На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анализ системы мотивации достижения стратегических результатов в ООО «Компания Модный Путь»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 02.12.2013. Страниц: 39. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты мотивации достижения стратегических результатов 5
1.1. Мотивации как специфической функции менеджмента: сущность и основные положения 5
1.2. Основные подходы к мотивации достижения стратегических
результатов 11
Глава 2. Анализ системы мотивации достижения стратегических результатов в ООО «Компания Модный Путь» 19
2.1. Характеристика предприятия 19
2.2. Анализ деятельности организации в области мотивации 23
2.3. Рекомендации руководителям предприятия по совершенствованию системы мотивации 26
Заключение 36
Список использованных источников и литературы 39


Введение

Актуальность работы обуславливается тем, что что от эффективности работы сотрудников определяется эффективность компании в целом, тогда как сотрудники не в достаточной степени замотивированные на эффективный труд сотрудники не обеспечат компании конкурентного преимущества, что в конечном итоге может привести к краху всей организации. Процесс мотивации (мотивирования) строится вокруг потребностей человека, которые и являются основным объектом воздействия с целью побуждения человека к действию. В самом общем виде потребность - это ощущение недостатка в чем-либо, которое имеет индивидуализированный характер при всей общности проявления. Врожденные потребности, общие для всех людей (первичные потребности) получили название - нужда. Например, нужда в еде, сне, сексе и т. п. Приобретенные (вторичные) потребности связаны с существованием человека в группе, носят более персонифицированный характер и формируются под воздействием среды. Например, потребность в уважении, в достижении результата, любви и т. п. Пока потребность существует, человек испытывает дискомфорт, и именно поэтому будет стремиться найти средства удовлетворения потребности (снять стресс). Устраненная (удовлетворенная) потребность исчезает, но далеко не навсегда. Большинство потребностей возобновляются, при этом меняя форму проявления, переходя на другой уровень иерархии потребностей. Потребности являются основным источником активности человека, как в практической, так и познавательной деятельности.
Целью работы является совершенствование системы мотивацию достижения стратегических результатов путем разработки методов стимулирования.
Объект работы – система мотивации ООО «Компания Модный Путь».
Предмет работы – процесс поиска путей совершенствования системы мотивации ООО «Компания Модный Путь».
Задачи работы:
1. уточнить понятие и основные характеристики мотивации персонала как элемента системы стратегического менеджмента;
2. выявить основные подходы к построению системы мотивации;
3. проанализировать стратегию ООО «Компания Модный Путь» в побласти построения системы мотивации;
4. разработать предложения по совершенствованию системы мотивации на ООО «Компания Модный Путь».
Теоретической основой исследования явились идеи и положения в области менеджменте и управления персоналом Бавыкин В.И., Веснин В.Р., Верхоглазенко В., Виханский О.С., Наумов А.И., Володин А., Назарук М., Федосеев В.Н., Капустин С.Н., Цыпкин Ю.А., Веселов И.М., Кибанов А.Я., Кручинецкий С.М., Лукичева Л.И., Магура М.А.
База исследования. Курсовая работа осуществлялась на базе ООО «Компания Модный Путь». Всего исследованием охвачено 63 сотрудника, а также 8 менеджеров низового, среднего и высшего звена ООО «Компания Модный Путь».
Информационной основой работы является рабочая документация ООО «Компания Модный Путь».
Сочетание теоретико-методологического уровня исследования с решением задач прикладного характера обусловило выбор комплекса методов, адекватных природе изучаемого явления и поставленным задачам исследования.
Теоретические методы: теоретико-методический анализ позволил сформулировать исходные позиции исследования; понятийно-терминологический анализ применялся для характеристики и упорядочения понятийного поля проблемы; системный подход послужил основой целостного рассмотрения проблемы.
Эмпирические методы: изучение нормативно-правовых документов ООО «Компания Модный Путь», исследование и обобщение эффективного управленческого опыта формирования конкурентных преимуществ; сравнительно-сопоставительный анализ; исследование и обобщение эффективного управленческого опыта в области стратегического управления персоналом.
В работе использованы следующие методы исследования – анализ дидактической и методической литературы связанной с темой работы, а так же анализ материалов интернет источников. Кроме того была проанализирована внутренняя документация предприятия ООО «Компания Модный Путь» и проведен социологический опрос.
Теоретическая значимость исследования заключается в следующем: выявлены теоретические аспекты проблемы мотивации в современной организации; уточнены ведущие понятия исследования: «мотивация», «потребность», «вознаграждение».
Практическая значимость работы обуславливается возможностью применения руководством ООО «Компания Модный Путь» предложенных изменений системы мотивации на предприятии.
Структура курсовой работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практико-ориентированной), заключения, библиографического списка.

Глава 1. Теоретические аспекты мотивации достижения стратегических результатов

1.1. Мотивации как специфической функции менеджмента: сущность и основные положения

Мотивация как функция стратегического управления связана с разработкой системы стимулов, побуждающих к достижению поставленных стратегических результатов. Мотивация сотрудников является одним из самых главных вопросов руководителей и менеджеров в компаниях стремящихся к реализации стратегических результатов.
Рассмотрим значение понятие мотивации и основных терминов связанных с данным элементом системы менеджмента.
Считается, что в основе поведения всегда лежит ......

Список использованных источников и литературы

1. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» (Об ООО) от 08.02.1998 N 14-ФЗ (в редакции от 07.03.2012)
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 года №197-ФЗ: Российская газета. – 2001. – 31 декабря. – с. 23–30.
3. Бавыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. – М.: Экономика, 2007. – 368с.
4. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: Триада-ЛТД, 2006. – 384 с.
5. Верхоглазенко В. Система мотивации персонала. – М.: Дело, 2007. – 334с.
6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. – М.: МГУ, 2007. – 347 с.
7. Володин А., Назарук М. Теория мотивации труда. – М.: Инфа-М, 2008. – 289с.
8. Гаманова О.А., Менеджмент. - СПб, Питер, 2009. – 454с.
9. Гимель В.Я. Менеджмент. - М: ИНФРА-М, 2010. - 431с.
10. Дроздов А.К. Общий менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 472с.
11. Иванов Л.В. Стратегическое управление. - М.: ИНФРА-М, 2009,. 321с.
12. Ласков О.В. Стратегический менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2012. – 417 с.
13. Лобова А.П. Менеджмент. – М.: Дело, 2010. – 451с.
14. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с англ. – М.: Дело, 2007. – 720с.
15. Мокин Т.А. Стратегический менеджмент. – М.: Спектр, 2011. – 446 с.
16. Мысина А.В. Стратегический менеджмент. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 285 с.
17. Привалов Н.И. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2011. – 493 с.
18. Скрозин Н.А. Менеджмент организации. Учебное пособие – М.: ИНФРА-М, 2007. – 344с.
19. Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Методы управления персоналом. М.: Фенос, 2009. – 296с.
20. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 532 с.
21. Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. - М.: 2010. – 225с.
22. Яковенко Н.В. Стратегический менеджмент. – М.: Дигма, 2011. – 464 с.
23. Багутин В.А. Мотивация персонала. Мотивация персонала. >24. Веселов И.М. Теории мотивации персонала. >25. Губкина Д.Д. Роль мотивации в системе управления персоналом. >26. Кибанов А.Я. Основы мотивации персонала. >27. Кизяков А.Я. Мотивация персонала. >28. Литвиненко К.О. Мотивации персонала. >29. Фищенко О.Н. Мотивация персонала: мотивация труда персонала и система мотивации персонала. >30. Кручинецкий С.М. Методика формирования нематериальной мотивации. >31. Лукичева Л.И. Управление персоналом. >32. Магура М.А. Как повысить отдачу от обучения персонала. >33. Информационно-аналитический портал // www.change-management.com
34. Информационно-справочный портал «Академик». www.academic.ru
35. Электронный журнал «Управление персоналом».
36. Официальный сайт ООО «Компания Модный Путь». www.modput.ru
37. Электронная энциклопедия «Википедия». >


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.