На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Диагностико-прогностический этап практики.Изучение работы ДОУ по планированию деятельности педагогического коллектива

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Педагогика. Добавлен: 03.12.2013. Страниц: 54. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

I. Диагностико-прогностический этап практики 3
1. Изучение работы ДОУ по планированию деятельности педагогического коллектива 3
2. Изучение организации двигательного режима в группе 4
3. Изучение развития каждого ребенка своей возрастной группы и группы в целом 12
II. Конструктивно-исполнительский этап практики 13
1. Изучение работы ДОУ с семьей 13
2. Изучение работы с детьми в области «Художественное творчество» 36
3. Самостоятельное проведение непосредственно образовательной деятельности по развитию детского изотворчества 39
4. Изучение развития музыкально-творческих способностей детей во всех видах музыкальной деятельности 41
5. Участие в проведении музыкального занятия, праздника, развлечения 43
III. Итоговый этап практики 54


I. Диагностико-прогностический этап практики
1. Изучение работы ДОУ по планированию деятельности педагогического коллектива
Преддипломная практика проходила на базе Канашевского детского сада № 9 «Золотой ключик» в средней группе
Перспективный план практики
Этапы работы 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Ознакомительно-адаптационный Знакомство с детьми средней группы
- Составление перспективного плана работы в ДОУ на период практики
Диагностико-прогностический Изучение работы ДОУ по планированию деятельности педагогического коллектива Изучение организации двигательного режима
Изучение развития каждого ребенка своей возрастной группы и группы в целом
Конструктивно-исполнительский Изучение работы ДОУ с семьей Изучение работы с детьми в области «Художественное творчество»
Самостоятельное проведение непосредственно образовательной деятельности по развитию детского изотворчества Изучение развития музыкально-творческих способностей детей во всех видах музыкальной деятельности
Участие в проведении музыкального занятия, праздника, развлечения
Итоговый Составление отчетной документации
Подведение итогов практики

Анализ плана воспитательно-образовательной работы в средней группе показал, что используется перспективно-календарное планирование на год с указанием содержания работы в каждом месяце. Расписано содержание работы утром, на прогулке, непосредственно образовательной деятельности, перед сном, вечером. Каждый день посвящен определенной теме, в соответствии с ней организуется игровая, творческая, трудовая деятельность. В соответствии с ФГТ прослеживается интеграция образовательных областей. Время для игр и индивидуальной работы с детьми приходится на период после дневного сна. Таким образом, план воспитательно-образовательной работы составлен грамотно, с учетом современных требований, с учетом особенностей раннего возраста, большая часть времени отводится на игровую деятельность.
2. Изучение организации двигательного режима в группе
В группе режим дня соблюдается, выполняются все запланированные мероприятия, особое внимание воспитатели уделяют оздоровительной работе по закаливанию детей, по созданию условий для комфортного пребывания детей в группе (создание домашнего уюта, наличие игрушек, принесенных детьми из дома, яркие цвета в оформление интерьера). Также в уголке для родителей имеется режим дня, представлены рекомендации по соблюдению режима в семье.
Педагогический процесс полностью оснащен необходимыми материалами и пособиями, программой развития средней группы, конспекты и дидактические игры. Проведение с детьми среднего дошкольного возраста физкультурных занятий два раза в неделю способствует не только физическому развитию малышей, но и формирует у них навыки, которые непосредственно закрепляются на занятиях в группе.
Воспитатели группы развивают посредством ходьбы в своих воспитанниках весь опорно-двигательный аппарат ребенка, движения, формирующие правильную осанку. Другими важными навыками, приобретаемыми детьми раннего возраста в группе, являются бег, прыжки, катание, бросание, ловля и метание (игры с мячом во время прогулок в теплое время года), лазание, ползание, развитие в ребенке навыков равновесия (посредством ходьбы за счет сужения дорожки).
Следовательно, работа воспитателей является целостной системой, в которой сочетается охрана и укрепление здоровья ребенка, происходит совмещение функций детского организма и формируется физическое развитие.
Важнейшим ежедневным занятием с детьми являются подвижные игры. Предусмотренные планированием игры проводятся на утренних и вечерних прогулках в соответствии со временем года.
В группе проводятся закаливающие процедуры, предусмотренные планированием в строгом соответствии с возрастом ребенка и временем года, в которое они проводятся. Это воздушные и водные процедуры, солнечные ванны. Большое внимание воспитатели группы уделяют использованию дорожек здоровья, используя их в установленное расписанием время после дневного отдыха малышей. Использование дорожек здоровья способствует такому важному этапу в формировании здоровья ребенка, как профилактика плоскостопия у детей.
Анализ спортивно-оздоровительных мероприятий в группе
1. Подготовка к деятельности и наличие конспекта.
Перед началом проведения мероприятий проводится подготовка конспекта и необходимого физкультурного оборудования. Одежда и обувь педагога спортивная, у детей – футболка, шорты, чешки.
2. Организация.
Оздоровительные мероприятия проводятся в спортивной зале либо в группе. Мероприятие своевременно начато и закончено. Рационально распределено время на вводную, основную и заключительную части. Преимущественно используются фронтальный способ организации детей для выполнения физических упражнений.
3. Проведение непосредственно образовательной деятельности.
Поставленные задачи соответствуют программному содержанию и решены в полном объеме. Приемы обучения соответствуют возрасту детей. Музыкальное сопровождение не используется. Педагог осуществляет страховку при выполнении упражнений.
Занятие длится 20 минут, из 15 минут отведено на основную часть. Педагог строго следит за дозировкой упражнений и темпом их выполнения.
К приемам регулирования нагрузки можно отнести: смена видов деятельности, игровой сюжет.
Моторная плотность занятия достаточная для детей среднего дошкольного возраста возраста.
4. Поведение и самочувствие детей.
Мероприятия проводятся под строгим контролем руководителя по физической культуре, который следит за проявлениями самочувствия детей (дыхание, покраснение лица), что не допустить переутомления детей. Игровая форма мероприятий позволяет заинтересовать детей.
5. Выполнение требований к воспитателю.
Воспитатель следит за всеми детьми, организует действие мероприятия по ходу занятия, осуществляет показ физических упражнений, поощряет детей, правильно выполняющих упражнения, корректирует остальных. Педагог владеет голосом, не повышает, но при этом говорит четко. Характер ведения занятия уверенный.
6. Предложения к исправлению недостатков.
Использовать больше подвижных игр.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в образовательной области «Физическая культура»
В средней группе МДОУ №9
Студентки 6 курса группы 602

Дата проведения: 17.04.12
Время проведения: 9.20-9.40.
Количество детей: 16.
Физкультурное оборудование: кубики - по 2 для каждого ребенка, мячи (диаметр 20 см) по 1 для каждого ребенка; шнур длиной 10 м - 2 шт.; набивные мячи - 3-4 шт.; доска гимнастическая; игрушка медведя; прямо¬угольная форма мягкого модуля - 1 шт.; гимнастическая скамейка - 2 шт.; обручи (диаметр - 50 см) – 10-12 шт.; 2 неглубокие корзины.
Программные задачи:
Оздоровительные: укрепление здоровья детей, содействие правильному физическому развитию детского организма, формирование правильной осанки.
Развивающие: развитие движений, формирование двигательных навыков и физических качеств (ловкость, быстрота, сила, выносливость).
Образовательные: учить перепрыгивать через 4-6 шнуров, лежащих на расстоянии 25-30 см друг от друга; закреплять умения ползать на четвереньках по гимнастической скамейке; ходить приставным шагом по доске, положенной на пол; совершенствовать умения перелезать через предметы; бросать мяч снизу в горизонтальную цель разными способами; перелезать через предметы; ходить и бегать по узкой дорожке; ползать между предметами.
Воспитательные: формировать интерес к физическим упражнениям.


Части деятельности Содержание физических упражнений Дози-ровка, темп Новизна, дыхание Организационно-методические указания
Вводная Построение в шеренгу.
Ходьба по кругу в колонне по одному:
- обычная;
- на носках;
- на пятках;
- с ускорением
и замедлением темпа;
- змейкой за инструктором.



Бег обычный по кругу с кубиками в руках в колонне по одному в чередовании с бегом по узкой дорожке. По сигналу «Постучим!» - дети переходят на ходьбу и стучат кубиками над головой.

Дыхательные упражнения. 1,5-2 мин
2-3 раза












2 раза Руки произвольно.











Дети берут кубики, разложенные по 2 по кругу в центре зала.

Дорожка из двух шнуров (длина-10м, ширина - 20 см) положена вдоль одной из сторон зала









В ходьбе.
Построение в круг для ОРУ.
Основная ОРУ
1. И.п. - стоя, ноги
на ширине ступни, мяч внизу.
Поднять мяч вверх, опустить.
2. И.п. - то же. Поднять мяч вверх над головой, присесть, коснуться мячом пола, встать, поднять мяч над головой, опустить, вернуться в и.п.
3. И.п. - сидя,
ноги врозь, мяч
в обеих руках у груди.
Наклониться, прока-
тить мяч от одной ноги
к другой, вернуться
ви.п.
4. И.п. - стоя, ноги
слегка расставлены,
мяч в обеих руках
перед собой.
Прыжки на двух ногах
с поворотом вокруг.


ОВД
1. Бросание мяча способом снизу двумя руками в горизонтальную цель.
- Смотрите, ребята, какой грустный сидит мишка. Давайте с ним поиграем: будем бросать мишке мячики.

2. Ползание по скамейке на четвереньках с последующими прыжками из обруча в обруч.
- С мишкой здорово играли,
И ничуть мы не устали.
Потому сейчас вдвоем
По скамейке поползем.
Мы попрыгаем немножко,
Станут крепкими наши ножки.
А потом, а потом Бубен звонкий мы найдем.
В бубен громко постучим
И обратно прибежим.

Подвижная игра
•Лохматый пес».
- Мы пойдем будить лохматого пса, но для этого нам нужно перелезть через бревно, которое находится на нашем пути.

Дыхательная гимнастика «Вертолет»
И.п. - ноги на ширине плеч, руки в стороны. Глубоко вдохнуть, не меняя положения рук, повернуться вправо - выдохнуть; и.п. - вдохнуть. То же - влево.
5-6 раз




5-6 раз








5-6 раз










3 раза.











3-4 раза











2-3 раза
























2-3 раза









2 раза

























5-6 прыжков в чередовании с ходьбой









Показ инструктора. Игрушка (медведь) располагается в обруче. Дети становятся от обруча на расстоянии 1,5 м.






Поточно по двое. Прыжки на двух ногах в 5-6 обручей подряд.
Бубен лежит на противоположной стороне зала.




















В виде бревна используется прямо¬угольная форма мяг¬кого модуля длиной 1,5-2 м и высотой 25-30 см.
.........


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.