На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Естествознание как наука о Природе. Базовые науки естествознания и их взаимосвязь

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 3.12.2013. Сдан: 2012. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

1. Естествознание как наука о Природе. Базовые науки естествознания и их взаимосвязь…………………………………………………………………………….3
2. Квантовая физика и ее основные принципы. Мир частиц и античастиц………7
3. Механика. Основные законы классической механики………………………….12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………...……………17


1. Естествознание как наука о Природе.
Базовые науки естествознания и их взаимосвязь.

Естествознание наука о природе. В современном мире естествознание представляет систему наук о природе, или так называемых естественных наук, взятых во взаимной связи и опирающихся, как правило, на математические способы описания объектов исследования.
Естествознание:
· одна из трех основных областей научного знания о природе, обществе и мышлении;
· является теоретической основой промышленной и сельскохозяйственной техники и медицины;
· является естественнонаучным фундаментом картины мира.
Являясь фундаментом формирования научной картины мира, естествознание представляет собой определенную систему взглядов на то или иное понимание естественных явлений или процессов. И если такая система взглядов принимает единый, определяющий характер, то она, как правило, называется концепцией. С течением времени появляются новые эмпирические факты и обобщения и система взглядов на понимание процессов изменяется, появляются новые концепции.
Если рассматривать предметную область естествознания предельно широко, то она включает:
· различные формы движения материи в природе;
· их материальные носители, которые образуют «лестницу» уровней структурной организации материи;
· их взаимосвязь, внутреннюю структуру и генезис.
Но так было не всегда. Проблемы устройства, происхождения организации всего, что есть во Вселенной (Космосе), в IV-VI веках относились к «физике». А Аристотель называл тех, кто занимался этими проблемами, просто «физиками» или «физиологами», т.к. древнегреческое слово «физика» равно слову «природа».
В современном естествознании природа рассматривается не абстрактно, вне деятельности человека, а конкретно, как находящаяся под воздействием человека, т.к. ее познание достигается не только умозрительной, теоретической, но и практической производственной деятельностью людей.
Таким образом, естествознание как отражение природы в человеческом сознании совершенствуется в процессе ее активного преобразования в интересах общества.
Из этого вытекают и цели естествознания:
· выявление сущности явлений природы, их законов и на этой основе предвидение или создание новых явлений;
· умение использовать на практике познанные законы, силы и вещества природы.
Отсюда следует, что если общество заинтересовано в подготовке высококвалифицированных специалистов, способных продуктивно использовать свои знания, то цель изучения концепций современного естествознания - это не изучение физики, химии, биологии и т.п., а выявление тех скрытых связей, которые создают органическое единство физических, химических, биологических явлений.
К естественным наукам относятся:
· Науки о космосе, его строении и эволюции (астрономия, космология, астрофизика, космохимия и т.д.);
· Физические науки (физика) - науки о наиболее глубоких законах природных объектов и в то же время - о наиболее простых формах их изменений;
· Химические науки (химия) - науки о веществах и их превращениях
· Биологические науки (биология) - науки о жизни;
· Науки о Земле (геономия) - сюда относится: геология (наука о строении земной коры), география (наука о размерах и формах участков земной поверхности) и др.
Перечисленные науки не исчерпывают всего естествознания, т.к. человек и человеческое общество от природы неотделимы, являются его частью.
Стремление человека к познанию окружающего мира выражается в различных формах, способах и направлениях его исследовательской деятельности. Каждая из основных частей объективного мира - природа, общество и человек - изучается своими отдельными науками. Совокупность научных знаний о природе формируется естествознанием, т. е. знанием о природе («естество» - природа - и «знание»).
Естествознание - совокупность наук о природе, имеющих предметом своих исследований различные явления и процессы природы, закономерности их эволюции. Кроме того, естествознание является отдельной самостоятельной наукой о природе, как едином целом. Оно позволяет изучить любой объект окружающего нас мира более глубоко, чем это может сделать какая-либо одна из естественных наук. Поэтому естествознание, наряду с науками об обществе и мышлении, - важнейшая часть человеческого знания. Оно включает в себя как деятельность по получению знания, так и ее результаты, т. е. систему научных знаний о природных процессах и явлениях.
Спецификой предмета естествознания является то, что оно исследует одни и те же природные явления сразу с позиций нескольких наук, выявляя наиболее общие закономерности и тенденции, рассматривая Природу как бы сверху. Только так можно представить Природу как единую целостную систему, выявить те основания, на которых строится все разн........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Дубнищева Т.Я. Концепции современного естествознания, М.: АСАДЕМА, 2003.
2. Лихин А.Ф. Концепции современного естествознания. М.: Проспект, 2004.
3. Карпенков С.Х. Основные концепции естествознания. М.: ЮНИТИ, 1998.
4. Гурский И.П. Элементарная физика. М.: Наука, 1984.
5. Ньютон и философские проблемы физики XX века. Коллектив авторов под ред. М.Д. Ахундова, С.В. Илларионова. М.: Наука, 1991.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.