На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анализ, усовершенствование и описание процессов СМК в ресторане «Европа»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 2.12.2013. Сдан: 2013. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 2
1. Литературный обзор 3
1.1 Основы процессного подхода, виды процессов 3
1.2 Способы описания процессов 4
1.2.1 Графическое описание процессов. BPwin 6
2. Основная часть 10
2.1 Данные об организации 10
2.2 Организационная структура 11
2.3 Реестр процессов и видов деятельности ресторана «Европа» 13
2.2.1 Новый реестр процессов и видов деятельности ресторана « Европа» 14
3. Процессы, описанные графическим способом 15
3.1 Деятельность организации ( материнская диаграмма) 15
3.2 Виды процессов для конкретной организации 16
3.3 Процессы управления 17
3.4 Основные процессы 18
3.4.1 Декомпозиция процесса «Обслуживание гостей ресторана» 19
3.5 Вспомогательные процессы 20
4. Процесс, описанный текстовым способом 21
5. Процесс, описанный табличным способом 25
6. Схема взаимодействия процессов 27
7. Расчёт стоимости процесса 28
8. FEO-диаграмма процесса 29
Заключение 30
Список используемой литературы 31



Введение
С ростом численности ресторанов стремительно усиливается и конкуренция, что неизбежно приводит к необходимости эффективно и рационально использовать имеющиеся ресурсы. В этих условиях для успешного ведения своего дела и поддержания требуемого уровня конкурентоспособности необходимо производить инвестиции в инструменты поддержания и развития бизнеса. Один из основных инструментов развития ресторанного бизнеса - это современная система автоматизации ресторанов.
Данная работа направлена на то, чтобы изучить бизнес-процессы происходящие внутри ресторана, выявить процессы управления, основные процессы и вспомогательные. Предметом детального анализа была выбрана деятельность по обслуживанию клиентов, так как работа этого подразделения является основой деятельности ресторана.
Цель данной работы - спроектировать деятельность ресторана для повышения качества и управления бизнес-процессами, произвести оценку экономического эффекта, закрепить навыки работы в программном продукте BPwin.


1. Литературный обзор
1.1 Основы процессного подхода, виды процессов
Процессный подход - это применение для управления деятельностью и ресурсами какой-либо организации системы взаимосвязанных процессов.
Процесс - совокупность взаимодействующих и взаимосвязанных видов деятельности преобразующих входы в выходы.
Главной целью процессного подхода является получение продукта, обладающего определенной потребительской ценностью, доставка клиенту желаемого в кратчайшие сроки высочайшего качества и по оптимальной цене.
Принципы процессного подхода
1. Деятельность любой организации может рассматриваться как совокупность процессов;
2. Организация должна определить реальные процессы, которые необходимы для достижения целей;
3. Каждый процесс должен быть ориентирован на удовлетворение потребностей своих потребителей (как внешних, так и внутренних);
4. Для каждого процесса определяются границы и поставщики;
5. При детализации свойства процесса сохраняются;
6. Каждый процесс и его результаты должны быть измеримы;
7. Каждый процесс должен поддерживаться в стабильном состоянии;
8. Каждый процесс может быть улучшен.
Виды процессов в рамках СМК
· По отношению клиенту процесса:
1. Внутренние;
2. Внешние;
· По уровню подробности рассмотрения:
1. Процессы верхнего уровня;
2. Детальные процессы;
3. Элементарные процессы;
· По добавлению ценности продукту или услуге:
1. Основные (базовые);
2. Вспомогательные;
3. Процессы управления;
4. Процессы развития;
Более детально следует остановиться на рассмотрении процессов, добавляющих ценность продукту или услуге.
Основные процессы - добавляют стоимость продукту, за который потребитель готов платить.
Вспомогательные процессы, в отличие от основных никакой дополнительной стоимости продукту не добавляют, но без них невозможно осуществление основного процесса.
Процессы управления помогают контролировать основные и вспомогательные.
А благодаря процессам развития происходит совершенствование продукции, услуги, производства и деятельности.
1.2 Способы описания процессов
Каждая организация, как это предусмотрено ИСО 9001:2000, должна сформировать собственное мнение о степени важности своих процессов:
- какие процессы есть или нужны для организации,
- как их можно соотнести с уровнями управления и ранжирования,
- какие процессы играют главную роль для организации, а какие вспомогательную и т. д.
Для различных по назначению, структуре и уровню процессов требуются свои подходы к управлению, методикам и глубине их описания.
Выделяют три основных способа описания процессов - это:
1) Текстовый способ - здесь содержится вся информация, касающаяся процесса. Нет общепринятых правил для описания процесса данным способом.
Плюсы:
- понятный, общедоступный;
Минусы:
-слишком объемный;
2) Табличный - описание процесса в таблице, вся информация заносится кратко.
Плюсы:
-внесение минимальной информации;
-выделение основного;
-доступность;
Минусы:
-не удобен для больших организаций.
3) Графи........


Список используемой литературы
1. Курс лекций по дисциплине «Управление процессами»;
2. Вендров А.М. CASE-технологии. Современные методы и средства проектирования информационных систем. - М.: Финансы и статистика, 1998. - 176с.;
3. Похилько А.Ф., Горбачёв И.В. CASE-технология моделирования процессов с использованием средств BPWin и ERWin учебное пособие - Ульяновск: УлГТУ, 2008. - 120 с.;
4. Описание продукта AllFusion Process Modeler7 (BPwin), сайт «Internet and software company» < >



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.