На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Теоретические основы стимулирования инновационных разработок.Инновация: понятие, виды, способы внедрения ОАО «ЧМК».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 03.12.2013. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы стимулирования инновационных разработок 5
1.1 Инновация: понятие, виды, способы внедрения 5
1.2 Основные формы стимулирования инновационной деятельности 10
1.3 Государственное регулирование инноваций 16
2. Аналитическая часть 19
3. Проектная часть 23
Заключение 29
Список используемой литературы 31


















Введение

Инновация - конечный результат внедрения новшества с целью изменения объекта управления и получения экономического, социального, экологического, научно-технического или другого вида эффекта. Под инновациями в широком смысле понимается прибыльное использование новшеств в виде новых технологий, видов продукции и услуг, организационно-технических и социально-экономических решений производственного, финансового, коммерческого, административного или иного характера.
Повышение экономической роли инноваций, изменение темпов, направлений и механизмов развития инновационных процессов являются одним из ключевых факторов, обусловивших радикальные структурные сдвиги в экономике промышленно развитых и многих развивающихся стран. Они проявляются в росте инвестиций в образование и науку, технологические и организационные нововведения; опережающей динамике высокотехнологичных секторов промышленности при повышении технологического уровня традиционных отраслей хозяйства; возникновении новых видов деятельности и т.д.
Это обуславливает актуальность выбранной темы, поскольку в любой организации, ориентированной на современное производство и сбыт в условиях рыночной экономики, должны проводиться работы по организации и управлению инновационными процессами. Не является исключением и ОАО «ЧМК».
Предмет данной работы – инновационные процессами коммерческой организации.
Объект исследования - ОАО «ЧМК».
Основной целью работы является анализ стимулирования инновационных разработок на предприятии.

Для достижения поставленной цели нами выделены следующие задачи.
1. Рассмотрим теоретические основы стимулирования инновационных разработок.
2. Аналитическая часть.
3. Проектная часть.
Структура курсовой работы. Работы состоит из введения, трех глав и заключения.






















Глава 1. Теоретические основы стимулирования инновационных разработок

1.1 Инновация: понятие, виды, способы внедрения

Инновация возникает в результате использования результатов научных исследований и разработок, направленных на совершенствование процесса производственной деятельности, экономических, правовых и социальных отношений в области науки, культуры, образования, в других сферах деятельности общества. Этот термин может иметь различные значения в разных контекстах, их выбор зависит от конкретных целей измерения или анализа [2, с. 211]
Инновация - это конечный результат инновационной деятельности, получивший реализацию в виде нового или усовершенствованного продукта, реализуемого на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности. Таким образом, конечным результатом инновации является коммерческий успех.
Инновация как экономическая категория отражает наиболее общие свойства, признаки, связи и отношения производства и реализации нововведений. Сущность инновации проявляется в ее функциях. Функции инновации отражают ее назначение в экономической системе государства и ее роль хозяйственно......

Список используемой литературы

1. Аверченков В.И. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. – М.: Флинта, Московский психолого-социальный институт, 2011. - с. 275
2. Аньшин В.М., Дагаев А.А. Колоколов В.А. Инновационный менеджмент. – М.: Дело, 2011. - с. 527
3. Грабауров В.А. Инновационные технологии. - М.: Финансы, 2012. - 540с.
4. Гохберг Л.М., Ягудин С.Ю. Инновационный менеджмент. Учебник для вузов.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011. - 310 с.
5. Глисин Ф.Ф. Инновационная деятельность предприятий России в втором полугодии 2008 года. // Промышленность России, - М.: 2011.-№9.-С.13- 16
6. Горфинкаль В.Я. Инновационный менеджмент. – М.: Вузовский учебник, 2011. - 462с.
7. Ильенкова С.Д., Гохберг С.Ю. Инновационный менеджмент в России и за рубежом. Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2012. - 520 с.
8. Инновационный менеджмент: справочное пособие/ Под ред. Завлина П.Н., Изд.2-ое, переработанное и дополненное. – М. ЦИСН, 2011. – 125 с.
9. Инновационный менеджмент. Учебное пособие по ред. В.М. Аньшина, А.А. Дагаева. – М.: Дело, 2011. – 112с.
10. Инновационный менеджмент: учеб. пособие./ Под ред. Д.э.н. проф. Л.Н. Оголевой. – М.: Инфра-М, 2010.- 247 с.
11. Инновационный менеджмент: учеб. пособие. О.Н. Дунаев и др., изд. 2-ое, Екатеринбург: изд. ИПК УГТУ, 2012. – 155с.
12. Молчанов Н.Н. Инновационный процесс: организация и маркетинг. - Санкт-Петербург. Сова, 2012. - 310 с.
13. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент. – М.: Инфра – М, 2012. – 293с.
14. Сурин А. В. Инновационный менеджмент: учеб. для вузов по специальности «Гос. и муницип. упр.» / А. В. Сурин, О. П. Молчанова; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Фак. гос. упр. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 368 с.
15. Тухачев И.Э. Инновационный Менеджмент. - М.: академия, 2012. – 545с.
16. Чекранов С.В. Методы оценки инновационных технологий. М.: Дело, 2011. – 210с.
17. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник. - СПб.: Питер, 2011. – 451с.
18. Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент: Уч. пособие. – СПб.: ПИТЕР, 2012. – 390с.
19. Хотяшова О.М. Инновационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2011. – 378с.
20. Швальбе Б., ШвальбеХ. Инновация. - М.: Прогресс, 2011. – 380с.







Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.