На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Экспортный маркетинг.Сущность экспортного маркетинга.Анализ современного состояния компании ОАО Вимм-Билль-Данн

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2013. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение…………………………………………………………………………...2
Сущность экспортного маркетинга ……………………………………………..3
Основное содержание и цели международного маркетинга…………………...7
Маркетинговые исследования внешнего рынка ………………………………..9
Анализ современного состояния компании ОАО "Вимм-Билль-Данн" …….14
Партнеры ………………………………………………………………………...17
Сегментация …………………………………………………………………….17
SWOT анализ компании ОАО "Вимм-Билль-Данн" ………………………...20
ОАО "Вимм-Билль-Данн" на внешнем рынке………………………………...22
Список литературы ……………………………………………………………..26
Приложения ……………………………………………………………………..27



Введение
Западный опыт маркетинга свидетельствует о том, что многие компании избегают заниматься агрессивным международным маркетингом, предпочитая маркетинг на внутреннем рынке. Заниматься «домашним маркетингом» гораздо проще и безопаснее. Компаниям не приходится сталкиваться с такими проблемами как: языковой барьер, незнакомая валюта, культурные противоречия, тарифы и взяточничество.
При выходе на внешний рынок, компания проходит следующие этапы:
- пробный маркетинг
- экстенсивные экспортные продажи
- интенсивные экспортные продажи
- экспортный маркетинг
- международный маркетинг.
Учитывая, что экономика России долгое время была практически закрыта, многие российские компании не имеют опыта и нужных знаний, необходимых для работы на внешнем рынке. Единицы из множества российских компаний добрались до последней ступени - международного маркетинга. Потому, актуально рассмотрение первых четырех этапов. Вопросы, касающиеся экспортного маркетинга, освещаются не часто.
В данной работе рассматриваются теоретические положения экспортного маркетинга, а также пример его планирования на примере компании ОАО «Вимм-билль-данн».


Глава 1. Теоретические положения экспортного маркетинга
1.1. Сущность экспортного маркетинга
Несмотря на многие трудности, предприниматели стараются занять свое место, на мировом рынке товаров и услуг. Это стремление связано с действием ряда политических и экономических факторов: ослабление маркетинговых возможностей или изменение конъюнктуры на внутреннем рынке (замедление темпов роста национального продукта, проведение правительством антипредпринимательской политики, введение непомерного налогового бремени, подталкивание предпринимателей к выходу за рубеж с целью увеличения поступления иностранной валюты); фирмы могут быть вовлечены во внешнеторговую деятельность ростом возможностей, которые открываются для их товаров в других странах.
Под экспортным маркетингом понимают попытку реализации продукции в другой стране, отличающейся от продаж на внутреннем рынке условиями сбыта, деловыми обычаями, национальными традициями, валютой, особенностями социо-культурной среды. Как правило, компания при этом переводит за пределы национальных границ свою торговую практику, внося в ее компоненты минимальные изменения. Именно с налаживания экспортных операций и начинают свою международную маркетинговую деятельность многие фирмы. При этом основной побудительной причиной участия в экспорте выступает стремление увеличить доходы от продаж.
Согласно теории маркетинга, каждый товар имеет свой жизненный цикл: разработка товара, выведение на рынок, этап роста, зрелость, упадок.
Исходя из вышенаписанного, основным требованием в маркетинговой деятельности является постоянное обновление продукции в соответствие с изменяющимися потребностями клиентов. Точно так же ключевой категорией в экспортном маркетинге является международный цикл продукции, со своими особенностями. Когда новый товар завоевал существенную часть доли внутреннего рынка и приносит компании значительные прибыли, начинается усиление экспорта. Так как, на международном рынке, данный продукт является новым товаром, проникновение на рынок других государств, не сложная задача.
На этапе когда данный товар становится стандартным для внешнего рынка, начинается международная конкуренция. Конкурентоспособность экспортного товара на первых этапах международного жизненного цикла определяется «жесткими» потребительскими качествами. Они описывают функции товара, его основные характеристики, цену потребления.
На этапе зрелости по мере возникновения международной конкуренции, ведущей к выравниванию «жестких» параметров, на первый план выходят «мягкие» потребительские качества, характеризующие гуманистические, эстетические, эргономические свойства.
Сертификация
Одним из гарантов выпуска высококачественной продукции является ее сертификация.
Сертификация - это система мер и действий, подтверждаю­щих соответствие фактических характеристик продукции требова­ниям международных стандартов, технических условий и иных нор­мативных документов, действующих на мировом рынке или в той или иной стране-импортере продукции или услуг. Отсюда, чтобы продукция была сертифицирована, она должна соответствовать установленным требованиям, которые по мере прогресса науки и техники неуклонно повышаются. Стремление расширить рынки сбыта вынуждает предпринимателей заниматься разработкой но­вых, более совершенных конструкций изделий, внедрять прогрес­сивные технологии, оборудование, материалы, совершенствовать организацию производства и труда, т.е. осуществлять весь комп­лекс мер, направленных на повышение качества продукции.
Длительная оторванность наших предприятий от внешнего рынка привела к тому, что из-за незнания международных требо­ваний к качеству изделий и сертификации, отсутствия необходи­мых приборов и метрологического оборудования конкурентоспо­собность большинства продукции постоянно снижалась. Переход к рыночным отношениям, активизация внешнеэкономической де­ятельности настоятельно требуют проведения работ по сертифи­кации продукции, исходя из международных требований.
Наивысшим уровнем гарантирования качества продукции на внешнем рынке - проведение сертификации третьей стороной, которая не имеет отношения ни к производству, ни к сбыту данного товара. Преимуществом независимой сертификации является ее обособленность от заинтересованных сторон, а также возможность соблюдения единообразия требований к изделиям и к системе контроля качества.
При осуществлении внешнеторговых операций, экспортёр должен понимать, что всякий акт, противоречащий частным обычаям в промышленных и торговых делах, может быть расценен как недобросовестная конкуренция. Это влечет за собой определенные последствия. Потому в международной торговой практике ряд действий участников коммерческой деятельности подлежат запрету:
· Действия, способные каким-либо образом вызвать путаницу в отноше........



Список литературы

· Филип Котлер. Основы маркетинга. Перевод с английского В. Б. Боброва. Общая редакция и вступительная статья Е. М. Пеньковой. Москва. Издательство «Прогресс». 1991.
· Г.Я. Гольдштейн, А.В. Катаев Маркетинг Учебное пособие для магистрантов. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. 107 с.
· Журнал Маркетинг в России и за рубежом №1 1998
· < > (финам)
· Открытое акционерное общество «Вимм-Билль-Данн продукты питания» информационный меморандум (Москва, февраль 2008г)
· < marketing_research/index.php?ukey=home> (маркетинговые исследования рынка РФ)
· < market/562949981716422> (РБК-Daily)
· < > (официальный сайт ВБД)



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.