На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Никнейм между именем и фамилией пользователя Интернета, как часть самопрезентации личности в электронном дискурсе.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 2.12.2013. Сдан: 2013. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
1) Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 стр.
2) Основная часть
Глава I. Никнейм, как первичное коммуникативное представление о собеседнике . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4 стр.
§1. Понятие никнейма . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 стр.
§2. Мотивы выбора никнейма . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 стр.
Глава II. «Все, что они видят, это Ваши слова». Что скрывает за собой «маска» виртуального имени? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 стр.
§1. Классификации никнеймов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 стр.
§2. Когда никнейм становится частью целого. . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 стр.
3) Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20 стр.
4) Список источников и использованной литературы . . . . . . . . . . . 22 стр.


Введение
Интернет сегодня - это не только хранилище разнообразной информации, но и особая среда межличностных отношений. Большинство ресурсов Интернета являются в той или иной степени коммуникативно насыщенными. Активное использование Интернета приводит к определенным изменениям в языке: появляются новые понятия и термины, видоизменяются уже существующие лексические единицы, расширяется корпус заимствованных слов. Формируется новый тип дискурса - компьютерный.
Анонимность общения в сети Интернет можно назвать ее основной чертой в силу сложности, а порой и невозможности проверки достоверности данных пользователя. В связи с этим у участников Интернет-общения возникает необходимость в самопрезентации. Эта самопрезентация происходит в основном с помощью никнейма (позвища).
В процессе аутентификации пользователя в сети Интернет, ему предоставляется возможность создать о себе любое впечатление. Он может сохранить максимальную анонимность, скрыться за виртуальным именем или наоборот - добиваться известности, выбирая броский ник. Независимо от мотива, самопрезентация в Интернете позволяет человеку стать кем угодно, приписать себе любые качества, как положительные, так и отрицательные. Среди основных особенностей функционирования ников необходимо отметить массовый характер их использования, что обусловлено разнообразием Интернет-общения, а также возможность создания разных сетевых имен в зависимости от ситуации общения, сайта, форума, чата - а следовательно, и разных виртуальных личностей. Именно поэтому пользователи сети предпочитают называться не своими именами, а псевдонимами - никами.
Написание ников вариативно, поэтому мы решили проанализировать один из них. Мое внимание привлекли ники, которые возникают между именем и фамилией. Современная антропонимическая формула презентации личности представлена в языке фамилией, именем и отчеством человека. Выбор фамилии и отчества строго регламентирован. Личное имя дается человеку при рождении родителями и отражает их желание видеть своих детей соответствующими тем качествам, которые традиционно заложены в имени. Виртуальное пространство Интернета позволяет человеку выбрать себе имя «по вкусу», вписать его в классический вид ФИО и, тем самым, обозначить свою индивидуальность.
Ввиду всеобщей распространенности этого явления, исследование лингвистических особенностей виртуальных имён собственных становится остро актуальным.
Объектом исследования является никнейм, как часть антропонимической формулы самопрезентации личности в электронном дискурсе.
Предметом исследования - являются семантические, морфолого-словообразовательные, графические характеристики ников. Также мы затронем тему истории ников
В основу настоящего исследования положена следующая гипотеза: в виртуальной среде человек использует никнейм как код, который, если его «расшифровать», многое расскажет о своём носителе.
Цель данной работы - выявление специфики и языковых особенностей никнеймов, а также анализ развития антропонимической формы самопредставления, включающей никнейм, в реальном мире.
Исходя из цели необходимо решить следующие задачи:
· определить понятие никнейм; разграничить понятия никнейм, прозвище, псевдоним и кличка;
· проанализировать варианты ников, которые записываются между фамилией и именем (в нашем случае) участников интернет-коммуникации, представленные на портале vk.com и категоризировать их по семантическому принципу;
· рассмотреть семантические, морфологические, словообразовательные и графические особенности никнеймов;
· исследовать «явление слияния никнейма» с именем и фамилией человека, охарактеризовать причины выбора и то, как это охарактеризовывает пользователя.
В работе использованы следующие методы: сплошная выборка материала, описательный метод, классификационный.
Научная новизна исследования заключается в комплексном описании, всестороннем анализе, а также классификации виртуальных имён собственных.
Практическая значимость состоит в том, что результаты работы могут найти применение в курсах языкознания, психолингвистики, стилистики, лексикологии.
Работа состоит из четырех частей: вступления, основной части, заключения, списка использованной литературы и источников. В основной части представлены две главы: в первой рассматриваются теоретические вопросы, а во второй представлена классификация никнеймов и анализ полученных результатов.
В данной работе были использованы многочисленные источники, но основными являются труды Горошко Е.И., Аникиной Т.В. и Ахреновой Н.А..


Глава I
Никнейм, как первичное коммуникативное представл........

Список источников и использованной литературы
1. Горошко Е. И. // Статья на тему: «Лингвистика Интернета: формирование дисциплинарной парадигмы» // [Электронный журнал]. - Режим доступа: article.aspx?aId=76
2. Аникина Т.В. Имя собственное в интернет-коммуникации // Известия Уральского государственного университета. - 2010. - № 2 (75). - с. 71-76.
3. Ахренова Н.А. Лингвистические особенности сетевых имен. Вестник Челябинского государственного университета. - 34 (172). 2009.
4. Балкунова А.С. К вопросу о социально-лингвистических особенностях никнеймов (ников) (на примере Хмао-Югры) // В мире научных открытий. 2010. № 4-2. С. 98-100.
5. Журавлева Е.А., Корнелюк А.А. //Никнейм как разновидность антропонимов // Сборник материалов международного форума студенческой и учащейся молодежи «Первый шаг в науку - 2009». Минск, 2009. Т. 1.
6. Москальчук А.А. Никнейм - виртуальное имя человека // Записки горного института. 2009. Т. 182. С. 246-248.
7. Рут М.Э. Антропонимы: размышления о семантике // Известия Уральского государственного университета. № 20. - Екатеринбург, 2001.
8. Супрун В.И. Развитие ономастического пространства Интернета // Ономастика Поволжья: материалы IX Международная конференция по ономастике Поволжья. - М., 2004.
9. Хорикова В.С. Когнитивный анализ никнеймов пользователей сети интернет // Вопросы когнитивной лингвистики. 2010. № 3. С. 64-68.
10. Чабаненко М.Г. Молодежный дискурс как реализация типовой и индивидуальной языковой личности. Автореферат диссертация канд. фил. наук. Кемерово, 2007.
11. А.Е. Жичкина, Е.П. Белинская // Статья на тему: «Стратегии самопрезентации в Интернет и их связь с реальной идентичностью»// Электронный вариант. Режим доступа: articles/netpsy/strategy
12. Кобякова, И.А. Некоторые лингвистические особенности испаноязычных чатов [Текст] / И.А. Кобякова // Теоретические и прикладные аспекты испанистики. Сборник научных статей. - Пятигорск: Пятигорский государственный лингвистический университет, 2009. - 178 с.
13. Социально-психологические аспекты общения в Интернете [Электронный ресурс]. - Режим доступа: articles/netpsy/refinf.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.