На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат проведение анализа прибыли от реализации продукции.Анализ динамики прибыли и уровня рентабельности продукции

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 02.12.2013. Страниц: 20+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Анализ динамики прибыли и уровня рентабельности продукции 4
2. Факторный анализ изменения абсолютной величины прибыли 6
3. Факторный анализ изменения относительной величины прибыли (уровня рентабельности продукции) 12
4. CVP-анализ 15
Заключение 18
Список использованной литературы 20
Приложение А 21



Введение

Прибыль — это важнейший качественный показатель эффективности деятельности организации, характеризующий рациональность использования средств производства, материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
Основными задачами анализа прибыли являются:
- проверка обоснованности плановой величины прибыли. План по прибыли должен быть увязан с объемом реализуемой продукции и ее себестоимостью;
- оценка выполнения бизнес-плана по прибыли;
- исчисление влияния отдельных факторов на отклонение фактической суммы прибыли от плановой;
- выявление резервов дальнейшего роста прибыли и путей мобилизации (использования) этих резервов.
Важнейшими источниками информации для проведения анализа прибыли являются: бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, финансовый план организации.
Целью данной работы является проведение анализа прибыли от реализации продукции.
Данная цель определила следующие задачи:
- провести анализ динамики прибыли и уровня рентабельности продукции;
- провести факторный анализ изменения абсолютной величины прибыли;
- провести факторный анализ изменения относительной величины прибыли (уровня рентабельности продукции);
- провести CVP-анализ.
Данная работа состоит из введения, четырех разделов, заключения и списка использованной литературы.

1. Анализ динамики прибыли и уровня рентабельности продукции

Проанализируем характер и степень изменения абсолютной (по сумме) и относительной (по уровню) величины прибыли от реализации в целом по продукции и в разрезе ее ассортиментных разновидностей.
Расчеты представим в таблице 1.
Таблица 1
Характер и степень изменения прибыли и уровня рентабельности продукции в целом и в ассортиментном разрезе в 2009–2010 гг.

Виды
прод. Объем реализации, тыс. руб. Прибыль от реализации, тыс. руб. Рентабельность продукции,%
2009 г. 2010 г. +,- Ind 2009 г. 2010 г. +,- Ind 2009г 2010г +,-
проц. пунк. Ind
«А» 20430 21748,2 1318,2 1,06 3040,2 3044,8 4,6 1,00 14 14 0 1
«Б» 51400 51885,12 485,12 1,01 11308 10376,92 -931,08 0,92 22 20 -2 0,91
«В» 35790 31565 -4225 0,88 6442,2 4734,8 -1707,4 0,73 18 15 -3 0,83
Итого 107620 105198,32 -2421,68 0,98 20790,4 18156,52 -2633,88 0,87 - - - -

В целом общая сумма объема реализации продукции за 2009-2010 гг. сократилась на 2421,68 тыс. руб., за счет сокращения объема реализации продукции «В» на 4225 тыс. руб., и роста объема реализации продукции «А» и «Б» на 1318,2 тыс. руб. и 485,12 тыс. руб. соответственно.
Прибыль от реализации продукции сократилась на 2633,88 тыс. руб., за счет сокращения прибыли от реализации продукции «Б» на 931,08 тыс. руб. и продукции «В» на 1707,4 тыс. руб. По продукции «А» прибыль выросла на 4,6 тыс. руб.
Рентабельность продукции «А» осталась на прежнем уровне, рентабельность продукции «Б» и «В» сократилась на 2% и 3% соответственно.
Проанализируем зависимость динамики уровня рентабельности продукции от соотношения динамики объема реализации и динамики прибыли от реализации продукции - с помощью индексов.
Расчеты представим в таблице 2.
Таблица 2
Зависимость динамики рентабельности продукции от соотношения динамики прибыли и объема реализации в 2009 - 2010 гг.
Виды продукции Темпы изменения показателей, %
(с точностью до 0,001): Динамика рентабельности продукции (Ind) как соотношение динамики прибыли и динамики объема реализации (расчет):
прибыли объема реализации
«А» 100,151 106,452 Ind рент. прод.= 0,941
«Б» 91,766 100,944 Ind рент. прод.= 0,909
«В» 73,497 88,195 Ind рент. прод.= 0,833
Итого 87,331 97,750 Ind рент. прод.= 0,893

Индексы динамики рентабельности продукции показывают ее общее снижение (0,893) за счет уменьшения индексов всех групп товарной продукции.
Причем наибольшее снижение произошло по продукции «А» (0,941), а наименьшее снижение по продукции «В» (0,833).
Данное снижение можно объяснить более быстрыми темпами роста выручки от продаж по сравнению с прибылью от реализации продукции......

Список использованной литературы

1. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: учебное пособие / М.С. Абрютина. – М.: Дело и сервис, 2008. - 269 с.
2. Ефимова О.В. Финансовый анализ: учебное пособие / О.В. Ефимова. – М.: Бухгалтерский учет, 2006. - 258 с.
3. Ковалев В.В. Финансовый анализ. Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. – М.: Финансы и статистика, 2006. - 201 с.
4. Кравченко Л.М. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учебник для вузов / Л.М. Кравченко. – Мн.: Выш. шк., 2008. - 654 с.
5. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Экоперспектива, 2006. - 587 с.
6. Свиридов О.Ю. Финансовый менеджмент: учебное пособие / О.Ю. Свидиров. - М.: Март, 2007. - 398 с.
7. Шеремет А.Д. Комплексный экономический анализ деятельности предприятия (вопросы методологии): учбеник / А.Д. Шеремет. – М.: Экономика, 2007. - 344 с.
8. Шеремет А.Д. Финансы предприятий: учебник / А.Д. Шеремет. – М.: ИНФРА-М, 2006. - 258 с.
9. Шишкин А.К. Учет, анализ, аудит на предприятии: учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2006. - 365 с.
10. Экономико-математические методы в анализе хозяйственной деятельности предприятий и объединений / под ред. А.С. Волкова. – М.: Финансы и статистика, 2007. - 255 с.






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.