На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик «Особенности психологии делового общения офис-менеджера».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Психология. Добавлен: 01.12.2013. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Организационные и психологические аспекты деятельности офис-менеджера 4
2. Особенности делового общения и основные требования к речи офис-менеджера 11
3. Практические рекомендации по совершенствованию навыков делового общения офис-менеджера 19
Заключение 28
Литература 29


Введение

Современный уровень развития производства и масштабные изменения в социально-экономической сфере предъявляют повышенные требования к офис-менеджеру в его профессиональной деятельности, требуют от него постоянного повышения своей деловой квалификации. Однако подготовка офис-менеджера, как правило, сводится главным образом к освоению технических навыков – умение работать на компьютере и другой офисной технике, и т.п. С помощью современной техники эффективно решаются лишь вопросы автоматизации информационных процессов, то есть те, которые наиболее хорошо поддаются формализации, тогда как психологические аспекты деятельности офис-менеджера глубоко не изучаются. Необходимые в этой сфере навыки вырабатываются у офис-менеджеров в процессе длительной практической работы методом «проб и ошибок», цена которых бывает очень высока не только для отдельного сотрудника, но и для организации в целом. Профессиональная деятельность офис-менеджера невозможна вне общения. Поэтому проблема компетентности офис-менеджера в сфере делового общения является чрезвычайно актуальной. Это определило выбор темы работы: «Особенности психологии делового общения офис-менеджера».
Цель исследования – изучить особенности психологии делового общения офис-менеджера.
Задачи исследования:
1. Изучить организационные и психологические аспекты деятельности офис-менеджера.
2. Изучить особенности делового общения и основные требования к речи офис-менеджера.
3. Составить рекомендации по совершенствованию навыков делового общения офис-менеджера.
Метод исследования – теоретический анализ научной и методической литературы по проблеме исследования.
1. Организационные и психологические аспекты деятельности офис-менеджера

Офис-менеджер – один из руководящих работников предприятия, который подчиняется непосредственно директору. Его основной задачей является организация и обеспечение работы офиса. Под офисом в данном случае понимается обособленная составная часть предприятия, выполняющая административные функции, предназначенная для размещения административно-управленческого персонала и осуществляющая взаимодействие с клиентами.
Офис-менеджер не принимает решений по вопросам, входящим в компетенцию своего руководителя, однако непосредственно участвует в проведении в жизнь принятых решений. И здесь личные качества офис-менеджера, такие, как энергичность, самодисциплина, самоконтроль, решительность, доброжелательность, чувство справедливости, наряду с личным обаянием играют большую роль. Офис-менеджер является связующим звеном между своим руководителем и подчиненными. Офис-менеджер представляет руководителя также и перед другими учреждениями, и по ней зачастую судят как о ее руководителе, так и о ее организации [31].
Качество и эффективность работы аппарата управления во многом определяется умением офис-менеджера со знанием дела выполнять свои обязанности, освободить руководителя от нерациональной затраты времени на выполнение технически функций. Офис-менеджер является координирующим центром конкретного структурного подразделения, что на практике означает полную осведомленность о местонахождении лиц своего подразделения, правильное оформление переписки, подготовку организацию телефонных разговоров. Все это особенно необходимо для оперативного выполнения срочного задания руководства определенным должностным лицам закрепленного подразделения.
Обязанности офис-менеджера можно условно разделить на пять групп:
1. Управленческие. Эти обязанности подразумевают:
- построение организационной структуры офиса;
- планирование работы офиса;
- руководство персоналом офиса – администратором, секретарями, курьерами, телефонными операторами и др. (распределение обязанностей, делегирование полномочий, организация обучения персонала, планирование его карьеры и т.д.);
- разработку и внедрение в офисе корпоративной культуры в соответствии с принятой на предприятии в целом;
- разработку политики общения с клиентами.
2. Административные. Под административными обязанностями понимаются организация делопроизводства в офисе, построение взаимоотношений между структурными подразделениями, «зонирование» офиса и т.д.
3. Хозяйственные обязанности. Они начинаются с организации закупки офисной техники, комплектующих, расходных материалов и заканчиваются руководством по установке оборудования и постановке его на техническое обслуживание, обеспечением взаимодействия с обслуживающей сервисной организацией.
4. Контрольные обязанности: проведение инвентаризаций и ревизий материальных ценностей, аттестация персонала, организация внутренней отчетности и осуществление иных мероприятий по контролю.
5. Отчетные. Они включают в себя организацию подготовки отчетов перед вышестоящим руководством для контроля со стороны последнего.
Иногда на офис-менеджера возлагаются даже обязанности по ведению первичной бухгалтерии – он сам должен работать с банковскими документами, выписывать счета-фактуры, накладные, расходные и приходные ордера и т.д. На торговых предприятиях офис-менеджеру зачастую вменяется общение с клиентами и координация продаж. Но повторимся – .....

Литература

1. Андреева, Г. М. Социальная психология [текст] : учебник для высших учебных заведений / Г.М. Андреева. – М. : Аспект-Пресс, 2008. – 363 с.
2. Бабенко, О. А. Профессионально важные качества личности руководителя [текст] / О.А. Бабенко. – М. : Академия, 2006. – 516 с.
3. Базаров, Т. Ю. Психологические аспекты управления персоналом в системе государственной службы [текст] : учебное пособие / Т.Ю. Базаров, О. А. Долгополова.– Волгоград : Изд-во ВАГС, 2009. – 224 с.
4. Блейк, Р. Р. Научные методы управления [текст] : пер. с англ. / Р.Р. Блейк, Д.С. Моутон. – М. : МПСИ, 2006. – 420 с.
5. Бороздина, Г. В. Психология делового общения [текст] : учебное пособие / Г.В. Бороздина. – М. : Инфра-М, 2006. – 304 с.
6. Гойхман, О. Я. Основы речевой коммуникации [текст] : учебник для вузов / О.Я. Гойхман, Т.М. Надеина; под ред. проф. О.Я. Гойхмана. – М. : Академия, 2007. – 412 с.
7. Голуб, И. Б. Секреты хорошей речи [текст] : учебно-практическое пособие / И.Б. Голуб, Д.Э. Розенталь. – М. : Международные отношения, 2003. – 240 с.
8. Диневич, В. А. Показатели и критерии эффективности управления [текст] / В.А. Диневич, С.В. Роганов, Н.И. Якунина. – М. : Академия, 2007. – 260 с.
9. Егоршин, А. П. Управление персоналом [текст] / А.П. Егоршин. – Н. Новгород : НИМБ, 2007. – 412 с.
10. Зазыкин, В. Г. Психологическая компетентность руководителя [текст] / В.Г. Зазыкин, А.С. Карпенко. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 376 с.
11. 8Кабаченко, Т. С. Методы психологического воздействия [текст] : учебное пособие / Т.С. Кабатченко. – М. : Изд-во РПО, 2000. – 540 с.
12. Карпов, А. В. Психология трудовой деятельности [текст] / А.В. Карпов. – Ярославль : Изд-во ЯрГУ, 2009. – 240 с.
13. Кишкиев, Е. Н. Управление персоналом [текст] : учебное пособие для студентов вузов / Е.Н. Кишкиев. – М. : Высшая школа, 2005. – 296 с.
14. Коломинский, Я. Л. Психология взаимоотношений в малых группах [текст] / Я.Л. Коломинский. – Минск : Изд-во БГУ, 2009. – 284 с.
15. Колтунова, М. В. Деловое общение : нормы, риторика, этикет [текст] : учебное пособие для студентов вузов / М.В. Колтунова. – М. : Логос., 2005. – 392 с.
16. Кузин, Ф.А. Культура делового общения [текст] / Ф.А. Кузин. – М. : Владос, 1997. – 320 с.
17. МакГрегор, Д. Человеческая сторона предприятия [текст] : пер. с анг.л / Д. МакГрегор. – М.: Социосфера, 2006. – 384 с.
18. Марков, М. Н. Технология и эффективность социального управления [текст] / М.Н. Марков. – М. : Бизнес-Сфера, 2010. – 420 с.
19. Машков, В. Г. Практика психологического обеспечения руководства, управления, менеджмента [текст] / В.Г. Машков. – СПб. : Речь, 2005. – 304 с.
20. Менеджмент организации [текст] : учебное пособие / Под ред. З.М. Румянцевой, И.А. Саломатина. – М. : ИНФРА-М, 1996. – 316 с.
21. Немов, Р. С. Психология : учебное пособие : Кн. 1 : Основы общей психологии [текст] / Р.С. Немов. – М. : Владос, 2009. – 688 с.
22. Обозов, Н. Н. Психология работы с людьми [текст] / Н.Н. Обозов. – Киев : Персонал, 2008. – 234 с.
23. Петровский, А. В. Личность. Деятельность. Коллектив [текст] / А.В. Петровский. – М. : Знание, 2008. – 384 с.
24. 18Петровский, А. В. Психология : Учебное пособие [текст] : 5-е изд. / А.В. Петровский, М.Г. Ярошевский. – М. : Академия, 2006. – 512 с.
25. Погорелова, Т. В. Эффективность труда управленческого персонала и ее составляющие [текст] / Т.В. Погорелова. – М., 2008. – С. 339.
26. 20Потеряхин, А. Л. Психология управления : Основы межличностного общения [текст] / А.Л. Потеряхин. – Киев : ВИРА-Р, 1999. – 384 с.
27. Психология и этика делового общения [текст] : учебное пособие для студентов вызов / Под ред. В.Н. Лавриненко. – 4-е изд. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 415 с.
28. Ракей, И. Р. Основы делового общения [текст] : учебное пособие / И. Р. Ракей. – Минск : МГВРК, 2007. – 176 с.
29. Рахманин, Л. В. Стилистика деловой речи и редактирование служебных документов [текст] : учебное пособие / Л.В. Рахманин. – М. : Просвещение, 1988. – 298 с.
30. Резник, Г. А. Управление в социальных и экономических системах. Управление региональным рынком труда [текст] / Г.А. Резник; под ред. С.Д. Резника. – Пенза : ПГУАС, 2006. – 416 с.
31. Ришар, К. Офис-менеджер учреждения : организация работы [текст] / К. Ришар ; перев. с франц. – М. : Экономика, 2007. – 340 с.
32. Скаженик, Е. Н. Деловое общение [текст] : учебное пособие для студентов вузов / Е.Н. Скаженик. – Таганрог : Изд-во ТРТУ, 2006.
33. Сергеев, А. М. Организационное поведение : тем, кто избрал профессию менеджер [текст] / А.М. Сергеев. – М. : Академия, 2006. – 288 с.
34. Соловьев, Э. Я. Современный этикет: Деловой протокол [текст] / Э.Я. Соловьев. – М. : Бизнес-центр, 2000. – 240 с.
35. Устименко, М. В. Офис начинается с офис-менеджера [текст] / М.В. Устименко // Молодость Сибири. – 2002. – № 52. – С. 49-57.
36. Чередниченко, И. П. Психология управления : учебное пособие [текст] / И.П. Чередниченко, Н.В. Тельных. – М. : Изд-во «Речь», 2004. – 608 с.
37. Шепель, В. М. Управленческая антропология : человековедческая компетентность менеджера [текст] / В.М. Шепель. – М. : Народное образование, 1999. – 432 с.
38. Щур, Д. Л. Офис-менеджер [текст] / Д.Л. Щур, Л.В. Труханович // Кадры предприятия. – 2002. – № 3. – С. 17-23.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.