На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Разработка плана мероприятий по реализации выбранной стратегии развития СООО «Эффективные решения»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 2.12.2013. Сдан: 2013. Страниц: 47. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
1 Исследование IT-рынка 3
1.1 Исследование IT-рынка Республики Беларусь 4
1.2 Маркетинговый подход к развитию компании на IT-рынке 10
1.3 Характеристика СООО «Эффективные решения» 12
1.4 Анализ основных технико-экономических показателей
СООО «Эффективные решения» 14
1.4.1 Анализ объема реализованных услуг 14
1.4.2 Анализ структуры и динамики себестоимости 17
1.4.3 Анализ прибыли СООО «Эффективные решения» 20
1.4.4 Анализ рентабельности оказываемых услуг 23
1.4.5 Анализ производительности труда и заработной платы 24
1.5 SWOT-анализ деятельности СООО «Эффективные решения» 27
2. Проблемы и тенденции стратегического развития
СООО «Эффективные решения» 31
2.1 Выбор стратегии организации 32
2.2 Разработка плана мероприятий по реализации выбранной стратегии развития СООО «Эффективные решения» 35
2.2.1 Разработка рекламной компании СООО «Эффективные решения» 36
2.3 Пирамида разработки стратегии…………………………………………38
2.4 Стратегическая альтернатива……………………………………………..40
3. Дерево решений……………………………………………………………..42
4. Матрица рисков……………………………………………………………….43
Заключение 44
Список литературы 47


Введение
Высокая конкурентная среда, быстрое изменение технологий производства, научно-технический прогресс требуют от руководителей организаций мобильности и стратегического мышления. С другой стороны, применение традиционных технологий, ориентация на привычные методы управления не позволяют организациям правильно позиционировать товар на рынке. Все это неизбежно ведет к тяжелому финансовому положению, а в некоторых случаях и к банкротству.
Аналогичное положение характерно и для компаний сферы информационных технологий. Условия жесткой конкуренции, быстрая смена ситуации на рынке, возрастающие требования к качеству оказываемых услуг при необходимости удерживать ее цену приводят руководителей к пониманию того, что следует искать новые, более эффективные инструменты управления организацией.
В данном случае актуальным является выявление наиболее подходящих стратегий для исследуемой организации.
При разработке стратегии необходимо учитывать маркетинговый подход к управлению фирмой, который предполагает постоянную ориентацию на рынок, его конъюнктуру.
Эффективное использование эффективной стратегии - это испытанный рецепт успеха в бизнесе, но и лучшее испытание качества управления.
Если организация хочет, чтобы ее управление оценивалось как отличное, она должна продемонстрировать отличную реализацию отличной стратегии.
В данной работе будет проанализирована хозяйственная деятельность организации по основным технико-экономическим показателям, выявлены слабые и сильные стороны организации, увеличения производительности и совершенствования хозяйственной деятельности.
Основным методом является сравнение результатов деятельности организации с результатами прошлых лет и достижениями других организаций. После изучения отдельных сторон хозяйственной деятельности организации, их взаимосвязи, а также в итоге обобщения результатов анализа будут выявлены подходящие стратегии и разработаны мероприятия по их реализации на СООО «Эффективные решения».

1. Исследование IT-рынка
Трудно назвать другую сферу человеческой деятельности, которая развивалась бы столь стремительно и порождала бы такое разнообразие проблем, как информатизация и компьютеризация общества. История развития информационных технологий характеризуется быстрым изменением концептуальных представлений, технических средств, методов и сфер применения.
Сегодня в условиях ужесточения конкуренции и увеличения насыщенности рынков грамотно выбранная стратегия во многом определяет успех фирмы на рынке, выводя компанию на качественно новый уровень бизнеса.
Отправной точкой формирования стратегии на основе маркетинга является анализ динамично развивающейся рыночной среды и прогноз дальнейшего развития рынка, который включает: макро- и микросегментацию, оценку привлекательности выбранных товарных рынков и их сегментов, оценку конкурентоспособности и конкурентных преимуществ фирмы и ее товаров на рынке.
Если понять конкурентную динамику отрасли, то можно думать о том, какие шаги предпринимать, что необходимо поменять, как использовать те или иные возможности, преимущества, компетенции. Если компания чаще, чем конкуренты, пытается прогнозировать будущее, то велика вероятность того, что она скорее будет держать под контролем будущую ситуацию, а конкуренты смогут лишь реагировать на нее. Помимо прогнозирования, задачей стратегического анализа является также выявление, развитие и защита от конкурентов факторов стратегического успеха.
1.1 Исследование IT-рынка Республики Беларусь
Мировой рынок программного обеспечения растет колоссальными темпами. Львиную долю этого рынка занимает аутсорсинг или оффшорное программирование, когда разработка ведется по заказам тех или иных крупных корпораций. По данным исследовательской компании Gartner, 72% предприятий, потребляющих IT-услуги, делают выбор в пользу аутсорсинга.
Корпоративный сектор, в особенности сегмент крупных компаний, тратят большую часть своих IT-бюджетов на поддержку и модернизацию существующих IT-систем - жизненно важного компонента их функционирования. Более того, многие IT-проекты являются долгосрочными, и отказ от них повлечет дополнительные расходы и может подорвать конкурентные позиции в будущем. Поэтому, не имея возможности полностью отказаться от IT-поддержки, компании постараются снизить затраты на IT путем передачи на аутсорсинг некоторых IT-задач и проектов.
По оценкам PMR, в 2009 г. рынок IT-аутсорсинга в Центральной и Восточной Европе достиг почти трех млрд., что примерно на 25% выше аналогичного показателя 2008 г. Почти 40% всех доходов здесь приходятся на Россию; далее следуют Украина и Польша. Как прогнозируют польские исследователи, на протяжении следующих двух лет сегмент IT-аутсорсинга в регионе продолжит расти в денежном выражении, но вот ежегодные темпы роста снизятся. Тем не менее, среднегодовые темпы роста этого рынка - 20% - почти вдвое выше, чем по всему IT-рынку в целом.
В Республике Беларусь насчитывается более 500 IT-компаний. Среди них около 200 можно отнести к области IT-Outsourcing (ITO).
Стремительное развитие рынка IT-аутсорсинга обусловлено прежде всего тем, что аутсорсинг в сфере IT позволяет компаниям снизить косвенные затраты (по данным Gartner Group, их сокращение достигает в среднем 30%). Вторая причина - высокое качество обслуживания, обеспечиваемое аутсорсинговыми компаниями.
По данным источника InfoWorld Ofsourcing Study наиболее востребованными услугами IT-аусорсинга на мировом рынке в 2009 г. являются web-хостинг, развитие корпоративного программного обеспечения и разработка приложений (рисунок 1.1).

Рисунок 1.1 - Наиболее востребованные услуги ИТ-аутсорсинга на мировом рынке, 2009 г.

В мировой практике спектр IT-функций, передаваемых на аутсорсинг, чрезвычайно широк - от разработки и внедрения корпоративных информационных систем (КИС), обучения и поддержки пользователей до разработки IT-стратегии и аутсорсинга всей информационной инфраструктуры компании. В основном аутсортеры выполняют заказы по разработке, внедрению и адаптации приложений для Back Office (автоматизация финансовых бизнес-процессов, ERP), Front Office (CRM и SCM), а также предоставляют комплекс услуг по инжинирингу, ИТ-консалтингу, кодированию и тестированию программного обеспечения и т.д. Их разработки ориентированы на вертикальные решения для следующих отраслей: промышленность, финансы, наука, страхование.
Республика Беларусь сможет повысить удельный вес экспорта IT-услуг до 4% уровня только к 2011 г. (рисунок 1.2).

Рисунок 1.2 - Прогноз динамики экспорта компьютерных и информационных услуг до 2011 г.

При анализе структуры рынка экспортно-ориентированного программирования можно выделить четыре основные модели бизнеса:
а) Заказная (индийская) модель. Оффшорное программирование. Под этим термином подразумевается производство программного обеспечения на заказ для иностранной компании. Такое программное обеспечение не является товаром, имущественные права на интеллектуальную собственность принадлежит заказчику.
б) Продуктовая (израильско-скандинавская) модель. Ориентирована на создание готовых программных продуктов, встраиваемых блоков, являющихся интеллектуальной собственностью разработчика.
в) Смешанная модель. Сочетает в себе элементы первых двух моделей: экспортеры занимаются оффшорным программированием и в то же время работают над собственными разработками.
г) Аутсорсинг бизнес-процессов. Представляет собой услуги по выполнению рутинных бизнес-операций (таких, как заполнение статистических форм, карт и т.п.) для зарубежных заказчиков. Эти услуги не связаны непосредственно с разработкой и поддержкой, однако часто предоставляются компаниями, работающими на рынке экспорта IT-услуг.
Аналитики Gartner указывают, что на рынке экспорта IT-услуг и продуктов Беларуси преобладает сегмент разработки ПО и создания приложений под заказ. Доли остальных сегментов рынка занимают незначительный удельный вес (рисунок 1.3) .

Рисунок 1.3 - Динамика сегментов рынка экспорта IT-услуг

На белорусском рынке экспортно-ориентированного программирования среди 200 работающих компаний можно выделить 20 крупнейших, среди которых 5-6 являются лидерами рынка: EPAM (численность персонала - более 1200 чел.), IBA (более 1500 чел.), Sam-Solutions (более 400 чел.), ScienceSoft (более 170 чел.), Itransition/BelHard Group (около 150 чел.), BelSoft (около 50 чел.).
Для успешной деятельности компаний IT-рынка необходимы высококвалифицированные специалисты. Их число, занятых в данном секторе белорусской экономики, оценивается экспертами в 11-12 тыс. чел. В компаниях, а их количество на белорусском рынке IT-услуг и продуктов составляет более 500 (около 70% из них сосредоточено в Минске), работают доктора и кандидаты наук, многие владеют иностранными языками.
Белорусские производители и поставщики IT-услуг и продуктов, так же как и российские, специализируются на разработке сложного и наукоемкого программного обеспечения.
Белорусские программисты имеют ряд преимуществ перед их коллегами из других стран.

Таблица 1.1 - Преимущества и недостатки белорусских программистов
Преимущества Недостатки
высокий уровень подготовки нехватка опыта в управлении проектами и качеством разработок
невысокая стоимость услуг отсутствие сертификации по ISO9000 и MM/CMMI у многих компаний
территориальная близость к странам Западной Европы, развитым странам Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока
широкое владение иностранными языками
специализация на разработке наукоемкого программного обеспечения

По результатам опроса, проведенного на ежегодной IT-конференции по проблемам автоматизации белорусских предприятий, 96% IT-специалистов желают повысить свою квалификацию. По мнению участников опроса на обучение одного специалиста 34% организаций готово потратить от 100 до 300 долл. США (рисунок 1.4). Почти треть организаций не имеет возможности или не считает необходимым производить данные затраты.

Рисунок 1.4 - Структура возможных затрат организаций на обучение одного IT-специалиста
Зарубежные аналитики считают белорусский рынок IT-услуг более консолидированным по сравнению с российским, поскольку он в большей степени представлен крупными IT-компаниями. Эта ситуация благоприятно сказывается на развитии экспорта IT-услуг, так как зарубежные заказчики заинтересованы в сотрудничестве с крупными фирмами, обладающими достаточными финансовыми и трудовыми ресурсами для заключения долгосрочных контрактов.
Сегодня долю Беларуси в мировом экспорте IT-услуг можно оценить на уровне 0,3 - 0,5%. Для сравнения: Индии принадлежит около 40 - 45% экспортных разработок, Китаю - 10 - 18%, России - порядка 5% (рис. 1.5).

Рисунок 1.5 - Доля на мировом рынке IT-аутсортинга

Преимущества IT-сектора Республики Беларусь заключаются в выгодном географическом положении страны, высоком уровне подготовки специалистов и отраслевой ориентации (промышленность, финансы и НИИ / образование).
На основе проведенного исследования рынка IT-услуг можно сформулировать основные тенденции, которые позволят компании успешно осуществлять свою деятельность:
а) активно развиваться будут компании, деятельность которых направленна на IT-аутсорсинг с использованием заказной модели бизнеса;
б) возрастет количество заказов на оказание услуг по созданию web-хостингов, развитию корпоративного программного обеспечения и разработке приложений;
в) ориентировать свою деятельность стоит на финансовом и банковском секторе, а также искать заказчиков среди IT - и телекоммуникационных компаний, в сфере розничной торговли, коммунального сектора и промышленности.
г) преимущества белорусских программистов дают возможность расширения рынков сбыта, приоритетными странами является Европа и США;
д) затраты на обучение специалистов окупаются знаниями новейших технологий и повышением конкурентоспособности белорусских программистов.

1.2 Маркетинговый подход к развитию компании на IT-рынке
Ключом к успешному стратегическому маркетингу являю........

Список литературы


1.Афитов, Э. А Планирование на предприятии / Э.А. Афитов. - М.: Выш. шк.,
2005. - 302 с.
2. Бизнес-план работы организации СООО «Эффективные решения»
3. Бухгалтерский отчет за 2008, 2009 и 2010 гг.
4. Годовой отчет СООО «Эффективные решения» 2008, 2009, 2010 гг.
5. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер. - СПб.: ПИТЕР, 2001.
- 380 с.
6. Конструирование и технология производства ЭВМ: учебник /
М.И. Пикуль [и др.]. - Минск: Выш. шк., 1996. - 295 с.
7. Похабов, В.И. Основы маркетинга / В.И. Похабов, В.В. Тарелко. - Минск:
Выш. шк., 2001.
8. Савицкая, Г.В. Экономический анализ: учеб. пособие. Изд. 8-е /
Г.В. Савицкая. - Минск: Новое знание, 2003.
9. Устав СООО «Эффективные решения».
10. Лаврова, О. Анализ развития экспорта ИТ-услуг в Республике Беларусь /
О. Лаврова //- 2007. - №12. - С. 24 - 27.
11. Зуб, А.Т. Стратегии роста: рост за счет внутренних средств -
Электронные данные: management/.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.