На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба города Челябинска» (МКУ «ЕДДС»).

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 01.12.2013. Страниц: 21+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1 Теоретический анализ проблемы лидерства и руководства 5
2 Практические задачи, решаемые за время прохождения практики 11
Заключение 19
Глоссарий 20
Список использованных источников 21
Приложение А 22
Приложение Б 23
Приложение В 24
Приложение Г 25

Введение

Научно-исследовательская практика проводится с целью закрепления навыков организации самостоятельной научно-исследовательской работы и умений использовать методический арсенал получения и обработки психологической информации в научных интересах; а также с целью подготовки к написанию выпускной квалификационной работы и углубления профессиональных знаний о характере и направленности современных научных исследований в различных отраслях психологического знания.
Достижение цели научно-исследовательской практики предполагает решения ряда задач:
1. Овладеть устойчивыми знаниями по методам и методологии научного исследования в психологии.
2. Закрепить и отработать на практике навыки и умения методологической работы по определению объекта, предмета и гипотезы исследования психологических феноменов;
3. Спроектировать этапы научно-исследовательской работы при выполнении выпускной квалификационной работы (постановка цели и задачи исследования, подбор и анализ научной литературы, компьютерная обработка, накопление и анализ теоретического материала, формулировка выводов по итогам исследований, оформление результатов работы в виде отчета).
Содержание и объем работы во время прохождения научно-исследовательской практики планировались в соответствии с темой, утвержденной руководителем практики: «Руководство и лидерство – особенности исследования».
База научно-исследовательской практики – муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба города Челябинска» (МКУ «ЕДДС»).
Выполнение основных работ и заданий, составляющих содержание производственной практики согласно утвержденному плану, осуществлялось в помещении психологической службы коммерческой организации МКУ «ЕДДС», а именно – в рабочем кабинете психолога-консультанта организации.
Выполнение основных работ и заданий производственной практики осуществлялось в рабочие дни психологической службы коммерческой организации МКУ «ЕДДС»: с понедельника по субботу включительно, воскресенье – выходной.
Рабочий день продолжался с 8.30 до 17.00, обеденный перерыв – 30 мин.
Перечень основных работ и заданий, выполняемых в процессе практики:
1. Ознакомиться с организацией деятельности психологической службы МКУ «ЕДДС», а также с функциональными обязанностями психолога МКУ «ЕДДС» и нормативными документами, регулирующими его деятельность.
2. Участвовать в выполнении основных задач и основных видов деятельности психологической службы МКУ «ЕДДС».
3. Изучить проблему руководства и лидерства и особенности их исследования.
Этапы выполнения работ в процессе прохождения практики:
На I этапе происходило:
- ознакомление с задачами и функциональными обязанностями психолога МКУ «ЕДДС» и нормативными документами;
- подготовка психодиагностического исследования особенностей лидерства и руководства руководителей структурных подразделений МКУ «ЕДДС»;
На II этапе осуществлялись:
- психодиагностическое исследование особенностей лидерства и руководства руководителей структурных подразделений МКУ «ЕДДС» и анализ результатов;
- анализ, обработка и интерпретация результатам исследования;
- проведение индивидуальных психологических консультаций.
На III этапе проводилось:
- составление заключения по результатам практики;
- оформление текстовой части отчета по практике.
Методы исследования: теоретический анализ научной литературы по проблеме исследования; эмпирические методы: тестирование с помощью методик «Эффективность руководства», «Шкала макиавеллизма личности», «Предоставление полномочий окружающим», «Личный профиль власти»; методы математико-статистического анализа данных: метод корреляционного анализа Спирмена.
1 Теоретический анализ проблемы лидерства и руководства

Феномены лидерства и руководства волнуют сознание многих исследователей с античных времен. Их изучением занимались Платон, Аристотель, Плутарх, Макиавелли, Г. Спенсер, Ч. Ломброзо, Т. Карлейль, Ф. Гальтон, С. Сигеле, Г. Тард, Г.Лебон, Н.К. Михайловский, К. Левин, 3. Фрейд, М. Вебер, А.Ф. Лазурский; В.М.Бехтерев, Р. Такер, Б. Келлерман, Дж. Пейдж и др. В настоящее время проблемы лидерства и руководства, власти и авторитета являются междисциплинарными – их изучают психологи, философы, социологи, политологи [4; 6].
Понятие руководства является одним из центральных понятий в менеджменте и в психологии управления. В психологии управления под руководством понимают целенаправленную организацию и оптимизацию процесса управления коллективом с помощью административных полномочий и личного авторитета [10]. Это подразумевает организацию и координацию трудовой деятельности организации определенным человеком или группой людей – специалистов в этой сфере деятельности.
Руководство превращает неорганизованную толпу в эффективную, целенаправленную и производительную группу [13]. Оно включает множество аспектов, в том числе разработку тактики и стратегии организационной политики.......

Список использованных источников

1. Адаир, Дж. Психология власти : концепция непререкаемого лидерства [текст] / Дж Адаир. – М. : Издательство «Эксмо», 2006. – 318 с.
2. Андреева, Г. М. Социальная психология [текст] : учебное пособие / Г.М. Андреева. – М. : Издательский центр «Аспект-Пресс», 2008. – 363 с.
3. Бабенко, О. А. Профессионально важные качества личности руководителя [текст] / О.А. Бабенко. – М. : Издательский центр «Академия», 2006. – 516 с.
4. Бендас, Т. В. Психология лидерства [текст] : учебное пособие / Т.В. Бендас. – СПб. : Издательство «Питер», 2009. – 448 с.
5. Волконогова, О. Д. Управленческая психология [текст] : учебное пособие / О.Д. Воконогова, А.Т. Зуб. – М. : ИД «Форум», ИНФРА-М, 2008. – 352 с.
6. Дилигенский, Г. Г. Социально-политическая психология [текст] : учебное пособие / Г.Г. Дилигенский. – М. : ИЦ «Академия», 2009. – 304 с.
7. Друкер, П. Ф. Практика менеджмента [текст] / П.Ф. Друкер; пер. с англ. – М. : Издательство «Вильямс», 2000. – 398 с.
8. Минцберг, Г. Школы стратегий : экскурсия по дебрям стратегий менеджмента [текст] / Г. Минцберг. – СПб. : Питер, 2002. – 330 с.
9. Парыгин, Б. Д. Социальная психология [текст] : учебное пособие / БД. Парыгин. – СПб. : Издательство СПбГУП, 2003. – 616 с.
10. Свенцицкий А.Л., Кузьмин Е.С. Социальная психология управления [текст] : учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУ, 2008. – 276 с.
11. Толочек, В. А. Организационная психология [текст] / В.А. Толочек. – М. : Баярд; ООО Информполиграф, 2004. – 175 с.
12. Туник, А. Лидерство и лидеры в организации : о чем говорят теория и практика [текст] / А. Туник // Персонал-Микс. – 2006, № 10. – С. 3-5.
13. Шакуров, Р. Х. Психология управленческой деятельности [текст] : учебное пособие / Р.Х. Шакуров. – Казань : Изд-во ИССО, 1997. – 124 с.
14. Шейн, Э. Организационная культура и лидерство [текст] / Э. Шейн. – СПб.: Издательство «Питер», 2007. – 336 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.