На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Организация и ее внутренняя среда.Перечислите основные факторы микросреды, в котором функционирует предприятия агротехсервиса

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 02.12.2013. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

4. Организация и ее внутренняя среда 3
33. Перечислите основные факторы микросреды, в котором функционирует предприятия агротехсервиса 7
34. Эволюция менеджмента 12
39. Пять этапов маркетингового исследования: 18
Список использованной литературы 20






















4. Организация и ее внутренняя среда

Организация – это форма объединения и сплочения людей для их коллективной совместной деятельности в рамках существующей структуры. Это система, которая призвана выполнять определенные функции и задачи.
Организация как объект менеджмента – это совокупность многих действий и процессов, которые ведут к образованию и улучшению взаимосвязей между отдельными частями целого.
Организация – это упорядоченность, согласованность и взаимодействие автономных и дифференцированных частей одного целого, которая обусловлена его структурой и строением.
Одной из главных функций организации является производство и дальнейшая обработка информации. Другими словами функция организации – это все те действия, которые она должна предпринять для того, чтобы достичь поставленных задач и целей.
Современная крупная организация как объект менеджмента – это сложная производственная экономическая и социальная система, для которой присущи вход и выход, сам процесс, цели, задачи, обратная связь и прочее. Организация приобретает ресурсы у поставщиков, осуществляет производственный процесс и производит готовую продукцию, которую потом поставляет потребителю и получает за это прибыль [1, c.100].
Организация – это совокупность людей, которые вместе реализуют определенную программу, цель и действуют, основываясь на определенные правила и процедуры.
Организация - группа людей, деятельность которых координируется для достижения поставленных общих целей.
Группа должна соответствовать требованиям [6, c.111]:
- наличие не менее двух человек, считающих себя частью группы;
- наличие цели, которая принимается как общая для всех членов организации;
- наличие членов группы, которые работают вместе для достижения общих целей.
Организации бывают формальные и неформальные. Формальные организации - это организации, которые официально зарегистрированы и действуют на основании существующего законодательства и установленных регламентов.
Неформальные организации - организации, которые действуют вне рамок законодательства, при этом группы возникают спонтанно, но люди взаимодействуют друг с другом достаточно регулярно. Неформальные организации существуют в каждой формальной организации.
Общие характеристики организации [5, c.127]:
- Ресурсы организации. К ним относятся: кадры организации, капитал, материалы, технология, информация, которые составляют внутреннюю среду организации. Цель каждой организации предполагает преобразование различных ресурсов для достижения установленной цели.
- Зависимость организации от внешней среды. Организация полностью зависит от окружающего мира, то есть внешней среды, как в отношении ресурсов, так и в отношении своих клиентов или потребителей. Внешняя среда включает экономические условия в данной стране, правительственные акты, профсоюзы, конкурирующие организации, потребителей, а также общественные взгляды, технику и технологию в целом.
- Разделение труда в организации. Различают горизонтальное и вертикальное разделение труда. Горизонтальное разделение труда - это разделение на параллельно функционирующие подразделения внутри организации. Сложные большие организации осуществляют горизонтальное разделение за счет образования подразделений, выполняющих специфические конкретные задания и добивающиеся конкретных специфических целей. Такие подразделения часто называют отделами или службами. Вертикальное разделение труда - это координация работы составных частей организации: отделов, служб, различных подразделений. Деятельность по координированию работы других людей и составляет сущность управления.
- Необходимость управления в организации. Чтобы организация могла добиться своих целей, задачи ее подразделений должны быть скоординированы посредством вертикального разделения труда, поэтому управление является существенно важной деятельностью для организации. В связи с этим организация должна назначать руководителей и определять круг их обязанностей и ответственности
Внутренняя среда организации - это управленческий производственный потенциал предприятия.
Изучение внутренней среды организации важно для проведения анализа среды. Анализ среды выполняет ряд важных функций в деятельности фирмы [4, c.134]:
- с точки зрения стратегического планирования, улучшает учет наиболее важных факторов, влияющих на экономическую организацию и ее будущее;
- с точки зрения политики фирмы, помогает ей создать о себе наиболее благоприятное впечатление;
- с точки зрения те........


Список использованной литературы

1. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие, изд 4-е, дополненное и переработанное. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2010. – 378с.
2. Годин А. М. Маркетинг. - М.: Дашков и К, 2011. - 728 с.
3. Гусаков В.Г., ДайнекоА.Е., Байгот Л.Н., Кириенко Н.В. «Организация маркетинга и бизнеса в аграрной сфере», М.: ИНФРА-М, 2011. - 285 с.
4. Весенин В.Р. Менеджмент. – М.: КноРус, Проспект, 2008. – 592 с
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник. – М.: Гардарики, 2009. – 528 с.
6. Забелин П.В. Эволюция менеджмента. - М.: ПРИОР, 2010. - 422 с.
7. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. – М.: Новое знание, 2011. – 245с.
8. Кнышова Е. Н. Маркетинг. - М.: Форум-Инфра-М, 2009. - 282 с.
9. Кириенко Н.В. «Формирование эффективной системы маркетинга в агропромышленном комплексе». М.: ИНФРА-М, 2010. – 123с.
10. Маркетинг / Под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 2009. - 560 с.
11. Сребник Б. В. Маркетинг. - М.: Высшая школа, 2009. - 360 с.
12. Федько В. П. Маркетинг. - Ростов н/Д: Феникс, 2010. - 256 с.
13. Хершген Х. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 324 с.
14. Цыпкин Ю.А. «Агромаркетинг», Мн. 2011. - 300 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.