На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Практическая работа по активизации двигательной деятельности детей 2-3 лет на прогулке

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 01.12.2013. Страниц: 29+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Глава 2. Практическая работа по активизации двигательной деятельности детей 2-3 лет на прогулке 3
2.1. Изучение уровня двигательной активности детей2-3 лет на прогулке 3
2.2. Методические рекомендации по двигательной деятельности на прогулке 8
Выводы по второй главе 27
Заключение 29
Приложение 32



Глава 2. Практическая работа по активизации двигательной деятельности детей 2-3 лет на прогулке

2.1. Изучение уровня двигательной активности детей 2-3 лет на прогулке
Практическая работа по активизации двигательной деятельности детей 2-3 лет на прогулке проводилась на базе МДОУ детский сад – центр развития ребенка №462 г. Челябинска в первой младшей группе. В исследовании приняли участие дети третьего года жизни – всего 16 человек.
Задачи практической работы:
- определить критерии, показатели и уровни сформированности двигательной активности детей 2-3 лет на прогулке;
- провести диагностику уровня двигательной активности детей 2-3 лет в процессе наблюдений их деятельности на прогулке;
- проанализировать результаты проведенной диагностики;
- разработать методические рекомендации для воспитателей группы по активизации двигательной деятельности детей 2-3 лет на прогулке.
На основе анализа литературы были определены критерии оценки двигательной активности детей 2-3 лет на прогулке:
- деятельностный (физическая активность детей),
- волевой (самостоятельность детей, желание двигаться),
- эмоциональный (положительные или отрицательные эмоции, испытываемые в процессе физической активности).
Каждый из обозначенных критериев раскрывается через ряд показателей, отражающих наблюдаемые и фиксируемые их характеристики (активность, обращенность интереса к объектам познания, волевые и эмоциональные проявления).
Опираясь на данные критерии и показатели, мы уточнили уровни сформированности двигательной активности детей 2-3 лет на прогулке (таблица 1).
Данные показатели фиксировались в специальных протоколах.
Таблица 1
Критерии и показатели уровней сформированности двигательной активности детей 2-3 лет на прогулке
Критерий Показатели Оценка, в баллах
Деятельностный (активность) высокая активность, интерес детей к упражнениям, подвижным играм, интенсивная самостоятельная деятельность на участке 2
активность детей требует побуждений педагога; зависимость самостоятельности действий детей от эмоциональных побуждений 1
познавательная инертность; ситуативный интерес к подвижным играм, труду в природе 0
Волевой
(самостоятельность) самостоятельное преодоление затруднений, сосредоточенность внимания 2
ожидание детьми помощи при затруднениях, ситуативная сосредоточенность внимания 1
полная бездеятельность при затруднениях; несосредоточенность внимания 0
Эмоциональный
(эмоциональные состояния) активное проявление детьми положительных эмоций во время прогулки, подвижных игр, совместных строительных игр 2
эпизодическое проявление эмоций 1
отсутствие положительных эмоций 0

По итоговой оценке делается вывод об уровне сформированности двигательной активности детей 2-3 лет на прогулке:
- от 0 до 2 баллов – низкий уровень;
- от 3 до 4 баллов – средний уровень;
- от 5 до 6 баллов – высокий уровень.
Для оценки сформированности двигательной активности детей 2-3 лет на прогулке проводилось наблюдение, результаты которого представлены в таблице 2.
Таблица 2
Результаты изучения двигательной активности детей 2-3 лет на прогулке, в баллах
Имя, фамилия ребенка Критерии Итого Уровень
Актив-ность Самостоя-тельность Эмоцио-нальное состояние
1. Саша Б. 2 2 2 6 высокий
2. Саша А. 2 2 2 6 высокий
3. Катя Б. 2 2 2 6 высокий
4. Аня Т. 1 1 0 2 низкий
5. Слава К. 2 1 1 4 средний
6. Илья К. 2 2 1 5 высокий
7. Максим Г. 1 1 1 3 средний
8. Валя Д. 1 0 2 4 средний
9. Вова Н. 1 1 1 3 средний
10. Андрей Я. 1 1 2 4 средний
11. Полина С. 2 2 2 6 высокий
12. Никита П. 1 1 0 2 низкий
13. Данил С. 1 0 0 1 низкий
14. Максим М. 1 1 1 3 средний
15. Ксюша Е. 0 0 1 1 низкий
16. Данил Д. 1 1 1 3 средний

На основе полученных данных были сделаны выводы об уровне развития двигательной активности детей 2-3 лет на прогулке (таблица 3, рисунок 1).
Таблица 3
Уровни сформированности интереса к физическим упражнениям у детей младшего дошкольного возраста (констатирующий этап)
Количество детей Уровни
высокий средний низкий
человек 5 7 4
% 31,3 43,7 25,0


Рисунок 1. Уровни сформированности двигательной активности детей 2-3 лет ........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.