Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Обучающие туры. Тур как основной продукт деятельности туристского предприятия.Экономическая сущность тура

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 1.12.2013. Сдан: 2013. Страниц: 53. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):




Введение…………………………………………………………………………….…..4 1 Тур как основной продукт деятельности туристского предприятия……………….6 1.1 Экономическая сущность тура…………………………………………………….6 1.2 Система и принципы классификации туров……………………………………....8 2 Классификация обучающих туров особенности их разработки и реализации…...13 2.1 Виды обучающих туров и их характерные особенности………………………..13 2.2 Виды обучающих программ для туристов……………………………………….17 2.3 Особенности разработки обучающего тура……………………………………...20 2.4 Продвижение и реализация обучающего тура…………………………………...24 3 Разработка обучающего тура в Испанию для белорусских гидов-переводчиков..30 3.1 Обоснование идеи тура………………………………………………………….30 3.2 Программа тура…………………………………………………………………31 3.3 Калькуляция тура…………………………………………………………………33 3.4 Мероприятия по продвижению тура……………………………………………34 Заключение……………………………………………………………………………35 Список использованных источников………………………………………………...37 Приложение А Технологическая карта…………………………………....……...….39 Приложение Б Информационный листок к путевке туристского путешествия .. …43 Приложение В Памятка туристу……………………………………………………. .44 Приложение Г Буклет……………………………………………..................................50

Введение


Создание эффективной системы образования является одной из важнейших задач государства и общества, решение которой позволило бы достичь высокого уровня конкурентоспособности и обеспечить дальнейший планомерный и устойчивый экономический рост. Поспособствовать формированию полноценного, четко функционирующего рынка образовательных услуг может образовательная туристская деятельность, которая является одним из важнейших условий повышения эффективности процесса обучения и воспитания на любой образовательной ступени. Границы в образовательном туре между туризмом и образованием настолько размыты, что по факту туристическая поездка существенно ни чем не отличается от поездки учебной.
Образовательный туризм расширяет рамки мировоззрения и мировосприятия человека, является фактором активизации интереса к культурному наследию и традициям. Это явление сравнительно новое. Однако в последнее время актуальность «полезного отдыха» существенно возросла. По данным Всемирной Молодежной Студенческой Туристической Конфедерации (WYSTC), за последние пять лет общее число студентов, готовых совместить приключения и отдых с пользой для собственного развития, возросло на 40%.
Спрос на комбинированные программы отдыха возрастает и в Беларуси. Пляжные и однообразные экскурсионные программы многим уже кажутся неинтересными, современные туристы хотят большего, в частности, отдыха, который позволит не только расслабиться, но и приобрести нужные навыки и знания. Обучающие туры в наше время приобретают все большую популярность. Появляется многочисленные заведения, школы, лагеря, базы для освоения того или иного вида обучения.
То значение, которое образование имеет для современного мира, высокие темпы развития рынка образовательных услуг, постоянное возникновение новых видов и форм образовательных услуг, а также увеличивающаяся интеграция обучающих процессов обуславливает актуальность темы курсовой работы и необходимость всестороннего изучения процессов, происходящих в сфере взаимодействия образования и туризма.
Объектом исследования данной курсовой работы является обучающий туристский продукт. В качестве предмета исследования выступает процесс разработки, продвижения и реализации обучающего тура.
Цель данной работы - создание обучающего тура в Испанию для белорусских гидов-переводчиков.
В соответствии с обозначенными предметом, объектом и целью можно выделить следующие задачи курсовой работы:
- рассмотреть систему классификации туров;
- изучить теоретические основы разработки обучающего тура;
- рассмотреть особенности продвижения и реализации обучающего тура;
- провести анализ спроса и предложения на обучающие туры;
- разработать обучающий тур.
При написании курсовой работы использованы следующие методы: анализ литературных источников и документов, обобщение, сравнение, расчетно-аналитические методы.
Теоретическими и методологическими основами исследования выступают труды зарубежных и отечественных авторов, учебная литература, нормативные акты и периодические издания по исследуемой тематике, интернет ресурсы.

1 Тур как основной продукт деятельности туристского предприятия

1.1 Экономическая сущность тура




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.