На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Прогнозирование стретегии повышения качетсва товаров фабрики мебели «Майя»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 01.12.2013. Страниц: 40. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты мотивации достижения стратегических результатов 6
1.1. Управление качества как составляющая стратегического управленияи организацией: сущность и основные положения 6
1.2. Управление системой качества как фактор успеха предприятия в конкурентной борьбе 12
1.3. Методические основы повышения качества продукции 18
Глава 2. Прогнозирование развития системы контроля качества в
ООО «Майя» 23
2.1. Краткая характеристика фабрики мебели «Майя» 23
2.2. Прогнозирование стретегии повышения качетсва товаров фабрики мебели «Майя» 27
Заключение 36
Список использованных источников и литературы 40


Введение

Актуальность работы обуславливается тем, что что проблема качества является важным фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности. Качество – комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельности: разработка стратегии, организация производства, маркетинг. Важнейшей составляющей всей системы является качество продукции. В современной литературе и практике существуют различные трактовки понятия качества. Международная организация по стандартизации определяет качество (стандарт ИСО-8400) как совокупность свойств и характеристик продукции или услуги, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемы потребности. Этот стандарт ввел такие понятия, как «обеспечение качества», «управление качеством», «спираль качества». Требования к качеству на международном уровне определены стандартами ИСО серии 9000.
Целью работы является совершенствование системы управления качеством ООО «Майя» путем прогнозирования стратегии повышения качества мебели.
Объект работы – система качества на ООО «Майя».
Предмет работы – процесс поиска путей совершенствования системы качества на ООО «Майя».
Задачи работы:
1. уточнить понятие и основные характеристики управления качеством как элемента системы стратегического управления организацией;
2. рассмотреть систему качества как фактор успеха предприятия в конкурентной борьбе;
3. выявить методические основы повышения качества продукции;
4. разработать предложения и спрогнозировать развитие системы качества на ООО «Майя».
Теоретической основой исследования явились идеи и положения в области менеджменте и управления качеством таких авторов, как
База исследования. Курсовая работа осуществлялась на базе ООО «Майя». Всего исследованием охвачено 311 сотрудника, а также 23 менеджеров низового, среднего и высшего звена ООО «Майя».
Информационной основой работы является рабочая документация ООО «Майя».
Сочетание теоретико-методологического уровня исследования с решением задач прикладного характера обусловило выбор комплекса методов, адекватных природе изучаемого явления и поставленным задачам исследования.
Теоретические методы: теоретико-методический анализ позволил сформулировать исходные позиции исследования; понятийно-терминологический анализ применялся для характеристики и упорядочения понятийного поля проблемы; системный подход послужил основой целостного рассмотрения проблемы.
Эмпирические методы: изучение нормативно-правовых документов ООО «Майя», исследование и обобщение эффективного управленческого опыта формирования конкурентных преимуществ; сравнительно-сопоставительный анализ; исследование и обобщение эффективного управленческого опыта в области стратегического управления персоналом.
В работе использованы следующие методы исследования – анализ дидактической и методической литературы связанной с темой работы, а так же анализ материалов интернет источников. Кроме того была проанализирована внутренняя документация предприятия ООО «Майя» и проведен социологический опрос.
Теоретическая значимость исследования заключается в следующем: выявлены теоретические аспекты проблемы управления качеством в современной организации; уточнены ведущие понятия исследования: «качетсво», «потребность», «вознаграждение».
Практическая значимость работы обуславливается возможностью применения руководством ООО «Компания Модный Путь» предложенных изменений системы мотивации на предприятии.
Структура курсовой работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практико-ориентированной), заключения, библиографического списка.

Глава 1. Теоретические аспекты мотивации достижения стратегических результатов

1.1. Управление качества как составляющая стратегического управленияи организацией: сущность и основные положения

Управление качеством продукции, как это видно из истории его развития, это не просто контроль качественных параметров и причин их отклонений – это управленческая деятельность, охватывающая жизненный цикл продукции, системно обеспечивающая стратегические и оперативные процессы повышения качества продукции и функционирования самой системы управления качеством.
Управление качеством начиналось с выходного контроля готовой продукции. Стройный механизм управления качеством каждого отдельно взятого изделия дала система Тейлора, датируемая 1905 г. Эта система устанавливала требования к качеству продукции в виде шаблонов (интервалов допусков), называемых проходными и непроходными калибрами. Контроль осуществлялся специалистами (инспекторами). Система Тейлора ввела деление продукции на качественную и дефектную (брак). Эта система не изжила себя и по сей день, однако сейчас она является лишь одним из звеньев в цепи составляющих управления качеством.
Впервые десятилетия XX века многие страны стали на путь интенсивного экономического развития и одновременно с этим изменилось отношение к проблеме качества продукции. Начинает развиваться инженерная наука управления качеством в процессе производства, начинают применяться статистические методы управления на основе контрольных карт, предложенных американским специалистом У. Шухартом. В 30-х годах в мировой практике промышленного производства выдвига.......


Список использованных источников и литературы

1. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» (Об ООО) от 08.02.1998 N 14-ФЗ (в редакции от 07.03.2012)
2. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 9000-2001 "Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь": принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 15 августа 2001 г. N 332-ст. - М.: Издательство стандартов, 2003.
3. Международные стандарты ИСО серии 9000 и статистические методы (новая версия и процессный подход) // Сборник материалов 13-ой международной конференции. - Нижний Новгород: Приоритет, 2009.
4. Бойцов Б.В., Крянев Ю.В. Антология русского качества. Москва, 2007. -406с.
5. Захаров М.Г. Система качества - это инструмент самосохранения предприятия в условиях кризиса // Стандарты и качество. 2007. №2. С. 34-35.
6. Ильенкова С. Д.Управление качеством. - М.: ЮНИТИ, 2007. – 875с.
7. Лааге У. Система управления качеством: российская перспектива // Перsонал-Микс. 2009. №6. С. 19-22
8. Лапидус В. А. Диалог консультанта с руководителем компании: О всеобщем качестве (TQM) и стандартах ИСО 9000 версии 2007 г. - Н. Новгород: Приоритет, 2008. – 533с.
9. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление качеством. - М.: Высшая школа, 2008. – 375с.
10. Окрепилов В. В. Управление качеством. - М.: Экономика, 2007. – 269с.
11. Писаренко К.Э., Шарафиев Р.Г., Квитко В.Ж. Почему руководителям мешает система менеджмента качества. Научно-технический журнал «Управление качеством в нефтегазовом комплексе», Москва 2008. №6 С. 5-8.
12. Ребрин Ю.И. Управление качеством. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2008. -356с.
13. Ревенков А.Н. Внедрение стандартов ИСО серии 9000 как фактор обеспечения конкурентоспособности продукции на внутреннем рынке // Стандарты и качество. 2009. №6. С. 46-48.
14. Розова Н. К. Управление качеством.- СПб.:Питер,2007.-223с.
15. Свиткин М.З., Мацута В.Д., Рахлин К.М. Менеджмент качества и обеспечение качества продукции на основе международных стандартов. - СПб.: Питер, 2008. – 785с.
16. Сборник III Международной научной студенческой конференции «Научный потенциал студенчества в XX веке». г.Ставрополь: СевКавГТУ, 2009. - 278 с.
17. Фуколова Ю., Шелухин И., Белов А. Все лучшее - себе // Секрет фирмы. 2008. №1. С. 61.
18. Харрингтон Д. Х. Управление качеством в американских корпорациях: Сокр. пер. с англ. - М.: Экономика, 2007. – 597 с.
19. Цвигун И. В. Генезис понятия «качество» // Вестник Иркутской государственной экономической академии. 2008. №14. С. 71.
20. Шаммазов А.М., Бахтизин Р.Н., Шарафиев Р.Г., Писаренко К.Э., Квитко В.Ж., Ризванов Р.Г. История развития менеджмента качества в ГОУ ВПО «Уфимский государственный нефтяной технический университет». Уфа: 2009. - 99с.
21. Шубенкова Е. В. Особенности корпоративной культуры в условиях тотального менеджмента качества // Управление персоналом. 2008. №3. С. 51-55.
22. Официальный сайт Фабрики мебели «Майя». www.maya-mebel.ru



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.