На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Рекомендации по повышению конкурентоспособности и качества товара ООО «Примьера»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 02.12.2013. Страниц: 29+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
С.
Введение 3
1. Теоретические аспекты анализа качества и конкурентоспособности продукции предприятия 5
1.1 Понятие качества и конкурентоспособности продукции предприятия 5
1.2 Методика анализа качества и конкурентоспособности продукции предприятия 8
2. Оценка качества и конкурентоспособности продукции ООО «Премьера» 14
2.1 Общая характеристика ООО «Премьера» 14
2.2 Анализ качества и конкурентоспособности продукции предприятия ООО «Премьера» 19
2.3 Рекомендации по повышению конкурентоспособности и качества товара ООО «Примьера» 23
Заключение 27
Библиографический список 29
Приложение А 32
Приложение Б 34


Введение

Чтобы продукция стала конкурентоспособной, она должна выполнять свои функции лучше, чем аналогичная, обладать большей надежностью или иметь другие свойства, существенные для потребителя, чем та, что предлагается другими производителями.
Однако конкурентоспособной может оказаться также продукция равного качества и даже несколько уступающая конкурирующей, поскольку к числу условий, интересующих потребителя, относятся также его привычка к определенной продукции, марке, фирме, какой-либо особенной черте продукции, семейная традиция или другие подобные факторы. На конкурентоспособность продукции в последние годы все большее влияние оказывает возможность изготовителя поставить ее потребителю раньше своих конкурентов и обеспечить лучшее обслуживание, лучший сервис.
Продукция может оказаться конкурентоспособной и случайно. Такая ситуация случается при определенных экономических и организационных условиях. Если производителю повезло и его продукция волею случая оказалась конкурентоспособной, то ему нужно, во-первых, выяснить возможно точно причины, обусловившие этот случай, а во-вторых, успеть принять меры по сохранению своего выигрышного положения.
Современный этап развития российской экономики определяется также усилением взаимозависимости производства и потребления. Повышается роль потребителя в оценке качества продукции и затрат на ее производство и потребление.
Предметом данной работы является качество и конкурентоспособность продукции предприятия.
Объектом данной работы является финансово-хозяйственная деятельность предприятия.
Целью данной работы является изучение особенностей анализа качества и конкурентоспособности продукции предприятия.
Данная цель определила следующие задачи:
- рассмотреть понятие качества и конкурентоспособности продукции предприятия;
- рассмотреть методику анализа качества и конкурентоспособности продукции предприятия;
- дать общую характеристику ООО «Премьера»;
- провести анализ качества и конкурентоспособности продукции предприятия ООО «Премьера»;
- дать рекомендации по повышению качества и конкурентоспособности продукции ООО «Премьера».
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка.

1. Теоретические аспекты анализа качества и конкурентоспособности продукции предприятия

1.1 Понятие качества и конкурентоспособности продукции предприятия

Качество – это совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленным и предполагаемым потребностям. Основными показателями качества являются: функциональная пригодность, надежность, эргономичность, эстетичность, технологичность, ресурсопотребление, безопасность, экологичность.
Система качества – совокупность организационной структуры, методик, процессов и ресурсов, необходимых для осуществления общего руководства качеством.
Стандарт – нормативный документ по стандартизации, характеризующийся отсутствием возражений по существенным вопросам у большинства заинтересованных сторон и утвержденный признанным органом, в котором могут устанавлива....

Библиографический список

Книги:

1. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности. Учебное пособие / М.С. Абрютина. — М.: Дело и сервис, 2010. — 646 с.
2. Бабо А. Прибыль. Пер. с фр./ Общ. ред. и коммент. В.И. Кузнецова. – М.: Прогресс, 2010. — 567 с.
3. Баканов М.И. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - Н.: Учебник Финансы и статистика, 2010. – 543 с.
4. Жиделева В.В., Каптейн Ю.Н. Экономика предприятия: Учеб. пособие. – 2-изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2010 – 133 с.
5. Журавкова И.В. Финансово-инвестиционный анализ: Учебное пособие. – Тюмень: Изд-во Тюменского государственного университета, 2010. – 231 с.
6. Елизаров Ю.Ф. Экономика организаций: Учебник для вузов / Ю.Ф. Елизаров – М.: Экзамен, 2010. – 496 с.
7. Ефимова О.В. Финансовый анализ: учебное пособие. – М.: Бухгалтерский учет, 2011. – 345 с.
8. Калашников С.С. Как повысить рентабельность: учебное пособие / С.С. Калашников. – М.: Политиздат, 2010. – 154 с.
9. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет, анализ хозяйственной деятельности и аудит в условиях рынка. – М.: Перспектива, 2010. – 269 с.
10. Ковалев В.В. Финансовый анализ. Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. – М.: Финансы и статистика, 2010. — 300 с.
11. Короткова В.В., Вербилев С.А. Анализ эффективности торговой деятельности организаций потребительской кооперации. – Белгород, Кооперативное образование, 2009. – 115с.
12. Кравченко Л.М. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник для вузов. – Мн.: Высшая школа, 2010. – 200 с.
13. Любушин М.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 356 с.
14. Методика экономического анализа промышленного предприятия (объединения). / Под ред. Бужинекого А.И., Шеремета А.Д. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 250 с.
15. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / Г.В. Савицкая. – Мн.: Экоперспектива, 2010. – 570 с.
16. Свиридов О.Ю., Туманова Е.В. Финансовый менеджмент, МС.: - Март, 2009. – 140 с.
17. Сергеев И.В. Экономика организации (предприятия): Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 576 с.
18. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник./Под. ред. Е.С. Стояновой. – М.: Изд. Перспектива, 2009. – 157 с.
19. Шеремет А.Д. Комплексный экономический анализ деятельности предприятия (вопросы методологии). – М.: Экономика, 2009. – 124 с.
20. Шеремет А.Д. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 348 с.
21. Шеремет А.Д. Финансы предприятий: учебное пособие / А.Д. Шеремет, Р.С. Сайфуллин. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 290 с.
22. Шишкин А.К.. Учет, анализ, аудит на предприятии: учебник / А.К. Шишкин, В.А. Микрюков и др. — М.: Аудит, ЮНИТИ, 2010. — 170 с.
23. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учеб. / Под общ. ред. А.Н. Соломатина. — М.: ИНФРА-М, 2011. — 295с.
24. Экономика и статистика фирм: Учебник / В.Е. Адамов, С.Д. Ильенкова, Т.П. Сиротина, С.А. Смирнов; Под ред. д-ра эк. наук, проф. С.Д. Ильенковой. — М.: Финансы и статистика, 2011. — 290 с.
25. Экономико-математические методы в анализе хозяйственной деятельности предприятий и объединений. — М.: Финансы и статистика, 2010. — 160 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.