На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик организация разработки рекламной компании на примере предприятия ООО «Шатура».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 02.12.2013. Страниц: 45. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы разработки рекламной компании фирмы 5
1.1 Сущность понятия рекламной компании 5
1.2 Основы разработки рекламной компании 9
2. Организационный анализ предприятия 16
2.1 Краткая характеристика предприятия 16
2.2 Целевая аудитория фирмы «Шатура» 20
2.3 Прямые и косвенные конкуренты «Шатура» 22
2.4. Анализ рекламной деятельности «Шатура» 25
3. Разработка рекламной компании 28
3.1 Постановка целей рекламной кампании 28
3.2 Выбор средства рекламы для продвижения компании 30
3.3 Календарный план-график по продвижению компании 34
3.4 Целевой план-график по размещению рекламы 37
Заключение 43
Список используемой литературы 45

Введение

Основной задачей рекламы является увеличение прибыли компании. Эта задача достигается посредством роста объемов продаж или повышением цен на рекламируемый продукт. Однако определить, что именно проводимая рекламная кампания явилась причиной увеличения продаж, весьма не просто. Решение покупателя приобрести какой-либо товар или услугу – это длительный процесс, складывающийся из множества факторов, среди которых, помимо воздействия рекламы, можно назвать следующие: наличие товаров в торговых точках, его ценовое позиционирование, присутствие конкурирующих товаров или товаров-заменителей в торговых точках и многое другое.
Поэтому влияние рекламной кампании на продвижение товара чаще всего определяется исходя из изменения рыночной доли и осведомленности покупателей о товаре до начала и после окончания рекламной кампании. Определить непосредственное влияние рекламы на изменение объемов продаж можно только в случае кратковременных акций, типа распродажи товара со скидками для предъявителей купонов или выдачи приза за предъявление определенного количества упаковок товара.
В настоящее время большинство компаний в России и в мире уделяет много внимания рекламе, поскольку удачно проведенная рекламная кампания позволяет увеличить объем продаж, повысить авторитет фирмы, приобрести лояльных клиентов, поэтому рассмотрение данной темы является актуальным.
Целью данной работы является организация разработки рекламной компании на примере предприятия ООО «Шатура».
Объект курсовой работы: Компания «Шатура»
Предмет курсовой работы: рекламная деятельность коммерческих организаций.

Задачи курсовой работы:
1. Рассмотреть теоретические основы разработки рекламной компании фирмы
2. Провести анализ предприятия
3. Разработка рекламной компании
Реклама помогает добиться сокращения времени, затрачиваемого торговыми работниками на закупку и сбыт товаров, частично освобождает их от личного участия в продвижении рекламируемых товаров, что также ведет к снижению издержек обращения. Она способствует уменьшению потерь времени покупателей при поиске необходимых товаров. Ускоряя реализацию товаров, реклама оказывает воздействие на сокращение потерь материальных ценностей, так как при замедленной реализации неизбежно снижение качества товаров, особенно скоропортящихся. В последние годы значение рекламы в нашей стране возросло.



1. Теоретические основы разработки рекламной компании фирмы

1.1 Сущность понятия рекламной компании

Рекламная кампания - это совокупность рекламных сообщений, которые объединены общей идеей и темой, и составляют интегрированную маркетинговую коммуникацию. Рекламные сообщения размещаются в различных СМИ в течение определенного периода времени.
Рекламная кампания - комплекс рекламных мероприятий направленных на потребителей товара с целью его продажи. Это совместное согласование действия рекламодателя как заказчика рекламной кампании рекламного агентства как создателя организатора и координатора кампании и средства распространения рекламы как канала доводящего рекламное сообщение до потребителя.
Мероприятия, проводимые в рамках рекламной кампании можно условно разделить на три группы. К первой группе относятся действия направленные на разработку рекламной кампании. Это и анализ рынка, и выявление потребительских предпочтений, и определение портрета потребителя, То есть различные мероприятия, направленные на получения максимального количества информации, которая послужит основой для разработки рекламной кампании. Ко второй группе можно отнести те мероприятия, которые проводятся после анализа всей необходимой информации, суть которых сводится к разработке самой рекламной кампании. Это и выбор медиа, которые будут задействованы в рекламной кампании, изготовление рекламных объявлений, (теле и радио-роликов, печатной продукции, баннеров и т.д.) и медиапланирование, т.е. составление медиаплана. Соответственно третьим этапом ......

Список используемой литературы

1. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. М., 2010
2. Багиев Г.Л. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2011. - 718с.
3. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций / Л. Е. Басовский. - М.: Инфра-М, 2010. - 219 с.
4. Баутов, А. Н. Анализ и оценка рисков рекламодателя. Программно-методическое обеспечение. М., 2011. - 346 с.
5. Белановский. С. А. Метод фокус-групп. М.: Магистр, 2010. - 245 с.
6. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MB А. Принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайдаенко. - М: Изд-во Эксмо, 2011. - 480 с.
7. Гапоненко, А.Л. Стратегическое управление / А.Л. Гапоненко. - М: Изд-во Омега-Л, 2011. - 347 с.
8. Голубков Е. П. Маркетинг: Словарь / Е. П. Голубков. - М.: Экономика: Дело ЛТД, 2011.
9. Горбашко, Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: Учебное пособие. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2011. - 453 с.
10. Гурков, И.Б. Стратегический менеджмент организации / И.Б. Гурков. - М: Изд-во Интел-синтез, 2012. - 246 с.
11. Деникевич С.А. Эстетика рекламы: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2012. -232 с
12. Дойль, П. Менеджмент: стратегия и тактика / Пер. с англ./ под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2011. - 378 с.
13. Дурвич А.П. Реклама: Учебное пособие. – Мн.: БГЭУ, 2012. – 292 с.
14. Кнышова Е. Н. Маркетинг. - М.: Форум-Инфра-М, 2012. - 282 с.
15. Кортленд Л.Бове, Уильям Ф. Аренс. Современная реклама: пер. с англ. – Тольятти: «Издательский Дом Довгань», 2009. – 704 с.
16. Крылов И. В. Маркетинг: (Социология маркетинговых коммуникаций): Учеб. пособие / И. В. Крылов. - М.: Центр, 2011. - 290 с.
17. Маркетинг: учеб., практикум и учеб.-метод. коплекс / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, В. Ю. Гречков. - М.: Экономистъ, 2011. - 568
18. Маркетинг: Учебник / А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др.; Под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2012. - 560 с.
19. Маркетинг: Учебник / Под ред. Э. А. Уткина. - М.: Тандем; ЭКМОС, 2012. - 320 с.
20. Рожков И.Я. Реклама: планка для профи. М.: Юрайт, 2012. – 390с.
21. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. М., 2012. – 248с.
22. >



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.