На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Социально-экономической сущность маркетинга

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 03.12.2013. Сдан: 2013. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Основы социально-экономической сущности маркетинга 4
2. Значение социально-экономических потребностей потребителей в маркетинге 11
3. Функции маркетинга в обществе 17
Заключение 24
Список литературы 26


Введение

Актуальность работы. Исследования социально-экономической сущности маркетинга на протяжении времени претерпевали изменения в связи с развитием и увеличением потребностей общества. В условиях рыночной экономики важнейшим фактором успешной работы субъектов является продуктивное применение полученных знаний рынка и умелое использование современных инструментов влияния на складывающуюся на нем ситуацию. Вся совокупность этих и подобных инструментов и составляет основу и сущность маркетинга.
Цель работы состоит в изучении социально-экономической сущности маркетинга.
Достижение цели работы предполагает решение ряда задач:
1) рассмотреть основы социально-экономической сущности маркетинга;
2) охарактеризовать значение социально-экономических потребностей потребителей в маркетинге;
3) описать функции маркетинга в обществе.
Главное в маркетинге − двуединый и взаимодополняющий подход. С одной стороны, это тщательное и всестороннее изучение рынка, спроса, вкусов и потребностей, ориентация на них производства, адресность выпускаемой продукции. С другой − активное воздействие на рынок и существующий спрос, на формирование потребностей и покупательских предпочтений. В промышленно развитых странах покупательские предпочтения являются главной движущей силой созидательного труда. Связать изготовителя и потребителя, помочь им найти друг друга и тем самым сделать труд первого по-настоящему производительным − в этом, собственно, и состоит основная цель любой маркетинговой деятельности.

1. Основы социально-экономической сущности маркетинга

Термин «маркетинг» появился в экономической литературе США на рубеже XIX—XX столетий, в его основе — английское слово «market» (рынок). Производный от него термин «маркетинг» (marketing) означает буквально «торговая работа на рынке». В основу концепции маркетинга положены идеи удовлетворения нужд потребителей. Появление данной концепции связано с затруднениями в сбытовой деятельности, когда кризис перепроизводства товаров потребовал исследования конъюнктуры рынка.
В начале XX в. существовало коммерческое понимание маркетинга — как метода сбыта, его цель — найти покупателя для продукции, которую производитель в состоянии выпускать. Используя в управлении теорию маркетинга, предприятия и турфирмы строят свою деятельность в соответствии с ее ключевым принципом: производить то, что продается, а не продавить то, что производится...

Заключение

Маркетинг — это вид деятельности, направленный на удовлетворение потребностей человека посредством обмена. В основе маркетинга лежит идея человеческих нужд. Нужды людей многообразны и сложны: тут и физиологическая нужда в пище, одежде, тепле и безопасности, и социальные нужды в духовной близости, влиянии и привязанности, и личные нужды в знаниях и самовыражении. Они не формируются усилиями рекламных агентств, а исходят от природы человека. Если нужда не удовлетворена, то человек чувствует себя обездоленным и несчастным. И чем больше значит для него та или иная нужда, тем глубже он переживает отсутствие возможности удовлетворить ее. Неудовлетворенный человек сделает одно из двух: либо займется поисками объекта, способного удовлетворить нужду, либо попытается заглушить ее.
Вторая исходная идея маркетинга − идея человеческих потребностей. Потребность − это нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида. Потребности выражаются в объектах, способных удовлетворить нужду тем способом, который присущ культурному укладу и экономическому уровню развития данного общества. По мере развития общества растут и потребности его членов.
Маркетинг имеет место в тех случаях, когда люди решают удовлетворить свои нужды и запросы с помощью обмена. Обмен − акт получения от кого-либо желаемого объекта путем предложения чего-либо взамен.
Все товары, способные удовлетворять нужду покупателя, называются товарным ассортиментом выбора. Чем полнее товар соответствует желаниям потребителя, тем большего успеха добьется производитель. Он должен отыскивать потенциальных потребителей, выяснять их потребности, а затем создавать товар, как можно полнее удовлетворяющий эти потребности.
А. Маслоу была сформулирована теория мотивации людей, а изложенная им классификация потребностей пользуется наибольшей популярностью. В своей теории А. Маслоу исходит из того, что у человека может быть множество потребностей и какие именно потребности формируют поведение индивидов в данный момент зависит от множества факторов.
Функции маркетинга представляют собой совокупность видов деятельности, связанной с изучением рынка, развитием ассортимента, формированием каналов товародвижения на рынок, проведением рекламы и стимулированием продажи, а также с управлением и контролем.
Маркетинг должен всецело соответствовать условиям и запросам рынка и находиться в непрерывном процессе формирования под влиянием экономических, политических, научно-технических и социальных факторов. Предназначение маркетинга – создание таких товаров и услуг, которые на самом деле представляют для потребителя ценность, а также формирование мотивации на приобретение этих товаров и услуг и удовлетворение потребностей потребителей.

Список литературы

1. Афанасьев, М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы / М. Афанасьев. − М: Финстатинформ, 2009. – 340 с.
2. Багиев, Г.Л. Маркетинг / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич. − СПб.: Питер, 2010. – 452 с.
3. Белоусов, С.Н. Маркетинг / С.Н. Белоусов, А.Г. Белоусов. − Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 376 с.
4. Григорьев, М.Н. Маркетинг / М.Н. Григорьев. — М.: Юрайт, 2012. — 340 с.
5. Котлер, Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга / Ф. Котлер. − М.: Эксмо, 2008. — 224 с.
6. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / под ред. Н.А. Нагапетьянца. − М.: Вузовский учебник, 2007. — 272 с.
7. Рысев, Н.Ю. Активные продажи / Н.Ю. Рысев. − СПб.: Питер, 2009. — 416 с.
8. Сэндидж, Ч.И. Реклама: теория и практика / Ч.И. Сэндидж. — М.: Прогресс, 2009. — 620 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.