Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик изучить децентрализацию управления и учет по центрам ответственности

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 1.12.2013. Сдан: 2013. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы децентрализации управления и учета по центрам ответственности обусловлена тем, что управленческий учет является необходимой подсистемой управления предприятием.
Управленческий учет - это инструмент реализации стратегии компании и достижения её долгосрочных планов. Концепция управленческого учета должна отражать структуру компании, а она в свою очередь является оптимальной системой для достижения стратегических целей компании. Один человек не имеет времени и способностей принимать все решения, контролировать деятельность всех работников, располагать всей информацией о деятельности предприятия и нести всю ответственность за результаты этой деятельности. Поэтому возникает необходимость в децентрализации управления, делегировании общих финансовых управленческих полномочий, ответственности на низшие уровни управленческой структуры, то есть в переходе к управлению центрами ответственности.
Управление предприятием через центры ответственности давно используются успешными компаниями мира, а последнее время активно работает в России.
Внедрение управления по центрам ответственности переводит управление предприятием на новый уровень качества, который заключается в управлении по целям вместо традиционного подхода по функциям.
Центры ответственности задумывались как дополнение к системе учета «Стандарт-костинг». Новая организация учета дает возможность использовать и отрицательные и положительные отклонения затрат фактических от затрат стандартных при оценке работы менеджеров. Такая организация учета привел к формированию Дж. Хиггинсом концепции центров ответственности, которая заключается в определении степени ответственности лиц за результаты своей работы.
Так, новые методы учета на предприятиях развили и обогатили систему калькуляционного учета, преобразовав её в систему производственного учета, что позже существенно сказалось на перерастании производственного учета в управленческий.
Цель курсовой работы - изучить децентрализацию управления и учет по центрам ответственности.
С учетом сформулированной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
изучить основы децентрализации управления и учета по центрам ответственности;
рассмотреть центры ответственности и организацию управления по ним;
проанализировать взаимосвязь затрат и доходов в центрах прибыли и рассмотреть отчетность центров прибыли;
определить критерии оценки деятельности центров ответственности;
рассмотреть центры инвестиций;
рассмотреть виды отчетности организации и требования, предъявляемые к ней.
В соответствии с задачами при написании курсовой работы использовались теоретико-методологическая литература и прикладные труды следующих авторов: М.А.Вахрушиной, К.Друри, Т.П.Карповой, В.Э. Керимова, Н.П.Кондракова, К.В.Щиборща и др. В трудах этих авторов наиболее полно раскрывается тема данной курсовой работы.
В качестве нормативно-правовой базы в данной работе были использованы законодательные акты РФ, постановления Правительства РФ, приказы Министерства финансов РФ.
В процессе исследования использовались общенаучные методы познания: выборочное наблюдение, группировка, сравнение, систематизация теоретического материала, а также анализ, исторический, логический, системный подходы, моделирование и монографический методы.


Глава 1. Децентрализация управления посредством делегирования полномочий центрам ответственности.
1.1. Необходимость децентрализации управления и учета.
В начале XX-го века на Западе и в 30-е годы в СССР сложился опреде­лённый тип организации управления и производства. Его суть - это жёсткая централизация всех функций управления, вертикальная структура организации, административно-командный характер руководства. Производство организационно и территориально строилось как единый институт, управляющий которым лично контролировал весь производственный процесс и руководил действиями подчинённых. После второй мировой войны четко обозначились тенденции развития крупной промышленности на более сложный уровень организационных структур промышленных компаний. Обусловили эти изменения два фактора:
количественное увеличение масштаба деятельности до макроэкономических величин;
диверсификация направления деятельности.
Сами по себе эти два фактора не приводят к сдвигу во внутрифирменном управлении, подтверждают это устойчивые методы практики управления предприятиями в СССР. Решающей является конкурентная динамичная рыночная среда, где многократно ускоряются смена: источников сырья и материалов, технологий производства, рынков сбыта, типов продукции, географии её производства и реализации. Из этого следует резкое увеличение числа управленческих решений всех типов. Объём оперативной информации увеличивается как снежный ком, перегружается центральный орган управления, и его деятельность становится неэффективной. Возникает необходимость децентрализации, как распределения полномочий в приёме решений на различных уровнях управления.
Обычно, менеджер на децентрализованном предприятии самостоятельно, без согласования с руководителем, оперативно принимает решение в определенных вопросах. Другой стороной децентрализации является делегирование ответственности между менеджерами в планировании, контроле затрат и результатах деятельности подразделения, за которое отвечает менеджер.
Оптимизационный подход состоит в максимизации преимуществ децентрализации над ее недостатками.
Достоинства децентрализации состоят в следующем:
при принятии решений менеджер подразделения оперирует большим объемом ин­формации о местных условиях. Однако затраты на передачу данной информации для централизованного принятия решения иногда довольно высоки. Также, передаваемая информация может не обладать достаточной полнотой и даже быть преднамеренно искаженной;
менеджеры подразделений могут более своевременно принимать решения, что особенно актуально для потенциальных заказчиков;
менеджеры подразделений становятся более мо­тивированы, если они могут проявлять инициативу. У них повышается чувство соб­ственного достоинства;
у менеджеров, наделённых ответственностью, быстро развивается управленческий талант. Ценится не только обучающий процесс, но и накопление опыта на ошибках;
небольшие подразделения в решении задач имеют преимущества за счет дружного коллектива;
высшее управление, освободившись от решения ежедн........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.