На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Индивидуальный план работ на период практики.План обучения основным движениям на физкультурных занятиях в группе на период практики

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 02.12.2013. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Индивидуальный план работ на период практики 3
План обучения основным движениям на физкультурных занятиях в группе на период практики 4
Конспекты физкультурных занятий 6
Педагогический анализ физкультурного занятия с определением плотности и нагрузки 18
Карточка подвижной игры 24
План и содержание проведения физкультурного развлечения (досуга) 26
Комплекс утренней гимнастики для детей 6 лет 31
Отчет по практике 33


ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТ НА ПЕРИОД ПРАКТИКИ
МБДОУ №99, г. Златоуст, сроки практики: с 08.04.12 по 28.05.12.
№ п/п Содержание работы Сроки выполнения Отметка о выполнении
1 Организационная работа:
1) Знакомство с дошкольным образовательным учреждением.
2) Составление индивидуального плана работы студента.
3) Изучение документов планирования и учета работы по физическому воспитанию детей дошкольного возраста. 08.04.12-11.04.12 Выполнено
2 Учебно-методическая работа:
1) Ознакомление с организацией и методикой физического воспитания в старшей группе.
2) Просмотр занятий по физическому воспитанию, физкультурных праздников (досугов).
3) Изучение плана обучения основным движениям на физкультурных занятиях в группе на период практики.
4) Разработка конспекта занятия по физическому воспитанию в старшей группе и его проведение.
5) Составление карточки подвижной игры и ее организация на занятии.
6) Составление плана и разработка содержания физкультурного развлечения (досуга).
7) Разработка комплекса утренней гимнастики для детей 6 лет. 12.04.12-10.05.12 Выполнено
3 Учебно-исследовательская работа:
1) Педагогический анализ физкультурного занятия группы.
2) Протокол хронометрирования физкультурного занятия, проводимого инструктором физвоспитания.
3) Протокол пульсометрии. 11.05.12-18.05.12 Выполнено
4 Агитационно-исследовательская работа:
Создание стенда для родителей о роли физической культуры в жизни детей. 21.05.12-24.05.12 Выполнено
5 Другие виды работ:
Анализ и составление отчета 25.05.12-28.05.12 Выполнено
ПЛАН ОБУЧЕНИЯ ОСНОВНЫМ ДВИЖЕНИЯМ НА ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЯХ В ГРУППЕ НА ПЕРИОД ПРАКТИКИ
№ п/п Программное содержание апрель май
1 2 3 4 1 2 3 4
1 Ходьба
- на носках, на пятках + +
- на внешней стороне ступни + +
- в колонне по одному и парами + +
- по кругу, не держась за руки + +
2 Бег
- быстрый + +
- со средней скоростью (100 м) + +
- боковым галопом + +
- чередуя с ходьбой + +
3 Прыжки
- спрыгивать с высоты (20 см) + +
- на возвышение до 10 см + +
- в высоту с прямого и бокового разбега (не менее 30-40 см) + +
- в длину с разбега (90-100 см) + +
- в длину с места (80-90 см) + +
4 Бросание
- в горизонтальную цель + +
- в вертикальную цель + +
5 Лазание
- чередовать ползание с другими видами движений + +
- ползать по-пластунски + +
6 Равновесие
- ходьба по гимнастической скамейке, раскладывая и собирая мешочки с песком + +
- по гимнастической скамейке подниматься на носки опускаться на всю ступню + +

КОНСПЕКТЫ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ
Конспект 1
Дата проведения: 23.04.12.
Место проведения: физкультурный зал.
Группа: старшая.
Инвентарь: подготовленная беговая дорожка, ориентиры, секундомер.
Задачи занятия:
- оздоровительные: проводить работу по профилактике и коррекции плоскостопия и укрепления мышц свода стопы, по профилактике и коррекции нарушений осанки и укрепления мышц спины;
- образовательные: учить подбрасывать и ловить мяч с хлопком; продолжить учить прыгать в длину с разбега; развивать координацию движений;
- воспитательные: формировать интерес к занятиям физической культуры.
Частные задачи Основные средства занятия Дозировка Организационно-методические указания
Подготови-тельная 1. Построение в колонну.
2. Ходьба приставными шагами, руки на поясе.
3. Бег, меняя темп. 30 сек

10-15 м.

60-70 м. Дисциплина.
Спину держать прямо, не сутулиться.
Следить за дыханием.
Основная 1) ОРУ в движении:
1. Упражнение для коррекции и профилактики нарушений осанки и укрепления мышц спины.
Ходьба, руки в стороны, активные махи руками вверх-вниз.

2. и.п. – руки вытянуты вперёд.
Руками выполнять упражнение «ножницы».

3. Упражнение для профилактики и коррекции плоскостопия и укрепления свода стопы.
Ходьба на носках с хлопками над головой.

4. и.п. – о.с., руки к плечам.
1-поднять правую руку вверх;
2-поднять левую руку вверх;
3-опустить правую руку;
4-опустить левую руку.
Усложнение:
и.п. – о.с., руки к плечам
1-поднять правую руку вверх;
2-поднять левую руку вверх;
3-опустить правую руку в правую сторону;
4-опустить левую руку в левую сторону;
5-поднять правую руку вверх;
6-поднять левую руку вверх;
7-8 – поочередно вернуться в и.п.

5. и.п.- руки вверху, в замке над головой.
На каждый шаг прогнуться назад.
6. и.п. – полный присед, руки на коленях.
Ходьба в полном приседе.

7. Прыжки приставными шагами правым и левым боком.

2) Дыхательные и звуковые упражнения:
Ходьба: на 2 шага вдохнуть, на 4 шага выдохнуть.
- «Стрельба». Представить, что мы на стрельбище, стреляем из воображаемого пистолета. Высунув язык, энергично произнести «к-г-к-г» (укрепление мышц полости глотки).

Учить подбрасывать и ловить мяч с хлопком.
Выполнить подготовительные и подводящие упражнения:
1.и.п. – ноги врозь, имитация подбрасывания мяча вверх;
2.и.п. – то же, подбрасывание мяча вверх и ловля двумя руками. Мяч бросать точно вверх (не высоко), стараться не сходить с места.
3.и.п – то же, имитация подбрасывания мяча вверх с хлопком.
4.и.п. – то же, подбрасывание мяча вверх и ловля двумя руками с хлопком.

Элементы психогимнастики: игра на развитие внимания «Слушай хлопки».

2. Продолжить прыгать в длину с разбега.

Подвижная игра «Хитрая лиса»
15-20 м.










20-25 раз





10-15 м.








6-8 раз


























30-40 м.








10-12 м.



10-15 м.














50-60 м.





6-8 раз



6 мин














1 мин.




5-7 мин.


2-3 раза
Спина прямая.
Упражнение выполнять по максимальной амплитуде, не наклоняться вперёд.





Руки держать на уровне груди.




Тянуться как можно выше.
Спина прямая.






Дыхание произвольное.

























Максимальная амплитуда.
Спина прямая.










Короткий вдох, продолжительный выдох.


Следить за техникой выполнения.







Внимательно выполнять задания































Соблюдать правила игры.
........






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.