На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Инновационный цикл. Подход по этапам жизненного цикла товар на предприятии ООО «УралСпецСталь».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 01.12.2013. Страниц: 41. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Инновационный цикл. Подход по этапам жизненного цикла товара 5
2. Планирование и прогнозирование жизненного цикла товара инноваций как элемент стратегии разработки товара 9
3. Методы планирования инновационного цикла 12
4. Планирование инновационных циклов как составная часть внутрифирменного планирования 17
5. Программа разработки новых товаров как инструмент планирования инновационных циклов 20
6. Сквозное планирование инновационного цикла 22
7. Прогнозирование инновационного цикла 25
8. Опыт планирования и прогнозирования инновационного цикла на предприятии 29
Заключение 38
Список используемой литературы 41













Введение

В мировой литературе «инновация» объясняется как переведение научно-технического процесса в реальный, выраженный в новых продуктах и технологиях. С переходом России от командно-административной к рыночной экономике «инновация» стала более распространенным понятием.
Инновационная деятельность - это деятельность по разработке и освоению результатов исследований, повышающих эффективность способов и средств осуществления конкретных процессов, в том числе освоение производства новой продукции и технологий.
Инновационная сфера охватывает, во-первых, непосредственно сам объект инноваций; во-вторых, ее субъекты - предпринимателей, а также систему, обеспечивающую продвижение инноваций до стадии их реализации (управление, инфраструктура, финансовая и инвестиционная поддержка).
Для того чтобы инновации были использованы в производстве, необходима четкая организация инновационного процесса.
В условиях современного рынка компаниям нужно постоянно внедрять инновационные разработки.
Объект исследования - система планирования и прогнозирования инновационного цикла.
Предмет исследования - текущие отношения планирования и прогнозирования жизненного цикла инноваций как элемент стратегии разработки товара.
Цель работы – изучить планирование и прогнозирование инновационного цикла.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть инновационный цикл. Подход по этапам жизненного цикла товара.
2. Рассмотреть планирование и прогнозирование жизненного цикла товара инноваций как элемент стратегии разработки товара.
3. Раскрыть методы планирования инновационного цикла.
4. Рассмотреть планирование инновационных циклов как составная часть внутрифирменного планирования.
5. Раскрыть программу разработки новых товаров как инструмент планирования инновационных циклов.
6. Рассмотреть сквозное планирование инновационного цикла.
7. Рассмотреть прогнозирование инновационного цикла.
8. Провести анализ планирования и прогнозирования инновационного цикла на предприятии ООО «УралСпецСталь».

1. Инновационный цикл. Подход по этапам жизненного цикла товара

Все экономические процессы, как и жизнь человека, протекают во времени, т.е. имеют начало, движение вперед и окончание. Потребности и установки людей изменяются по мере того, как они переходят от одного этапа жизни к другому. Точно также любые товары и услуги проходят через ряд стадий, которые в совокупности представляют собой некоторую разновидность жизненного цикла. Цикл означает совокупность взаимосвязанных явлений, процессов, работ, образующих законченный круг развития в течение какого-либо промежутка времени [1, c.56].
Жизненный цикл инновации представляет собой совокупность взаимосвязанных процессов и стадий создания новшества. Жизненный цикл инновации определяется как промежуток времени от зарождения идеи до снятия с производства реализованного на ее основе инновационного продукта. Инновация в своем жизненном цикле проходит ряд стадий, включающих [1, c.74]:
- зарождение, сопровождающееся выполнением необходимого объема научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, разработкой и созданием опытной партии новшества;
- рост (промышленное освоение с одновременным выходом продукта на рынок);
- зрелость (стадия серийного или массового производства и увеличение объема продаж);
- насыщение рынка (максимальный объем производства и максимальный объем продаж);
.....

Список используемой литературы

1. Басовский Л.Е. Планирование: Учебное пособие / Л. Е. Басовский. – М., 2010. – 326 с.
2. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник / М.И. Бухалков. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 400 с.
3. Евдокимова Т. Г. Инновационный менеджмент: учеб. пособие / Т.Г. Евдокимова, Г.А. Маховикова. - СПб.: Вектор, 2012. - 224с.
4. Завлина П. Н. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Под ред. П.Н. Завлина, Л. Э. Миндели. - СПб.: Наука, 2010 - 256 с.
5. Инновационная экономика / Под ред. член-кор. РАН А.А. Дынкина, Н.И. Ивановой. – М.: Наука, 2011. – 294 с.
6. Инновационный менеджмент: [Учеб. пособие для вузов] / В. М. Аньшин, А. А. Дагаев, В. А. Колоколов и др.; Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ; Под ред. В. М. Аньшина, А. А. Дагаева. - М.: Дело, 2011. - 528 с.
7. Инновационный менеджмент: справочное пособие / под ред. П. Н. Завлина, А. К. Казанцева, Л. И. Миндели. - СПб.: Наука, 2011. - 568 с.
8. Инновационный менеджмент: Учеб. для вузов / С.Д. Ильенкова, Л.М. Гохберг, С.Ю. Ягудин; Под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011. – 327 с.
9. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие / Под ред. В.М. Аньшина, А.А. Дагаева. – М.: Дело, 2012. – 528 с.
10. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие / Под ред. Л. Н. Оголевой. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 238 с.
11. Инновационный менеджмент: учебник для вузов / под ред. С. Д. Ильенковой; авт.-сост. С. Д. Ильенкова, Л. М. Гохберг, С. Ю. Ягудин и др. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 343 с.
12. Ильенкова С. Д. Инновационный менеджмент: Учебник / С. Д. Ильенкова, Л. М. Гохберг, С. Ю. Ягудин и др. - М: ЮНИТИ, 2011 - 365 с.
13. Коноплев С. П. Инновационный менеджмент: учеб. пособие / С. П. Коноплев. - М.: Проспект, 2011. - 426с.
14. Медынский В.Г. Инновационное предпринимательство: Учеб. пособие для вузов / В.Г. Медынский, Л.Г. Скамай. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 589 с.
15. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент: Учеб. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 295 с.
16. Морозов Ю. П. Инновационный менеджмент: учебное пособие для вузов / Ю. П. Морозов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 446 с.
17. Морозов Ю. П. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Под ред. Н.Д. Ириашвили. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011 - 451 с.
18. Оголевой Л. Н. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Под ред. Л. Н. Оголевой. - М.: ИНФРА-М, 2011 - 456 с.
19. Пивоваров К.В. Бизнес-планирование. – М.: Дашков и К, 2011. – 364с.
20. Рожкова Е. В. Инновационный менеджмент: учеб.-метод. комплекс / Е. В. Рожкова; Федер. агентство по образованию, Ульян. гос. ун-т. - Ульяновск: [УлГУ], 2011. - 283 с.
21. Стародубцева О.А. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2011. – 403 с.
22. Титова О.В. Инновационный анализ в современных условиях: Монография / Изд-во Алт. гос. техн. ун-та, БТИ. – Бийск, 2012. – 89 с.
23. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент = Innovatory Management: учебник для вузов / Р. А. Фатхутдинов. - 2-е изд. - М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2012. - 624 с.
24. Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие. - СПб.: Питер, 2011. - 318с.
25. Яковца Ю.В. Инновации: теория, механизм, государственное регулирование: Учебное пособие. - М.: Издательство РАГС, 2011 - 562 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.