На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная 10 Охарактеризуйте сущность документооборота, укажите порядок хранения документов в торговой организации

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 2.12.2013. Сдан: 2013. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОЛЯ МТС 7418855 до 10 февраля

10 Охарактеризуйте сущность документооборота, укажите порядок хранения документов в торговой организации

Движение документов от момента их оформления, оперативного использования, бухгалтерской обработки, записи в учетных регистрах и до сдачи их на хранение в архив называется документооборотом.
Основными правилами организации документооборота являются:
Соблюдение этих правил позволяет реализовать основной организационный принцип службы делопроизводства - возможность централизованного выполнения однородных технологических операций.
Основой структуры любого документооборота является документ. Все документы (традиционные на бумаге и на магнитных носителях) в комплексе должны быть согласованы путем соблюдения правил особенностей представления информации на каждом из носителей.
Организация документооборота - это правила, в соответствии с которыми должно происходить движение документов. Организация документооборота объединяет всю последовательность перемещений документов в аппарате управления организации (учреждения), все операции по приему, передаче, составлению и оформлению, отправке (и подшивке) документов в дело. Документооборот является важной составной частью делопроизводства и информационного обеспечения управления. Четко организованный документооборот ускоряет прохождение и исполнение документов в организации (учреждении).
Порядок прохождения документов и организация всех операций при работе с ними, должен быть регламентирован инструкцией по делопроизводству в организации (учреждении) и табелем унифицированных форм документов.
Разделяют централизованный документооборот и документооборот уровня структурного подразделения. В централизованный документооборот входит вся документация, подлежащая централизованной регистрации. Документы, учитываемые только в структурных подразделениях, составляют документооборот уровня структурного подразделения.
Как правило, централизованный документооборот представлен организационно-распорядительной документацией, а документооборот уровня структурного подразделения - специализированной документацией, обеспечивающей основные направления деятельности организации (в него могут входить и организационно-распорядительные документы).
Выделяют три основных типа документов, составляющих централизованный документооборот.
Входящий документ - документ, поступивший в учреждение. Большинство входящих документов должны порождать соответствующие исходящие, в установленные сроки. Сроки могут быть установлены нормативными актами, предписывающими то или иное время ответа на соответствующий входящий документ, или могут быть указанны непосредственно во входящем документе.
Исходящий документ - официальный документ, отправляемый из учреждения. Большинство исходящих документов являются ответом организации на входящие документы. Некоторая часть исходящи........


Список литературы:

1 О бухгалтерском учете и отчетности: Закон Респ. Беларусь, 18 октября 1994 г., № 3321-XII: в ред. закона Респ. Беларусь от 26.12.2007г. // Консультант Плюс: Беларусь.Технология 3000 [Электронный ресурс] /ООО "ЮрСпектр", Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. - Минск, 2011.
2 Об утверждении Типового плана счетов бухгалтерского учета и Инструкции по применению типового плана счетов бухгалтерского учета: постановление Министерства финансов Респ. Беларусь, 30 мая 2003 г., № 89: в ред. постановления Министерства финансов Респ. Беларусь от 13.11.2003 г. // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО "ЮрСпектр", Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. - Минск, 2011.
3 Бухгалтерский учет / Н.И. Ладутько [и др.]; под общей ред. Н.И.Ладутько. - 5-е изд., перераб. и доп. - Минск: ООО "ФУАинформ", 2007.
4 Бухгалтерский учет: Учебник / И.Е.Тишков, А.И.Балдинова, Т.Н.Дементей и др.; Под общ. ред. И.Е.Тишкова. -Мн.: Выш.шк., 1994.
5 Бухгалтерский учет: Учебник / Под ред. П.С. Безруких. - 4-е изд., перераб. и доп. - М., 2003.
6 Стражева Н.С., Стражев А.В. Бухгалтерский учет: Учеб.-методич. пособие/ Н.С. Стражева, А.В. Стражев. 10-е изд., перераб. и доп. - Мн.: Книжный Дом, 2004.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.