На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Принципы государственной политики в области образования

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 2.12.2013. Сдан: 2013. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение………………………………………………………………………………………….3
1. Принципы государственной политики в области образования............................................4
2. Сложности и противоречия Российской политики в сфере образования………..………..6
3. Перспективы развития системы образования в Российской Федерации…………...……10
Заключение...................................................................................................................................14
Список используемой литературы…………………………………………………………….15


Введение
Тема текущего состояния и модернизации отечественного образования и науки на сегодняшний день является одной из самых востребованных и, действительно, активно, широко и заинтересованно обсуждаемых: она регулярно поднимается в центральных и региональных СМИ, практически не сходит со страниц специализированных научных изданий, широко дискутируется на многочисленных конференциях, семинарах, "круглых столах", в блогах в сети Интернет .
Существует масса определений образования. Вот наиболее применимое к данной работе:
Образование - автономная система, имеющая относительную самостоятельность, способная оказывать активное воздействие на функционирование и развитие общества. Как отрасль социальной сферы образование - это система учреждений и государственная политика в области получения гарантированного Конституцией образования.
Перманентный интерес к данной проблеме со стороны научного и образовательного сообществ, а также простых российских граждан, на мой взгляд, вполне понятен и обусловлен, прежде всего, той исключительной ролью, которую образование играет в жизни современного социума, теми надеждами, которые с ним связывают в решении общечеловеческих проблем (различные природные катаклизмы и техногенные катастрофы, вызванные непродуманной деятельностью человека, терроризм, наркомания, оружие массового поражения, межрелигиозные столкновения и т.д.).
Будучи одной из наиболее важных жизненных ценностей, приоритетным фактором социального и экономического развития, а также условием сохранения стабильности и устойчивого развития всего общества, образование сегодня становится ключевым элементом глобальной конкуренции. Причём и дальше значение образования в современном мире с учётом существующих глобальных тенденций будет возрастать, поскольку именно образование становится ведущим средством успешного продвижения государств на высококонкурентных глобальных рынках труда и новейших технологий и превращается в один из центральных элементов их геополитики и экономической стратегии.
В современных условиях роль образования как стратегического ресурса развития приобретает особое значение, так как именно благодаря нему во многом обеспечивается успешное, динамичное и гармоничное развитие общества.


Принципы государственной политики в области образования
Государственная образовательная политика - особая область политики государства, местного самоуправления. В узком смысле политика в области образования - система мер, направленных на реализацию приоритетов российского государства в сфере образования (Федерального Закона «Об Образовании», статьи 1, 2). В более широком плане государственная политика включает идеалы, ценности, цели, задачи, принципы, механизмы реализации. Государственная образовательная политика определяет стратегию развития образования.
В любом государстве характер системы образования определяется социально-экономическим и политическим строем, а также культурно-историческими и национальными особенностями страны. Требования общества к образованию выражаются в системе принципов государственной образовательной политики. Целью государственной политики в этой сфере является создание условий для реализации гражданами своих прав на образование, по своей структуре и качеству соответствующее потребностям развития экономики и гражданского общества.
Основные приоритеты образовательной политики Российской Федерации сформулированы в ряде документов стратегического характера, включая:
1) Федеральные законы Российской Федерации «Об образовании» (с последующими изменениями и дополнениями), «О высшем и послевузовском профессиональном образовании»
2) «Национальную доктрину образования в Российской Федерации до 2025 года»
3) «Основные направления социально-экономической политики Правительства Российской Федерации на долгосрочную перспективу»;
4) «Концепцию модернизации российского образования на период до 2010 года»
5) «Концепцию долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации (на период до 2020 г.)»;
6) Комплекс директивных и нормативных документов Министерства образования и науки РФ.
В статье 43 Конституции Российской Федерации гарантируется:
1. право каждого жителя РФ на образование;
2. общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях;
3. право на конкурсной основе бесплатно получить высшее образование в государственном или муниципальном образовательном учреждении или предприятии;
4. основное общее........

Список использованной литературы

1. Федеральный Закон об образовании от 10 июля 1992 г. №3226-1 (с изменениями и дополнениями)
2. Федеральный закон от 23 августа 1996 г. N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике" (с изменениями и дополнениями)
3. Лекция Е.Е. Вяземского «Государственная образовательная политика Российской Федерации: новые приоритеты»
4. Свободная энциклопедия «Википедия» : wiki/
5. Официальный портал Администрации Президента РФ : < >
6. Официальный портал Министерства Образования и Науки: < >7. Образовательный журнал «Проблемы Науки и Образования» : < >
8. Сайт о нанотехнологиях №1 в России: < >
9. Информация по реализации Указа Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 599: ykaz-mai/11551


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.