На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике «Психологическая подготовка персонала». коммерческая организация ООО «Санта», расположенная по адресу: г. Челябинск, Копейское шоссе, д. 1П).

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Психология. Добавлен: 01.12.2013. Страниц: 18+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1 Описание организации работы в процессе практики 5
2 Практические задачи, решаемые за время прохождения практики 10
Заключение 15
Глоссарий 17
Список использованных источников 18
Приложение А 19
Приложение Б 21


Введение

Каждый студент должен иметь четкое представление о своей будущей профессии не только в теоретическом, но и в практическом аспекте, т.е. он должен уметь использовать и применять те знания, которые были получены им в процессе обучения. Поэтому важным для приобретения навыков профессиональной деятельности психолога является прохождение практики на предприятии.
Цель производственной практики – освоить существующие технологии и процедуры получения психологической информации, оценить собственные возможности и способности выполнять функции практического психолога, закрепить приобретенные знания и получить новые знания в ходе практических действий, закрепить навыки психологического обеспечения деятельности персонала.
Задачи производственной практики:
1. Подготовиться к углубленному изучению общих профессиональных и специальных дисциплин и написанию выпускной квалификационной работы.
2. Изучить организацию социально-психологической работы психологической службы предприятия и накопленный в ней опыт психологической работы с людьми.
3. Приобрести умения и навыки использования автоматизированного рабочего места психолога, компьютерных методов поиска, сбора, хранения и обработки психологической информации.
4. Апробировать полученные в процессе обучения инструментарий и методы сбора информации, способов обработки данных, анализа информации, приемов проведения диагностики.
5. Провести обследование социально-психологических особенностей функционирования коллектива предприятия.
6. Осуществить экспертную оценку состояния взаимодействия в группе на различных уровнях: руководитель – подчиненный; ветеран – новичок и пр.
7. Подготовить психологические и социально-психологические рекомендации по улучшению психологического климата в коллективе, профилактике социальных отклонений и деструктивных конфликтов в группе.
Основная часть времени производственной практики посвящена изучению такого актуального для организационной психологии вопроса, как психологическая подготовка персонала организации. Как известно, одной из основных причин высокой текучести кадров, которая отрицательно сказывается на работе предприятий, не дает сформироваться коллективу и неизменно влечет за собой снижение производственных показателей, является неудовлетворительная трудовая адаптация персонала, трудности вхождения нового работника в новые профессиональные и социально-экономические условия труда. Многие работники в организациях нередко сталкивается с разного рода трудностями, основная масса которых порождается дефицитом навыков психологической адаптации – к условиям труда, к коллективу, руководству и т.п. Поэтому специальные процедуры психологической подготовки персонала могут способствовать снятию большего количества проблем, возникающих в процессе работы и существенно ухудшающих эффективность ее выполнения. Кроме того, различные способы включения новых сотрудников в жизнь организации могут существенно активизировать творческий потенциал уже работающих сотрудников.
Психологические аспекты адаптации персонала не могут ограничиваться формальным информированием новых сотрудников об особенностях работы в данном учреждении, но также должны быть направлены на определение и усиление адаптационного потенциала личности и ее индивидуально-психологических особенностей, способствующих продуктивному протеканию процесса адаптации как у новичков, так и у работников со стажем в данной организации. Таким образом, дальнейшее теоретическое изучение и практическая разработка проблемы психологической подготовки персонала позволит повысить эффективность труда персонала организаций.
Это определило выбор темы производственной практики содержание основных работ, выполняемых в процессе ее прохождения.
Тема практики: «Психологическая подготовка персонала».
Базой производственной практики явилась коммерческая организация ООО «Санта», расположенная по адресу: г. Челябинск, Копейское шоссе, д. 1П).
В исследовании приняли участие 30 сотрудников ООО «Санта» в возрасте от 24 до 45 лет. Среди обследованных – 15 мужчин и 15 женщин.
1 Описание организации работы в процессе практики

Выполнение основных работ и заданий, составляющих содержание производственной практики согласно утвержденному плану, осуществлялось в помещении кадровой службы коммерческой организации ООО «Санта» (г. Челябинск, Копейское шоссе, д. 1П).
Выполнение основных работ и заданий производственной практики осуществлялось в рабочие дни кадровой службы ООО «Санта»: с понедельника по пятницу включительно, суббота и воскресенье – выходной.
Рабочий день продолжался с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв – 60 мин.
Перечень основных работ и заданий, выполненных в процессе прохождения производственной практики, и этапы их выполнения работ:
На I этапе проводилась организационно-ознакомительная работа. Содержание практической работы на данном этапе включало:
- ознакомление с персоналом организации ООО «Санта», ее структурой и функциями;
- ознакомление с основными видами деятельности психолога данной организации, его функциональными обязанностями и условиями его работы.
На II этапе осуществлялось решение практических психологических задач:
- подготовка психодиагностического исследования, направленного на оценку психологической адаптации сотрудников организации;
- проведение психодиагностического исследования, направленного на оценку психологической адаптации сотрудников организации;
- обработка, анализ и интерпретация результатов психодиагностического исследования;
- составление индивидуальных практических рекомендаций для испытуемых по результатам психодиагностического исследования;
- проведение индивидуальных психологических консультаций.
На III этапе проводилось подведение итогов практики. Содержание практической работы на данном этапе включало:
.......

Список использованных источников

1. Залевский, Г. В. Фиксированные формы поведения в индивидуальных и групповых системах (в культуре, образовании, науке, норме и патологии) [текст] / Г.В. Залевский. – Томск : Изд-во ТГУ, 2004. – 460 с.
2. Иванцевич, Дж. М. Человеческие ресурсы управления : основы управления персоналом [текст] / Дж.М. Иванцевич, А.А. Лобанов. – М. : Дело, 2007.
3. Кибанов, А. Я. Стратегическое управление персоналом [текст] : учебное пособие / А.Я. Кибанов, Л.В. Ивановская. – М. : ИНФРА-М, 2000. – 142 с.
4. Корнелиус, Н. HR менеджмент : поиск, подбор, тренинг, адаптация, мотивация, дисциплина, этика [текст] / Н. Корнелиус. – Днепропетровск : Баланс Бизнес Букс, 2007. – 396 с.
5. Коханов, Е. Ф. Отбор персонала и введение в должность [текст] / Е.Ф. Коханов. – М. : Академия, 2008. – 388 с.
6. Леонтьев, Д. А. Тест жизнестой¬кости [текст] / Д.А. Леонтьев, Е.И. Рассказова. – М. : Смысл, 2006. – 63 с.
7. Маклаков, А. Г. Личностный адаптационный потенциал: его мобилизация и прогнозирование в экстремальных условиях [текст] / А.Г. Маклаков // Психологический журнал. – 2001. – Т. 22. – №1. – С. 37-44.
8. Махина, Т. А. Адаптация работников в новых условиях [текст] / Т.А. Махина // Справочник кадровика. 2005. – № 6.
9. Никифоров, Г. С. Практикум по психологии здоровья [текст] / Г.С. Никифоров. – СПб.: Питер, 2005. – 350 с.
10. Психология. Словарь [текст] / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. М., 1990. – 358 с.
11. Управление персоналом. Теория и практика [текст] / Под ред. В.Р. Веснина. – М. : ТК Велби, 2008. – 324 с.
12. Шекшня, С. В. Управление персоналом современной организации [текст] / С.В. Шекшня. – М. : Речь, 2008. – 412 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.