На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анализ эффективного управления персоналом в дошкольном образовательном учреждении.Анализ управления персонала в МДОУ № 35

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 02.12.2013. Страниц: 42. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты управления персоналом в муниципальных дошкольных учреждениях 5
1.1 Понятие и основные подходы к управлению персоналом 5
1.2 Методы управления персоналом 10
1.3 Особенности системы управления персоналом в муниципальных дошкольных учреждениях в современных условиях 16
2. Исследование системы управления персоналом в МДОУ № 35………......20
2.1 Общая характеристика муниципального дошкольного образовательного учреждения МДОУ детский сад № 35 20
2.2 Анализ управления персонала в МДОУ № 35 27
3. Анализ эффективного управления персоналом в дошкольном образовательном учреждении 34
Заключение 40
Библиографический список 42











Введение

Актуальность данной темы обусловлена тем, что для всех организаций – больших и малых, коммерческих и некоммерческих, для любых предприятий управление людьми имеет важное значение. Очевидно, что без людей нет организации. Без нужных людей, без специалистов ни одна организация не сможет достичь своих целей и выжить. Несомненно, что управление людьми, т.е. трудовыми ресурсами является одним из важнейших аспектов теории и практики управления.
В дошкольном образовательном учреждении (ДОУ) руководитель является ключевым звеном его эффективного функционирования и результативности воспитательно-образовательной работы. Уровень контроля за качеством управления дошкольным образовательным учреждением обуславливает возможности для профессионального роста руководителя, совершенствовании его знаний, умений и личностных качеств в соответствии с государственными требованиями. Реализация временных (примерных) требований к содержанию и методам воспитания и обучения в ДОУ, а также необходимость совершенствования процедур аттестации и аккредитации дошкольных образовательных учреждений, руководящих и педагогических работников предопределяет особую актуальность научных исследований по созданию новых комплексных программ и технологий оценки различных педагогических, управленческих объектов в системе дошкольного образования.
Цель данной работы – изучить проблемы качества педагогического персонала, на примере МДОУ детский сад № 35.
Объект исследования – МДОУ детский сад № 35
Предмет исследования – система управления персоналом в организации.


Задачи исследования:
1) Рассмотреть теоретические аспекты управления персоналом в муниципальных дошкольных учреждениях.
2) Провести анализ системы управления персоналом в МДОУ № 35.
3) Провести анализ эффективного управления персоналом в дошкольном образовательном учреждении.
Методы исследования: анализ, синтез, изучение подобранной литературы, метод включенного наблюдения за развитием муниципальной системы дошкольного образования; мониторинг состояния муниципальной системы дошкольного образования; ретроспективный анализ собственной управленческой деятельности.
Развивающееся дошкольное образовательное учреждение с осуществлением приоритетного направления, работающее в инновационном режиме и обеспечивающее качественный результат своей деятельности.
Материалы, использованные при написании работы, основаны на опыте работы МДОУ детского сада № 35.










1. Теоретические аспекты управления персоналом в муниципальных дошкольных учреждениях

1.1 Понятие и основные подходы к управлению персоналом

Стержень любой организации - работающие в ней люди, которыми необходимо управлять. Система управления персоналом очень разносторонняя и многогранная. Она включает в себя все аспекты взаимодействия работников с организацией.
Управление персоналом организации является целенаправленной деятельностью руководящего состава организации, руководителей и специалистов подразделений системы управления персоналом. Она включает в себя разработку концепции и стратегии кадровой политики, принципов и методов управления персоналом [1, С.56].
Созданию системы и координации работы, составляющих организации служит подразделение (отдел) управления персоналом в современной организации. Он имеет собственную иерархию должностей, которая является составной частью общеорганизационной иерархии. Такой отдел является функциональным подразделением, и его сотрудники напрямую не участвуют в основной деятельности организации. Вместе с тем, степень эффективности их работы в большой мере зависит от степени взаимодействия с линейными подразделениями. В практической деятельности линейные службы несут прямую ответственность за достижение целей организации и поэтому наделены полномочиями принимать решения, касающиеся распределения и эффективного использования имеющихся трудовых ресурсов. Функциональные подразделения призваны при помощи экспертных советов помогать линейным руководителям п.......


Библиографический список

1. Абчук, В. Лекции по менеджменту: Решение. Предвидение. Риск.– СПб., 2009. - 336с.
2. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. / М. Амстронг: Питер, 2010. - 831 с.
3. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом: практикум. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
4. Беркутова, Т.А., [и др.] Оценка персонала как управленческая задача: эффективность, компетенции, деловые коммуникации. – Екатеринбург-Ижевск. УрО РАН, 2011. - 568с.
5. Весенин В.Р. Менеджмент. – М.: КноРус, Проспект, 2011. – 592 с.
6. Веснин В. Р. Менеджмент персонала: Учеб. пособие для учащихся сред.-спец. учеб. заведений (ССУЗ) / В. Р. Веснин. – М.: Элит, 2010. – 304 с.
7. Виханский О. С. Менеджмент / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2010. – 670 с.
8. Волобуева Л.М. Структура управления дошкольным образовательным учреждением // журнал «Управление ДОУ»-2012 - №1(13).
9. Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения, Пер. с англ. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2008. – 288 с.
10. Дятлов, В.А. Управление персоналом / В.А., Дятлов. – М.: Изд. Центр «Академия», 2009. - 490с.
11. Журавлев П. В. Менеджмент персонала / П. В. Журавлев; Рос. эконом. акад. им. Г. В. Плеханова. - М.: Экзамен, 2011. - 447 с
12. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. – М.: Новое знание, 2009. – 336 с.
13. Карташова Л.В. Стратегия управления человеческими ресурсами и оценка его эффективности. – М.: Информ-Знание, 2008
14. Комарова Е.С. Финансово экономическая самостоятельность дошкольного учреждения: быть или не быть.- М.: Инфра, 2010. - 497с.
15. Комарова Е.С Развитие дошкольного образования // журнал «Справочник руководителя дошкольного учреждения»-2011 - №5.
16. Подобед С.О., Юшкова К.А. Планирование и анализ деятельности ДОУ// журнал «Управление ДОУ»-2012 - №5(5).
17. Лившиц В.Б. Долевое нормативное финансирование детского дошкольного учреждения// журнал «Справочник руководителя дошкольного учреждения»-2011 - №4
18. Логинова Л. Г. Аттестация и аккредитация учреждений образования детей: учеб. пособие /Л. Г. Логинова. - М.: ВЛАДОС, 20010. - 240 с.
19. Стеркина Р.Б. Дошкольное образование в России.- М.: АСТ,2011. - 362с.
20. Садырин В.В., Комарова К.И. Доступность дошкольного образования// журнал «Управление ДОУ»-2010 - №3(15).
21. Третьяков П.И., Белая К.Ю. Дошкольное образовательное учреждение: управление по результатам.- М.: Новая школа, 2011. - 312с.
22. Уткин Э. А. Основы мотивационного менеджмента: Учебное пособие / Э. А. Уткин. – М.: ЭКМОС, 2007. - 352 с.
23. Управление персоналом. Инструменты руководителя - М.: Равновесие-Медиа, – 2011. - 64 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.