На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Место прохождения практики: МБДОУ детский сад №280 г. Челябинска.

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 01.12.2013. Страниц: 43. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Дневник практики 3
Диагностика нервно-психического развития ребенка второго-третьего года жизни 9
1. Карта нервно-психического развития 9
2. Показатели нервно-психического развития 15
3. Параметры оценки поведения 20
4. Дидактический материал для проведения диагностики 21
5. Таблица качественно-количественной оценки нервно-психического развития ребенка 24
План-конспект проведения режимных процессов 25
Хронометраж самостоятельной деятельности детей 38
Характеристика ребенка 41
Методические материалы по диагностике нервно-психического развития ребенка 43


Дневник практики
Место прохождения практики: МБДОУ детский сад №280 г. Челябинска.
Сроки практики: с 16.02.2013 по 01.03.2013.
Дата Содержание работы Отчет о выполнении
16.02.2013 Установочная консультация по организации, содержанию практики в дошкольном учреждении в группе детей раннего возраста На установочной конференции определены цель и задачи практики, особенности ее организации. Цель практики – углубление знаний о возрастных особенностях раннего детства, специфике работы в группе, получение практических умений по работе с детьми раннего возраста
17.02.2013 Ознакомление с программой практики, подготовка документов, планирование заданий практики Проанализированы требования к отчетной документации, составлен план прохождения практики, подготовлены материалы для проведения диагностики нервно-психического развития ребенка раннего возраста
18.02.2013 Экскурсия в дошкольное образовательное учреждение.
Обход учреждения, изучение условий, созданных в группах раннего возраста.
Наблюдение разных видов занятий в группах раннего возраста Проведена экскурсия в дошкольное образовательное учреждение, в процессе беседы с заведующей, старшим воспитателем определены задачи воспитания, основные направления дошкольного образования, особенности воспитания детей раннего возраста. В процессе обхода учреждения изучены условия, созданные в группах раннего возраста. Проведены наблюдения различных видов занятий в группах раннего возраста (игры, творческая деятельность).
Проведено наблюдение за ребенком с целью составления характеристики (фамилия, имя, возраст, год рождения, месяц, день, краткие анамнестические данные – вес, рост при рождении, перенесенные заболевания)
19.02.2013 Беседа с заведующей, старшим воспитателем. Наблюдение за детьми. Знакомство с документацией группы. Изучение документации ребенка. Составление характеристики на ребенка Продолжена работа по ознакомлению с дошкольным образовательным учреждением. Продолжена работа по изучению особенностей нервно-психического развития детей в процессе наблюдения за ребенком с целью составления характеристики (развитие ребенка до поступления в ДОУ)
20.02.2013 Изучение особенностей организации режимных процессов в группе раннего возраста. Самостоятельная работа по организации режимных процессов Проанализированы особенности организации режимных процессов в группе:
- соблюдение основных правил проведения режимных моментов;
- распределение обязанностей между воспитателем и его помощником;
- навыки и умения детей, проявляемые в режимные моменты, уровень их сформированности;
- приемы, используемые воспитателем при формировании тех или иных умений и навыков
21.02.2013 Наблюдения в группе за организацией игровой и самостоятельной деятельности детей. Самостоятельная работа по организации игровой деятельности детей В процессе наблюдения изучены:
- роль правильно организованной самостоятельности деятельности в развитии детей раннего возраста;
- виды деятельности детей второго и третьего года жизни;
- организация предметно-игровой среды для детей второго и третьего года жизни;
- приемы руководства самостоятельной деятельностью детей: показ, прямое обучение, напоминание, поэтапное обучение, упражнение
22.02.2013 Повторное наблюдение за малышами во время режимных процессов, самостоятельной деятельности с целью выявления особенностей развития и поведения. Самостоятельная работа с детьми. Работа с картами нервно-психического развития, характеристикой ребенка Продолжена работа по изучению особенностей нервно-психического развития детей в процессе наблюдения за ребенком с целью составления характеристики (развитие ребенка за время посещения ДОУ, особенности поведения).
Проведена работа с детьми в режимных моментах (прием детей, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, прогулка, подготовка ко сну).
Продолжена работа по оформлению карты нервно-психического развития, характеристики ребенка
25.02.2013 Проведение хронометража самостоятельной деятельности детей второго и третьего года жизни По результатам наблюдения составлен хронометраж самостоятельной деятельности ребенка, данные оформлены в таблице.
Определены виды деятельности ребенка (игровая, творческая), избирательность к тому или иному виду деятельности, формы общения с другими детьми, формы участия воспитателя в деятельности ребенка
26.02.2013 Наблюдение за занятиями, проводимыми воспитателями. Самостоятельная работа в группах Проведен анализ работы воспитателя в непосредственно образовательной деятельности (на игровых занятиях). Проведен анализ занятий, где определен его вид, программные задачи, подготовка и оборудование, этапы занятия, методы и приемы обучения.
Проведена работа с детьми в режимных моментах (подъем детей после сончаса, подготовка к полднику, ужину, вечерняя прогулка)
27.02.2013 Самостоятельная работа с детьми совместно с воспитателем в течение всего рабочего дня. Проведена самостоятельная работа совместно с воспитателем в течение всего рабочего дня: участие в проведении режимных процессов, знакомство с формами работы с родителями ДОУ, обсуждение открытых занятий.
Проведены подгрупповые занятия в группе с детьми раннего возраста.
Изучены формы работы педагогов с родителями (родительские собрания, анкетирование, консультации, оформление стендов).
28.02.2013 Завершение сбора материала для характеристики детей. Оформление характеристики. Беседа с родителями Продолжена работа по изучению особенностей нервно-психического развития детей в процессе наблюдения за ребенком с целью составления характеристики (разработка педагогических рекомендаций для родителей по дальнейшему развитию ребенка).
Составлена итоговая характеристика ребенка третьего года жизни по результатам наблюдений, изучения документации и беседы с воспитателем и родителями
01.03.2013 Ознакомление воспитателей и родителей с итогами диагностики Результаты работы по итогам наблюдений и диагностики представлены воспитателям и родителям. Проведено консультирование родителей по дальнейшему развитию ребенка
02.03.2013 Обсуждение итогов практики, составление отчета Оформлен письменный отчет о прохождении практики


Диагностика нервно-психического развития ребенка второго-третьего года жизни
1. Карта нервно-психического развития
Развитие детей раннего возраста, воспитывающихся в детском дошкольном учреждении, должно систематически контролироваться. В организации контроля за развитием детей раннего возраста принимают участие заведующая, старший воспитатель, медсестра и конечно же воспитатель группы раннего возраста.
Воспитателю необходимо вести листы адаптации детей к условиям ДОУ, составление карт развития и поведения детей (по показателям нервно-психического развития) и определение группы развития ребенка по параметрам, разработанным К.Л. Печорой, Г.В. Пантюхиной, Л.Г. Голубевой.
Цель контроля – определить фактический уровень развития каждого ребёнка и возрастной группы в целом. При этом выявляется правильность медико-педагогических воздействий, условий воспитания, качество всей воспитательной работы дошкольного учреждения.
Систематический контроль позволяет обнаружить первоначальные отклонения в развитии ребёнка, его поведении, своевременно скорректировать воспитательные воздействия, а при планировании занятий учесть не только действующую программу, но и фактический уровень развития и поведения детей.
Опираясь на материалы об особенностях психического развития детей раннего возраста, которые были разработаны Н.М. Щеловановым, Н.М. Аксариной, учитываем сле
.........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.