На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Задание 1. Ответить на теоретические вопросы1.Опишите комбинацию «Пяти П»

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 01.12.2013. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Задание 1. Ответить на теоретические вопросы 3
Задание 2. Выполнить задание на примере организации 17
Задание 3. Тест 28
Список литературы 32
























Задание 1. Ответить на теоретические вопросы
1. Опишите комбинацию «Пяти П»

К вопросу формирования стратегии предприятия обращались многие отечественные и западные ученые. Если сделать попытку объединить все проанализированные нами источники в поисках идей стратегического планирования, то основными идеями такого планирования являются идеи органичного последовательного приспособления предприятия к изменяющейся обстановке внешней среды, идея целевого подхода к решению любых производственных и управленческих задач и организации системы управления в целом. Минцберг определяет понятие стратегии через так называемую комбинацию пяти «П»: стратегия - план действий; стратегия - прикрытие, то есть действия, нацеленные на то, чтобы перехитрить своих противников; стратегия - порядок действий; стратегия - позиция в окружающей среде, связь со своим окружением; стратегия - перспектива, то будущее состояние, к которому необходимо стремиться.

2. Сформулируйте сущность стратегии

Понятие «стратегия» вошло в число управленческих терминов в 50-е годы, когда проблема реакции на неожиданные изменения во внешней среде приобрела большое значение. По своему существу стратегия есть набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности. Существует четыре различные группы.
1. Правила, используемые при оценке результатов деятель¬ности фирмы в настоящем и в перспективе. Качественную сторону критериев оценки обычно называют ориентиром, а количественное содержание — заданием.
2. Правила, по которым складываются отношения фирмы с ее внешней средой, определяющие: какие виды продукции и технологии она будет разрабатывать, куда и кому сбывать свои изделия, каким образом добиваться превосходства над конкурентами. Этот набор правил называется продуктово-рыночной стратегией или стратегией бизнеса.
3. Правила, по которым устанавливаются отношения и процедуры внутри организации. Их нередко называют организационной концепцией.
4. Правила, по которым фирма ведет свою повседневную деятельность, называемые основными оперативными приемами.
Стратегии имеют несколько отличительных черт.
1. Процесс выработки стратегии не завершается каким-либо немедленным действием. Обычно он заканчивается установ¬лением общих направлений, продвижение по которым обеспечит рост и укрепление позиций фирмы.
2. Сформулированная стратегия должна быть использована для разработки стратегических проектов методом поиска. Роль стратегии в поиске состоит в том, чтобы, во-первых, помочь сосредоточить внимание на определенных участках и возможностях; во-вторых, отбросить все остальные возможности как несовместимые со стратегией.
3. Необходимость в стратегии отпадает, как только реальный ход развития выведет организацию на желательные собы¬тия.
4. В ходе формулирования стратегии нельзя предвидеть все возможности, которые откроются при составлении проекта конкретных мероприятий. Поэтому приходится пользоваться сильно обобщенной, неполной и неточной информацией о различных альтернативах.
5. Как только в процессе поиска открываются конкретные альтернативы, появляется и более точная информация. Однако она может поставить под сомнение обоснованность первоначального стратегического выбора. Поэтому успешное использование стратегии невозможно без обратной связи.
6. Поскольку для отбора проектов применяются как стратегии, так и ориентиры, может показаться, что это одно и то же. Но это разные вещи. Ориентир представляет собой цель, которой стремится достичь фирма, а стратегия — средство для достижения цели. Ориентиры — это более высокий уровень принятия решений. Стратегия, оправданная при одном наборе ориентиров, не будет таковой, если ориентиры организации изменятся.
7. Наконец, стратегия и ориентиры взаимозаменяемы как в отдельные моменты, так и на различных уровнях организации. Некоторые параметры эффективности (например, доля рынка) в один момент будут служить фирме ориентирами, а в другой — станут ее стратегией. Далее, поскольку ориентиры и стратегии вырабатываются внутри организации, возникает типичная иерархия: то, что на верхних уровнях управления является элементами стратегии, на нижних превращается в ориентиры.

3. Приведите примеры предмета и объекта стратегического менеджмента

Объект - стратегическое управление организации, осуществляющей реализацию фармацевтической продукции, ООО «Классика».
Предмет - процесс разработки стратегии в ООО «Классика» и ее совершенствование.
Объект - деятельность страховой компании ООО «Росгосстрах».
Предмет - процесс формирования стратегии совершенствования и повышения эффективности функционирования предприятия.



........

Список литературы


1. Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организации / И.Б. Гурков. – М.: ТЕИС, 2009. – 239 с.
2. Климова О.Л. Основы стратегического менеджмента / О.Л.Климова – Волгоград. Селена, 2007. – 560 с.
3. Кулаева Г.С. Разработка стратегий в системе антикризисного управления / Г.С . Кулаева – М.: Селена, 2008. - 410 с.
4. Купцова М.М. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. 3-е изд / М.М. Купцова. – М.: Риор, 2010. – 184 с.
5. Попов С. Стратегическое управление. – М.: Инфра–М, 2009. – 284 с.
6. Романова Е.С.Система стратегического планирования / Е.С Романова – М.: Сфера, 2009. - 395 с.
7. Степанов В.А. Управление в рамках стратегического менеджмента / В.А Степанов – М.: Юнити, 2010. – 585 с.
8. Томпсон-мл. А.А Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа / А.А. Томпсон-мл., А.Дж. Стрикленд – 12-е изд. – М.: «Вильямс», 2009. – С. 328.
9. Тренев Н.Н. Стратегическое управление. – М.: ПРИОР, 2008. – 391 с.
10. Туманов Н.С. Стратегическое управление компанией / Н.С Туманов – Самара. Гарант, 2008. - 520 с.
11. Уфимцев А.В. Менеджмент / А.В Уфимцев – Краснодар, Экспресс, 2010. -320 с.
12. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. 7-е изд., испр. и доп. / Р.А. Фатхутдинов. - М.: Дело, 2008. – 448 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.