На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Общая характеристика Отдела писем и приема граждан Администрации г. Челябинска

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 01.12.2013. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Общая характеристика Отдела писем и приема граждан Администрации г. Челябинска 4
2. Характеристика организационной структуры Отдела писем и приема граждан Администрации г. Челябинска 8
3. Анализ персонала Отдела писем и приема граждан Администрации г. Челябинска 11
5. Описание системы документооборота Отдела писем и приема граждан Администрации г. Челябинска 19
6. Анализ деятельности Отдела писем и приема граждан Администрации г. Челябинска 24
Заключение 32
Список использованных источников 35















Введение

Цель данной работы - составление отчета по практике на примере отдела писем и приема граждан Администрации г. Челябинска.
Для достижения поставленной цели нами выделены следующие задачи.
1. Собрать различную информацию о деятельности отдела писем и приема граждан Администрации г. Челябинска.
2. Систематизировать собранную информацию, проанализировать ее, отметить необходимые тенденции, сделать соответствующие выводы;
3. Собранную информацию использовать для написания отчета.
В рамках работы предполагается использовать различные методы экономических исследований (анализ, синтез, обобщение, статистический анализ, опрос), а также современные технические средства обработки данных.


1. Общая характеристика Отдела писем и приема граждан Администрации г. Челябинска

Отдел писем и приема граждан (далее отдел) является структурным подразделением Администрации, который создается и реорганизуется соответствующим постановлением Администрации г. Челябинска.
Отдел руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации и Челябинской области, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Законом Челябинской области "О порядке рассмотрения обращений граждан в Челябинской области", постановлениями и распоряжениями Губернатора Челябинской области, постановлениями областной Думы, настоящим Положением и другими нормативными актами.
Деятельность отдела координирует заместитель Главы города - руководитель аппарата администрации города Челябинска.
Отдел не имеет статуса юридического лица и не может от своего имени осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в судебных органах.
Финансовую и хозяйственную деятельность отдела обеспечивают отдел финансов и бухгалтерского учета и хозяйственное управление администрации города Челябинска.
Отдел имеет простые бланки установленного образца для осуществления переписки в пределах своих полномочий.
Реализация федерального и областного законодательства, регулирующего сферу полномочий отдела, обеспечение соблюдения и защиты прав, свобод и законных интересов граждан.
Осуществление работы с обращениями граждан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством, Законом Челябинской области "О порядке рассмотрения обращений граждан в Челябинской области", соответствующими должностными инструкциями.
Осуществление централизованного учета, классификации письменных и устных обращений граждан, обеспечение контроля за порядком рассмотрения обращений граждан.
Функции отдела
1. Направление письменных обращений граждан по поручению Администрации города Челябинска, его заместителей в администрации муниципальных образований, областные управления и ведомства, другие организации и учреждения для их разрешения по существу.
2. Осуществление контроля за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан, письменным уведомлением о результатах рассмотрения их заявлений, просьб и жалоб.
3. Организация приема граждан по личным вопросам Администрации города Челябинска и его заместителями.
4. О....

Список использованных источников

1. Конституция Российской Федерации. М. – 1995.
2. Федеральный законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ (ред. от 15 февраля 2006) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Правовая база «Консультант-плюс»
3. Положение об Отделе писем и приема граждан
4. Должностная инструкция начальника отдела писем и приема граждан
5. Анимица Е.Г., Тертышный А.Т. Основы местного самоуправления. – М.: Инфра-М, 2010. - 427с.
6. Воронин А.Г. Муниципальное хозяйствование и управление. – М.: Финансы и статистика, 2010. - 110с.
7. Бочарникова, М. А. Особенности регулирования трудовых отношений муниципальных служащих в законодательстве субъектов Российской Федерации / М.А. Бочарникова. // Трудовое право. - 2011. - № 4. – С. 26.
8. Бухалков М.И. Управление персоналом: Учебник для вузов – М.: Инфра-М, 2010. –638с.
9. Бутурлин М. А. Актуальные направления работы служб персонала/ М. А. Бутурлин // Деньги и кредит. 2011. - № 7. - С. 58-61.
10. Вартанян И.П. О работе с персоналом / И.П. Вартанян // Деньги и кредит. 2008. - № 10. - С. 50-58.
11. Государственная служба Российской Федерации: становление, обеспечение. М.: Издательство МГУ, 2008. 318с.
12. Гладышев А.Г., Иванов В.Н., Мельников С.Б., Патрушев В.И. Основы современного муниципального управления. – М, 2011. - 198с.
13. Демин В.В. Местное самоуправление: перспективы развития// Человек и закон. – 2011. - №1.
14. Зотов В. Б. Система муниципального управления: Учебник для вузов — М.: Олма-Пресс, 2011. - 624с.
15. Зубкова В.К., Гордеева Л.В., Николаев А.Н. Управление экономикой в регионе и муниципальных образованиях. – Саратов, 2010. - 163с.
16. Иванов В.В. Коробова А.Н. Муниципальное управление. – М.: Инфра-М, 2011. – 718с.
17. Кобилев А.Г., Кирнев А.Д., Рудой В.В. Муниципальное управление и социальное планирование в муниципальном хозяйстве. – М.: Феникс, 2010. – 608с.
18. Можаева Н.Г. Богинская Е.В. Муниципальное управление. - М.: Гардарики, 2011. – 256с.
19. Муниципальное управление: стратегический выбор муниципального образования / под ред. В.Е. Рохчина. – М.: Логос, 2012. - 64с.
20. Парахина В.Н., Галлеев Е.В. Муниципальное управление. – М.: Кнорус, 2011. -496с.
21. Широков А. Рекомендации по формированию структуры органов местного самоуправления // Городское управление. 2012. № 2. С.15-19




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.