Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Назначение, функции и организация деятельности Службы судебных приставов в Российской Федерации. Лицензионно-разрешительная деятельность органов внутренних дел в сфере оборота оружия и боеприпасов. Хранение, изъятие и уничтожение оружия и патронов.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Правоведение. Добавлен: 15.10.2008. Сдан: 2008. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


2
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
ЧИТИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Институт переподготовки и повышения квалификации
Кафедра административного права и таможенного дела

Реферат
ПО ДИСЦИПЛИНЕ: АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
Выполнила: ст-ка гр.ЮВГ-05-1
Никитина И.А.
Проверила: Осипова М.В.

ЧИТА 2006
Содержание
1.Назначение, функции и организация деятельности Службы судебных приставов в Российской Федерации 3
1.1.Требования, предъявляемые к лицу, назначаемому на должность судебного пристава 4
1.2.Организация деятельности службы судебных приставов 5
1.3.Обязанности и права судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов 5
1.4.Обязанности и права судебных приставов-исполнителей 7
2. Лицензионно-разрешительная деятельность органов внутренних дел в сфере оборота оружия и боеприпасов 9
2.1.Награждение оружием, дарение и наследование оружия 11
2.2.Коллекционирование оружия и патронов 12
2.3.Экспонирование оружия и патронов 14
2.4.Хранение оружия и патронов 15
2.5.Ношение и использование оружия 16
2.6.Транспортирование и перевозка оружия и патронов 17
2.7.Изъятие и уничтожение оружия и патронов 19
Задача 20
Литература 21
1. Назначение, функции и организация деятельности Службы судебных приставов в Российской Федерации
Федеральная служба судебных приставов (ФССП России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по обеспечению установленного порядка деятельности судов, исполнению судебных актов и актов других органов.
ФССП России подведомственна Минюсту России.
Основными задачами ФССП России являются:
1) обеспечение установленного порядка деятельности Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, судов общей юрисдикции и арбитражных судов (далее - суды);
2) организация принудительного исполнения судебных актов судов общей юрисдикции и арбитражных судов (далее - судебные акты), а также актов других органов, предусмотренных законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве (далее - акты других органов);
3) управление территориальными органами ФССП России (далее - территориальные органы).
ФССП России в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Минюста России, а также настоящим Положением.
ФССП России осуществляет свою деятельность непосредственно и (или) через территориальные органы, а также во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями.
Службу судебных приставов возглавляет главный судебный пристав Российской Федерации.
Службы судебных приставов в субъектах Российской Федерации возглавляют главные судебные приставы субъектов Российской Федерации.
Полномочия службы судебных приставов, порядок ее организации и деятельности определяются настоящим Федеральным законом и федеральным законом «О судебных приставах».
Непосредственное осуществление функций по исполнению судебных актов и актов других органов возлагается на судебных приставов-исполнителей, объединенных в районные, межрайонные или соответствующие им согласно административно-территориальному делению субъектов Российской Федерации подразделения судебных приставов, возглавляемые старшими судебными приставами.
1.1.Требования, предъявляемые к лицу, назначаемому на должность судебного пристава

Судебным приставом может быть гражданин Российской Федерации, достигший двадцатилетнего возраста, имеющий среднее (полное) общее или среднее профессиональное образование (для старшего судебного пристава - высшее юридическое образование), способный по своим деловым и личным качествам, а также по состоянию здоровья исполнять возложенные на него обязанности.
Судебный пристав является должностным лицом, состоящим на государственной службе. При вступлении в должность судебный пристав приносит присягу.
На должность судебного пристава не может быть назначен гражданин, имеющий судимость.
Судебные приставы в соответствии с характером осуществляемых ими функций проходят профессиональную подготовку. Судебные приставы по обеспечению установленного порядка деятельности судов после прохождения необходимой специальной подготовки имеют право на хранение и ношение огнестрельного оружия и специальных средств.
Судебные приставы при исполнении служебных обязанностей носят форменную одежду, имеют знаки различия и эмблему, образцы которых утверждаются Правительством Российской Федерации. Им присваиваются классные чины и выдаются служебные удостоверения единого образца, утверждаемого министром юстиции Российской Федерации.
1.2.Организация деятельности службы судебных приставов

Положение о Федеральной службе судебных приставов, ее структура и штатная численность утверждаются Президентом Российской Федерации.
Организация деятельности службы судебных приставов в Конституционном Суде Российской Федерации, Верховном Суде Российской Федерации и Высшем Арбитражном Суде Российской Федерации определяется настоящим Федеральным законом и федеральными конституционными законами об этих судах.
1.3.Обязанности и права судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов

Судебный пристав по обеспечению установленного порядка деятельности судов:
обеспечивает в судах безопасность судей, заседателей, участников судебного процесса и свидетелей;
выполняет распоряжения председателя суда, а также судьи или председательствующего в судебном заседании, связанные с соблюдением порядка в суде;
исполняет решения суда и судьи о применении к подсудимому и другим гражданам предусмотренных законом мер процессуального принуждения;
обеспечивает охрану зданий судов, совещательных комнат и судебных помещений в рабочее время;
проверяет подготовку судебных помещений к заседанию, обеспечивает по поручению судьи доставку к месту проведения судебного процесса уголовного дела и вещественных доказательств и их сохранность;
поддерживает общественный порядок в судебных помещениях;
взаимодействует с военнослужащими воинской части (подразделения) по конвоированию лиц, содержащихся под стражей, по вопросам их охраны и безопасности;
предупреждает и пресекает преступления и правонарушения, выявляет нарушителей, а в случае необходимости задерживает их с последующей передачей органам милиции;
осуществляет привод лиц, уклоняющихся от явки в суд или к судебному приставу-исполнителю;
участвует по указанию старшего судебного пристава в совершении исполнительных действий;
проходит специальную подготовку, а также периодическую проверку на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия.
Судебный пристав по обеспечению установленного порядка деятельности судов при исполнении служебных обязанностей имеет право:
обращаться за помощью к сотрудникам милиции, органов безопасности, военнослужащим внутренних войск;
применять физическую силу, специальные средства и огнестрельное оружие в случаях и порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом.
1.4.Обязанности и права судебных приставов-исполнителей

В процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных федеральным законом об исполнительном производстве, судебный пристав-исполнитель:
принимает меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов;
предоставляет сторонам исполнительного производства (далее - стороны) или их представителям возможность знакомиться с материалами исполнительного производства, делать из них выписки, снимать с них копии;
рассматривает заявления сторон по поводу исполнительного производства и их ходатайства, выносит соответствующие постановления, разъясняя сроки и порядок их обжалования;
обязан взять самоотвод, если он заинтересован в ходе исполнительного производства либо имеются иные обстоятельства, вызывающие сомнения в его беспристрастности.
Судебный пристав-исполнитель имеет право:
получать при совершении исполнительных действий необходимую информацию, объяснения и справки;
проводить у работодателей проверку исполнения исполнительных документов на работающих у них должников и ведения финансовой документации по исполнению указанных документов;
давать гражданам и организациям, участвующим в исполнительном производстве, поручения по вопросам совершения конкретных исполнительных действий;
входить в помещения и хранилища, занимаемые должниками или принадлежащие им, производить осмотры указанных помещений и хранилищ, при необходимости вскрывать их, а также на основании определения соответствующего суда совершать указанные действия в отношении помещений и хранилищ, занимаемых другими лицами или принадлежащих им;
арестовывать, изымать, передавать на хранение и реализовывать арестованное имущество, за исключением имущества, изъятого из оборота в соответствии с законом;
налагать арест на денежные средства и иные ценности должника, находящиеся на счетах, во вкладах или на хранении в банках и иных кредитных организациях, в размере, указанном в исполнительном документе;
использовать нежилые помещения при согласии собственника для временного хранения изъятого имущества, возлагать на соответствующих лиц обязанность по его хранению, использовать транспорт взыскателя или должника для перевозки имущества с отнесением расходов за счет должника;
в случае неясности требований, содержащихся в исполнительном документе, на основании которого совершаются исполнительные действия, просить суд или другой орган, выдавший исполнительный документ, о разъяснении порядка его исполнения;
объявлять розыск должника, его имущества или розыск ребенка;
вызывать граждан и должностных лиц по исполнительным документам, находящимся в производстве;
совершать иные действия, предусмотренные федеральным законом об исполнительном производстве.
2. Лицензионно-разрешительная деятельность органов внутренних дел в сфере оборота оружия и боеприпасов

Право на приобретение оружия на территории Российской Федерации по лицензиям, выдаваемым органами внутренних дел, имеют следующие субъекты, указанные в Федерального закона "Об оружии", за исключением государственных военизированных организаций.
Право на приобретение оружия на территории Российской Федерации имеют:
1) государственные военизированные организации;
2) юридические лица с особыми уставными задачами;
3) юридические лица, занимающиеся производством оружия или торговлей им (далее - юридические лица-поставщики);
4) юридические и физические лица, занимающиеся коллекционированием или экспонированием оружия;
5) спортивные организации и организации, ведущие охотничье хозяйство;
6) организации, занимающиеся оленеводством и коневодством, подразделения Российской академии наук, проводящие полевые работы, связанные с геологоразведкой, охраной природы и природных ресурсов в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, специализированные предприятия, ведущие охотничий или морской зверобойный промысел, а также специализированное предприятие, осуществляющее гидрографическое обеспечение судоходства на трассах Северного морского пути;
7) образовательные учреждения;
8) граждане Российской Федерации;
9) иностранные граждане.
Государственные военизированные организации приобретают без получения лицензий гражданское и служебное оружие и патроны у поставщиков (продавцов), юридических лиц, имеющих право на продажу оружия, а также граждан Российской Федерации (после предварительного уведомления этими гражданами органов внутренних дел, выдавших им разрешения на хранение или хранение и ношение оружия). Приобретение оружия и патронов должно оформляться документами установленного образца, перечень, форма и порядок ведения которых определяются соответствующими государственными военизированными организациями по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации.
Приобретение гражданского и служебного оружия и патронов к нему государственными военизированными организациями осуществляется централизованно, как правило, довольствующими их органами, на которые возложены функции по обеспечению указанных организаций соответствующим вооружением, либо воинскими частями и организациями на основании документов указанных довольствующих органов установленного образца.
Выдача органами внутренних дел лицензий на приобретение охотничьего огнестрельного оружия, в том числе с нарезным стволом, организациям, ведущим охотничье хозяйство, организациям независимо от формы собственности, занимающимся оленеводством в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, либо специализированным предприятиям, ведущим охотничий или морской зверобойный промысел, а также выдача лицензий на приобретение спортивного и охотничьего оружия спортивным организациям и образовательным учреждениям осуществляются на основании заявлений руководителей указанных организаций, предприятий и учреждений в соответствии с нормами их обеспечения таким оружием, установленными Министерством внутренних дел Российской Федерации.
Лицензии на приобретение оружия не выдаются гражданам Российской Федерации:
а) при наличии у них хронических и затяжных психических расстройств с тяжелыми стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями;
б) больным алкоголизмом, наркоманией или токсикоманией;
в) имеющим остроту зрения с коррекцией ниже 0,5 на одном глазу и ниже 0,2 на другом или 0,7 на одном глазу при отсутствии зрения на другом;
г) при наличии других оснований, предусмотренных Федеральным законом "Об оружии".
2.1.Награждение оружием, дарение и наследование оружия

Руководители государственных военизированных организаций имеют право награждать военнослужащих и сотрудников этих организаций оружием. Награждение оружием оформляется приказом руководителя государственной военизированной организации.
Наградные фонды Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации вправе приобретать гражданское и служебное оружие и патроны к нему в порядке, предусмотренном Федеральным законом "Об оружии" и настоящими Правилами для государственных военизированных организаций.
Лица, получившие наградное оружие, обязаны в 2-недельный срок представить в органы внутренних дел по месту жительства оружие, заявление и наградные док и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.