На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анализ оценки качества профессиональной деятельности педагогов в МДОУ № 35.Методика комплексной оценки качества профессиональной деятельности педагогов ДОУ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 02.12.2013. Страниц: 41. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Теоретико-методологические основы управления качеством образовательной деятельности дошкольного учреждения 5
1.1 Характеристика системы дошкольного образования 5
1.2 Сущность управления качеством дошкольного образования 6
1.3 Методика комплексной оценки качества профессиональной деятельности педагогов ДОУ 14
2. Исследование комплексной оценки качества профессиональной деятельности педагогов МДОУ детский сад № 35 20
2.1 Общая характеристика муниципального дошкольного образовательного учреждения МДОУ детский сад № 35 20
2.2 Анализ оценки качества профессиональной деятельности педагогов в МДОУ № 35 26
Заключение 39
Библиографический список 41











Введение

Актуальность данной темы обусловлена тем, что для всех организаций – больших и малых, коммерческих и некоммерческих, для любых предприятий управление людьми имеет важное значение. Очевидно, что без людей нет организации. Без нужных людей, без специалистов ни одна организация не сможет достичь своих целей и выжить. Несомненно, что управление людьми, т.е. трудовыми ресурсами является одним из важнейших аспектов теории и практики управления.
В дошкольном образовательном учреждении (ДОУ) руководитель является ключевым звеном его эффективного функционирования и результативности воспитательно-образовательной работы. Уровень контроля за качеством управления дошкольным образовательным учреждением обуславливает возможности для профессионального роста руководителя, совершенствовании его знаний, умений и личностных качеств в соответствии с государственными требованиями. Реализация временных (примерных) требований к содержанию и методам воспитания и обучения в ДОУ, а также необходимость совершенствования процедур аттестации и аккредитации дошкольных образовательных учреждений, руководящих и педагогических работников предопределяет особую актуальность научных исследований по созданию новых комплексных программ и технологий оценки различных педагогических, управленческих объектов в системе дошкольного образования.
Цель данной работы – изучить проблемы качества педагогического персонала, на примере МДОУ детский сад № 35.
Объект исследования – МДОУ детский сад № 35
Предмет исследования – особенности управления качеством педагогического персонала в дошкольном образовательном учреждении.


Задачи исследования:
1) Рассмотреть систему дошкольного образования.
2) Определить сущность управления качеством дошкольного образования.
3) Раскрыть особенности методики комплексной оценки качества профессиональной деятельности педагогов ДОУ.
5) Провести анализ оценки качества профессиональной деятельности педагогов на примере МДОУ № 35.
Методы исследования: анализ, синтез, изучение подобранной литературы, метод включенного наблюдения за развитием муниципальной системы дошкольного образования; мониторинг состояния муниципальной системы дошкольного образования; ретроспективный анализ собственной управленческой деятельности.
Развивающееся дошкольное образовательное учреждение с осуществлением приоритетного направления, работающее в инновационном режиме и обеспечивающее качественный результат своей деятельности.
Материалы, использованные при написании работы, основаны на опыте работы МДОУ детского сада № 35.












Теоретико-методологические основы управления качеством образовательной деятельности дошкольного учреждения

1.1 Характеристика системы дошкольного образования

Основными тенденциями изменения видового разнообразия ДОУ в последнее время является увеличение количества детских садов с приоритетным осуществлением различных направлений развития воспитанников: физкультурно-оздоровительного, художественно-эстетического, интеллектуального и этнокультурного развития и воспитания дошкольников. По результатам государственно аккредитации каждое дошкольное учреждение (как государственное, так и негосударственное) получает свидетельство установленного образца, согласно которому ему присваивается соответствующая категория.
Наличие государственных и негосударственных образовательных учреждений, их типовое и видовое разнообразие, дифференциация на категории обеспечивает формирование разных моделей медико-психолого-социального сопровождения образовательного процесса и развитие новых форм дошкольного образования, что способствует созданию эффективного образовательного пространства в инфраструктуре каждого района учебного округа. Детский сад, на опыте которого основаны материалы этой курсовой работы, входит в инфраструктуру образовательной системы города и занимает в ней определенное место [5,с. 106].
Сегодня в обществе идет становление новой системы дошкольного образования. 23 ноября 2009 г. Приказом Министерства образования и науки РФ от № 655 были утверждены (зарегистрирован Минюстом России 8 февраля 2010 г. № 16299) федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (далее ФГТ). Оче......

Библиографический список

1. Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // Правовая база «Консультант плюс»
2. Федеральный закон "Об образовании" от 10.07.1992 № 3266-1 (в редакции, введенной в действие с 15 января 1996 года Федеральным законом от 13 января 1996 года № 12-ФЗ)
3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 г. N 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» // Правовая база «Консультант плюс»
4. Бабанский Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований.- М.: Педагогика, 2011.- 392с.
5. Белая К.Ю. Система управления дошкольным образовательным учреждением: Автореф... канд. пед. наук.- М., 2010. - 21с.
6. Беспалько В.П. Основы теории педагогических систем.- Воронеж, 2010.-304с.
7. Виноградова Н.А. Управление качеством образовательного процесса в ДОУ./ Н.А. Виноградова. – М.: Айрис-пресс, 2011 .- 392с.
8. Качество дошкольного образования: состояние, проблемы, перспективы. / Т.И. Оверчук.- М.: Изд-во "ГНОМ и Д", 2012. - 240с.
9. Колесников Л.Ф., Турченко В.Н., Борисова Д.Г. Эффективность образования. - М., 2010. - 269 с.
10. Лазарев B.C., Поташник М.М. Как разработать программу развития школы: Методическое пособие для руководителей образовательных учреждений.- М.: Новая школа, 2010.- 147 с.
11. Лебедев О.Е. Теоретические основы педагогического целеполагания в системе образования: Автореф... докт. пед. наук.- СПб., 2011.- 48 с.
12. Основы внутришкольного управления / Под ред. П.В. Худоминского.-М., 2010.- 164 с.
13. Павлов Ю.В. Статистическая обработка результатов педагогического эксперимента.- М.: Знание, 2011.- 131с.
14. Панасюк В.П. Системное управление качеством образования в школе.-СПб.- М., 2011. – 387с.
15. Поздняк Л.В. Основы управления дошкольным образовательным учреждением. - М., 2010. - 275 с.
16. Поздняк Л.В., Лященко Н.Н. Управление дошкольным образованием.-М.: Академа, 2011. - 432 с.
17. Симонов В.П. Педагогический менеджмент.- М.: Педагогическое общество России, 2010. - 264 с.
18. Стеркина Р.Б. Основные направления обновления нормативно-правовой базы дошкольного образования // Дошкольное воспитание.-2011.- №8.-С.2-4.
19. Третьяков П.И., Белая К.Ю. Дошкольное образовательное учреждение: управление по результатам.- М.: Новая школа, 2011. - 312с.
20. Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении //Дошкольное образование.- 2011.- №10.- С.2-7.
21. Фалюшина Л.И. Управление качеством образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении: Пособие для руководителей ДОУ.- М: АРКТИ, 2011.- 260 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.