На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Система управления маркетингом в организациях сферы культуры

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 03.12.2013. Сдан: 2013. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Сущность и значение маркетинга в сфере культуры 4
2. Функции и задачи маркетинга в учреждениях культуры 10
3. Формирование гибкой организационной структуры службы маркетинга в учреждениях культуры 19
Заключение 25
Список литературы 26


Введение

Актуальность работы. Переход к рыночным условиям отложил свой отпечаток и на сфере культуры. Условия внешней среды изменились, а внутренняя структура управления сферы культуры нет. Она осталась неизменной и традиционной. Именно поэтому нужны преобразования и реформы, интенсивное развитие новых хозяйственных отношений, создание новой системы управления, адаптированной к новым условиям функционирования. Переход к рынку обеспечил учреждениями культуры свободу, появление новых типов потребителей и заказчиков, строящих отношения в соответствии с рыночными принципами.
Цель работы состоит в изучении системы управления маркетингом в организациях сферы культуры.
Достижение цели работы предполагает решение ряда задач:
1) определить сущность и значение маркетинга в сфере культуры;
2) рассмотреть функции и задачи маркетинга в учреждениях культуры;
3) охарактеризовать формирование гибкой организационной структуры службы маркетинга в учреждениях культуры.
Именно система маркетинга и маркетингового управления является наиболее эффективным, адаптированным к новым социально-экономическим условиям способом осуществления преобразований. В этой ситуации особую актуальность приобретает маркетинг как рыночная концепция управления, ориентирующая деятельность учреждений культуры на удовлетворение реальных интересов и платежеспособного спроса населения. Изучение и анализ литературы показали, что проблема маркетинг в сфере культуры и особенно театральной деятельности разработана недостаточно.

1. Сущность и значение маркетинга в сфере культуры

Уровень предложения услуг организаций культуры в России оценивался с помощью числа учреждений культуры (театров, музеев и библиотек), а также объемов предоставляемых ими услуг. Для российской сферы культуры характерно несоответствие объемов спроса и предложения услуг организаций культуры. Неравновесное состояние российского рынка культурных услуг привело к ухудшению экономического положения отечественных учреждений культуры и потребовало от них привлечения внебюджетных источников финансирования...

Заключение

В рыночных условиях главной особенностью маркетинга в сфере культуры является соединение трех его направлений. Кроме привлечения потенциальных потребителей можно выделить управление отношениями с покровителями, создание репутации и системы внутреннего менеджмента учреждения.
Особенностью комплекса маркетинга культурной организации является обязательное присутствие и участие потребителей, иначе вся деятельность учреждения оказывается бессмысленной. Эта особенность, впрочем, распространяется также на производство ряда услуг. Сфера культуры удовлетворяет потребности человека в духовном развитии, поэтому в качестве потребителей услуг учреждений культуры выступают различные слои населения.
Большинство услуг культурных организаций относятся к общественным благам. В отличие от частных благ потребление таких услуг сопровождается внешними эффектами, т.е. пользу от использования культурных благ несут не только люди, участвующие в этом процессе, но и другие группы населения или общество в целом (например, повышение уровня образования, рост духовного потенциала общества и т.д.).
Для организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере культуры и искусства, маркетинговые мероприятия означают разработку, реализацию и оценку инновационных технологий культурно-просветительской деятельности посредством изучения требований потенциальных клиентов в сфере и на территории, охватываемой деятельностью организации. Этим самым обеспечивается гармонизация интересов между учреждением культуры и искусства и частью населения, которая им обслуживается, т. е. между организацией и ее внешней средой.

Список литературы

1. Бронникова, Т.С. Маркетинг / Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский. − Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2011. − 353 с.
2. Бутова, Т.Г., Жираткова, А.Н., Сергеева, И.И. Определение сущности услуг организаций культуры как основа реформирования отрасли / Т.Г. Бутова, А.Н. Жираткова, И.И. Сергеева // Вестник ТГПУ. – 2011. – № 9 (72). – С. 14-17.
3. Данченок, Л.А. Маркетинг / Л.А. Данченок. – М. Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2009. – 300с.
4. Донова, Д.А. Маркетинг в театре / Д.А. Донова // Справочник руководителя учреждения культуры. − 2010. – № 2. – С. 12-13.
5. Колбер, Ф. Маркетинг культуры и искусства / Ф. Колбер. − СПб: АртПресс, 2012. – 256 с.
6. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер и др. – М.: Эксмо, 2009. – 1056 с.
7. Маркова, В.Д. Маркетинг услуг / В.Д. Маркова. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 320 с.
8. Маркетинг / под. ред. Н.Я. Колюжновой, А.Я. Якобсона. – М.: Изд-во Омега-Л, 2009. – 476 с.
9. Павлова, Ю. Маркетинг и театр / Ю. Павлова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – №3(3). – С. 11-14.
10. Тульчинский, Г.Л. Маркетинг в сфере культуры / Г.Л. Тульчинский. – СПб.: Изд-во СПбГАК, 2009. – 320 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.