На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Производственная концепция маркетинга.Товарная концепция маркетинга.Организация маркетинговой деятельности в ООО «Трест ЖБ»

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 2.12.2013. Сдан: 2013. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ПЛАН РАБОТЫ:
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………..……стр.3
1.Производственная концепция маркетинга………………………......стр.4-5
2.Товарная концепция маркетинга…………………………….……….стр.5-6
3.Сбытовая концепция маркетинга……………………………….…....стр.6-7
4.Традиционная концепция маркетинга………………...……….…….стр.7-9
5.Концепция социально-ответственного маркетинга………….….....стр.9-10
6.Концепция маркетинга взаимодействия……………………….….стр.10-12
7.Организация маркетинговой деятельности в ООО «Трест ЖБ»...стр.12-14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………..…………………………….……стр.15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………..стр.16


ВВЕДЕНИЕ


Концепция (от латинского conceptio - понимание, система) - это определённый способ понимания, трактовки какого-либо предмета, явления, процесса, основная точка зрения на предмет[3:8].
Концепция маркетинга - это система основных взглядов, положений и инструментария деятельности маркетинга, которые используются для достижения целей компании, а именно для получения прибыли и удовлетворения потребностей конечного потребителя[1:34].
Также концепцию маркетинга можно обозначить как философию организации предпринимательства, ведения дел фирмы, организации или человека, осуществляющих деятельность в условиях рыночных отношений.
Традиционно в теории маркетинга выделяют следующие концепции, которые развивались по мере изменения экономической ситуации:
1) Производственная концепция.
2) Товарная концепция.
3) Сбытовая концепция.
4) Традиционная концепция маркетинга.
5) Концепция социально-этического маркетинга.
6) Концепция маркетинга взаимодействия.
Каждая из концепций акцентирует маркетинговую деятельность на определенном ее аспекте. Изменение акцентов зависит от изменений внешней и внутренней среды компании. Таким образом, развитие маркетингового мышления компании зависит от того, на какие аспекты она ориентируется в своей деятельности.
Понимание эволюции концепций маркетинга, через которые он, как наука управления, проходил в своем развитии, помогает осознать, на каком этапе находится маркетинговое мышление определенной фирмы. Очевидно, что в своем развитии маркетинг проходит путь от ориентации на внутренние аспекты бизнеса к внешним аспектам, включая в сферу своего внимания интересы других его участников.
Целью данной контрольной работы является детальное рассмотрение основных концепций маркетинга и их практическое применение в организации ООО «Трест ЖБ», занимающейся оптовой торговлей стройматериалами.

1. Производственная концепция маркетинга


В основе производственной концепции маркетинга лежит идея приемлемых (невысоких) цен и доходности производимой продукции. В связи с этим компания, работающая на базе производственной концепции, уделяет особое внимание вопросам повышения эффективности производства и распределения. Организационной формой применения данной концепции являются массовое производство и массовое распределение.Руководство предприятия в этом случае прилагает усилия для обеспечения большой серийности и продажи товара через разнообразные точки сбыта. Применение этой концепции имеет место, например, в следующих случаях:
1) основная часть реальных и потенциальных потребителей на рынке имеет ограниченный, небольшой доход;
2) спрос на данный товар превышает предложение, и часть потребителей, которые, хотя им и не нравится предложенный товар, покупают его, удовлетворяя тем самым ненадолго свои потребности;
3) в условиях производства, особенно новой продукции, себестоимость велика, и требуется найти способ ее быстрого снижения с целью достижения необходимой доли на рынке.
Первым применил эту концепцию Генри Форд. Он считал, что каждый американец купит себе автомобиль, если сможет себе это позволить. В связи с этим его энергия была направлена на сокращение производственных издержек, что привело к появлению конвейера. Чтобы дополнительно снизить цену на автомобили, Генри Форд применил множество технологических новшеств. Например, он ограничился только одним цветом автомобиля - черным (черная краска была дешевле и быстрее сохла).
В области производства бытовой электронной техники производственная концепция наиболее полно была реализована Коносуке Мацуситой. Его продукция под марками Panasonic, National, Technics (MatsushitaDenki) хорошо известна на массовом рынке электронной продукции.
В основном производственная концепция эффективна в условиях дефицита, когда спрос превышает предложение, или когда наиболее важным критерием покупки является цена. Если дефицит сокращается, такой способ ведения дел уже не дает хороших результатов. В настоящее время эта концепция управления применяется в основном крупными компаниями с массовым и крупносерийным типами производства, ориентированными на массового покупателя.
Производственно-ориентированная концепция утверждает, что потребители отдают предпочтение доступным и дешевым продуктам. Главная задача менеджера производственно-ориентированной организации - достижение высокой эффективности производства продукции и ее оптимальное распределение [4:213].


2. Товарная концепция маркетинга


В основе товарной концепции маркетинга (продукто-ориентированной концепц........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


1. Акулич, И.Л. Маркетинг взаимоотношений: учеб. -метод. пособие / И.Л. Акулич. - Минск: Вышэйшая школа, 2010. - 511 с.
2. Багиев, Г.Л., Тарасевич, В.М. Маркетинг: учебник для студентов вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич. - 3-е изд., перераб. И доп. - СПб: Питер, 2010. - 576 с.
3. Голубков, Е.П. Основы маркетинга : учебник для студентов вузов, обуч. по экон. спец. / Е. П. Голубков. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва: Финпресс, 2008. - 219 с.
4. Котлер, Ф. Маркетинг, менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер; [пер. с англ. под науч. ред. С.Г. Жильцова]. - 3-е изд. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2008. - 192 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.