В. А. Таран; под ред. В. А. Щегорцова; Московский государственный ун-т им. М. В. Ломоносова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 447 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.