На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анализ среды предприятия ООО «Bonduelle» с использованием SWOT-анализа

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 1.12.2013. Сдан: 2012. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1 Понятие и сущность стратегического менеджмента: его цель, принципы и функции 5
1.3 Стратегический SWOT-анализ как действенный метод 13
2. ОЦЕНКА ДЕЛОВОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДИКИ SWOT-АНАЛИЗА 18
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Bonduelle» 18
2.2 Оценка деловой среды организации с использованием методики SWOT-анализа на примере ООО «Bonduelle» 23
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В ООО «BONDUELLE» 28
3.1 Выбор стратегии развития предприятия 28
3.2 Предлагаемые рекомендации по совершенствованию стратегического развития предприятия ООО «Bonduelle» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34



ВВЕДЕНИЕ

В процессе своей деятельности предприятие является открытой системой: оно очень тесно взаимодействует с окружающей его средой. Искать причины успехов и неудач фирмы только в ее внутренней организации было бы неправильно. Потому что окружающая среда, являясь поставщиком ресурсов и потребителем готовой продукции, сильно влияет на деятельность фирмы. На первый план выходит анализ среды - маркетинг, и управление на основе этого анализа - маркетинговое управление.
По мнению А. Левитта, сама «маркетинговая концепция управления бизнесом предупреждает нас об опасности в мире постоянного изменения, где выживание требует изучения и реагирования на то, что люди хотят и оценивают, и быстрого приспособления к возможностям выбора… которые часто приходят извне бизнеса…» Поэтому ключевыми факторами успеха будет прогнозирование динамики развития факторов внешней среды.
Исходя из тезиса о среде как источнике ресурсов, следует необходимость анализа факторов среды как объективного окружения фирмы с целью выяснения и предсказания возможностей и угроз с ее стороны. Этот анализ должен проводиться сквозь призму возможностей самого предприятия как носителя внутренней среды, чтобы в итоге этого анализа получить проверенные и средой, и бизнесом планы развития, стратегии.
Инструментом такого анализа является методика SWOT-анализа инструмент комплексного исследования внутренней и внешней среды организации, который предоставляет возможность выработки гибкой стратегии организации, направленной на достижение баланса во взаимодействии со средой и позволяющей стабильно добиваться эффективности своей деятельности. Указанные положения определяют актуальность темы курсовой работы.
В соответствии с темой курсовой работы целью исследования является проведение комплексного исследования внутренней и внешней среды компании ООО«Bonduelle» на основе применения методики SWOT-анализа. Для реализации цели исследования необходимо решить следующие задачи:
· раскрыть содержание понятия «стратегический менеджмент»;
· провести стратегический анализ - SWOT-анализ;
· последовательно и структурно описать методику SWOT-анализа;
· провести SWOT-анализ компании ООО«Bonduelle» и сделать соответствующие выводы.
Объектом исследования является компания ООО«Bonduelle», предметом - рыночное положение организации в настоящий период времени.


1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ

1.1 Понятие и сущность стратегического менеджмента: его цель, принципы и функции

«Стратегия - это генеральная программа действий, выявляющая приоритеты проблем и ресурсы для достижения основной цели. Она формулирует основные цели и основные пути их достижения таким образом, что предприятие получает единое направление движения.» - Кунц.
Стратегический менеджмент - область науки и практики управления, предназначением которого является обеспечение развития организации в быстроменяющихся условиях внешней среды.
В современных быстроменяющихся социально-политических и экономических условиях перед организацией, действующей на рынке товаров и услуг, стоит задача обеспечения не только выживаемости, но и непрерывного развития, наращивания своего потенциала.
Концепция стратегического менеджмента позволяет организации добиваться поставленных целей в условиях динамичной, изменчивой и неопределенной среды.
Стратегический менеджмент - деятельность по обеспечению реализации целей организации в условиях динамичной, изменчивой и неопределенной среды, позволяющая оптимально использовать существующий потенциал и оставаться восприимчивой к внешним требованиям.
Стратегический менеджмент - область научных знаний, охватывающая методологию принятия стратегических решений и способы их практической реализации для достижения целей организации [11, с. 312].
В современном понимании стратегический менеджмент - это комплекс стратегических решений, определяющих долгосрочное развитие организации и конкретных действий, обеспечивающих быстрое реагирование предприятия на изменения внешней среды, которое может повлечь за собой необходимость стратегического манёвра, пересмотр целей и корректировку общего направления развития.
Сущность стратегического менеджмента заключается в ответе на три важнейших вопроса (рис. 1).


1. В каком положении
предприятие находится
в настоящее время?
2. В каком положении оно
хотело бы находиться через
3, 5, 10 лет?
3. Каким способом достигнуть
желаемого результата?


Рисунок 1 - Сущность стратегического менеджмента.

Итак, стратегическое управление - это процесс принятия и осуществления стратегических решений, центральным звеном которого является стратегический выбор, основанный на сопоставлении собственного ресурсного потенциала предприятия с возможностями и угрозами внешнего окружения, в котором оно действует.
Эффективное стратегическое управление должно основываться на определенных принципах.
Принципы стратегического менеджмента - основные правила деятельности организации для достижения поставленных целей. К ним относятся:
1. Единство направления. Организация, действующая в динамичных условиях внешней среды, должна обладать единством целей, интересов и принципов управления.
2. Научность. Применение достижений системного, ситуационного подходов, науки о человеческом поведении к управлению и формированию организации для достижения ее целей. Определение на базе научного анализа лучших способов выполнения задач.
3. Выделение доминанты развития. Определение перспективы, которая открывается перед организацией с точки зрения роста, нормы прибыли, стабильности и технологии; выделение » на этой основе стратегических зон хозяйствования и стратегических хозяйственных центров. Стратегическая зона хозяйствования (СЗХ) - отдельный сегмент окружения, на который организация имеет (или хочет получить) выход. Стратегический хозяйственный центр (СХЦ) - внутриорганизационная единица, отвечающая за выработку стратегических позиций организации в одной или нескольких зонах хозяйствования.
4. Экономичность и эффективность. Разработка и реализация стратегии организации строится исходя из имеющихся ресурсов и нацелена на превышение результатов над затратами в определенном плановом периоде.
5. Подчиненность личных интересов общим. Интересы, одного работника или группы работников не должны превалировать над интересами организации.
6. Оптимальные пропорции между централизацией и децентрализацией в зависимости от конкретных условий, обеспечивающие реализацию целей организации, рациональное использование существующего потенциала и восприимчивость к требованиям внешней среды.
7. Мотивация персонала.
8. Разделение труда нацелено на выполнение работы, большей по объему и лучшей по качеству, при одних и тех же условиях. Это достигается за счет сокращения числа задач, на решение которых должны быть направлены внимание и усилия.
9. Корпоративность обеспечивает гармонизацию интересов всего персонала, а гармония интересов в свою очередь способствует достижению намеченных организацией целей.
Стратегическое управление на предприятии выражается в следующих пяти функциях:
1. Планирование стратегии. Планирование стратегии предполагает выполнение таких подфункций, как прогнозирование, разработка стратегии и бюджетирование. Прогнозирование предшествует собственно составлению стратегических планов. Оно основывается на проведении анализа широкого круга внутренних и внешних факторов-условий функционирования предприятия с целью предвидения возможности развития и оценки риска. Систематический прогноз позволяет выработать обоснованный подход к стратегии предприятия. В прогнозировании традиционно используются три измерения: время (как далеко вперед мы пытаемся заглянуть?), направление (каковы тенденции будущего?), величина (насколько существенны будут перемены?). С учетом результатов проведенного анализа руководство предприятия формулирует миссию (сферу бизнеса, глобальную цель), определяет перспективы развития организации и разрабатывает стратегию. Увязка стратегических целей предприятия с результатами деятельности отдельных подразделений осуществляется посредством разработки необходимой программы действий и составления бюджета. Бюджетирование включает стоимостную оценку программы и распределение ресурсов.
2. Организация выполнения стратегических планов. Организация выполнения стратегических планов предполагает формирование будущего потенциала предприятия, согласование структуры и системы управления с выбранной стратегией развития, создание корпоративной культуры, по........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. История компании «Bonduelle» [Электронный ресурс]//Bonduelle [Офиц. сайт]. URL: < istorija>
2. ООО Бондюэль-Кубань [Электронный ресурс]//Национальный АГРО портал. URL: < >
3. Статистические данные по компании Bonduelle [Электронный ресурс]//Глобальная статистика. URL: < company/1039115/>
4. Кристофер Бондюэль - основатель компании [Электронный ресурс]//Бизнес ONLINE. URL: < text/63496/>
5. Bonduelle [Электронный ресурс]//Википедия. URL: < wiki/Bonduelle> < registracija-predstavitelstva/otkryt-predstavitelstvo/>
6. Основы маркетинговое планирования на предприятии [Электронный ресурс]//Markets-Web.ru. URL: http//www.markets-web.ru/market-521.html/
7. Повышаем квалификацию и присваиваем разряд [Электронный ресурс]//БУХ7. URL: http//www.buh7.ru/articles/1251/
8. Как открыть представительство компании [Электронный ресурс]//Бизнес класс. URL: < registracija-predstavitelstva/otkryt-predstavitelstvo/>
9. Ансофф Н. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2008. - 519с.
10. Абдразакова А. М. Теория организации: Учеб. пособие. Рекомендовано Министерством образования КР. Бишкек. Олимп. 2012. 190 с.
11. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. Управление организацией: Учебник / - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА -М, 2008. - 736 с.
12. Баранников, А.Ф. Теория организации: Учебник / - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 700 с.
13. Беспятых, А.В. Теория организации: учеб.пособие [Текст]/ А.В. Беспятых, В.И. Беспятых. - Киров:КФСПбГУП,2009. - 84 с.
14. Войтина, Ю.М. Теория организации: Учебное пособие/- Ай Пи Эр Медиа, 2011. - 114 с.
15. Гапоненко А.Л., Панкрухин. Стратегическое управление: учебник. - М.: Омега-Л, 2008. - 446 с.
16. Дафт Р. Теория организации. Учебник для вузов. пер.с англ. / Р.Дафт. М: Юнити, М.: Инфра-М, 2008. - 413 с.
17. Дафт Р. Теория организации. М., 2009. С. - 736 с.
18. Кабушкин Н. И Основы менеджмента: Учебное пособие. 2-е изд., испр. и доп. - М.: ТОО «Остожье», 2011. - 336 с.
19. Кибанова, А. Я. Управление персоналом организации: Учебник/ - 3-е изд. доп. и перераб. - М,: ИНФА-М, 2008.-638 с.
20. Климин, А.И. Маркетинг: Методические указания/Сост.: СПб: Издательство Политехнического университета, 2008.-103 с.
21. Лафта Дж. К. Теория организации: Учеб. пособие. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. - 276 с.
22. Минько Э. В., Минько А. Э. Теория организации производственных систем. М., 2009. С. - 496 с.
23. Петрович М.В. Управление организацией. - Мн.: Акад. упр. при Президенте Респ. Беларусь, 2010. - 331 с.
24. Смирнов, Э.А. Теория организации: Учебное пособие/ Издательство: ИНФРА-М Год: 2008. - 248 с.
25. С. В. Чибирев. Управление качеством. Пенза, 2010. - 325 с.
26. Тренев Н. Н. Стратегическое управление: Учебное пособие. - М.: Экономист, 2008. - 288 с.
27. Уткина Е.А. Стратегическое планирование / М.: ТАНДЕМ. Издательство ЭКМОС, 2008. - 347 с.
28. Шлендера, П. Э. Управления персоналом: Учебное пособие /ВЗФЭИ; - М.: Вузовский учебник, 2010. - 240 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.