На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Совершенствование функциональной структуры исполнительного органа местного самоуправления (на примере Администрации Лен. р-на г. Челябинска)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 03.12.2013. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
1.1 Процессный подход и его роль в совершенствовании функциональной структуры исполнительного органа местного самоуправления (какие функции управления, составить результативность, реинжиниринг.
1.2 Инструментарий совершенствования структуры исполнительного органа (принцип одного окна, реинжиниринг)
-функционально стоимостный анализ
- матрица РАФУ (распределение административно функционального управления), трудоемкость исполнения работы
- аутсорсинг функций (возможность сокращения затрат за счет передачи сервисных функций на исполнение сторонних организаций МУП и не МУП).
1.3 Отечественный и зарубежный опыт оптимизации функциональных структур исполнительных органов местного самоуправления (сделать ставку на аутсоринг, снижение затрат)
1.4 Алгоритм анализа действующей функциональной структуры исполнительного органа местного самоуправления.
- этапы алгоритма (перечислить пояснить на основании каких документов устав, административный регламент, положение структурных подразделений. Схема орг.структуры администрации, данные о бюджетном финансировании + штатное расписание. И с расчетом каких показателей будет проводиться анализ. 3группы показателей (рассмотреть в динамике за 3 года) + по каждому показать отклонение и темп изложения показателя.
2. АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА
2.1 Общая характеристика Администрации Лен. р-на
2.2. Анализ показателей эффективности орг.структуры (добавляем анализ избыточной функции, дублирующей функции, недостаток и не рациональное распределение функции) на примере отдела. Используя главу 1.2.
2.3. Анализ рациональности и выявление проблем функциональной структуры на примере общего отдела.
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
3.1 Рекомендации (рекомендационная схема общего отдела, схема организац. структуры Админ. лен.р-на. общего отдела, рекомендации по оптимизации общего отдела(что можно предложить чтобы отдел работал на реализацию административной реформы на уровне исполнит. органа местного самоуправления.) Написать об интернет-приемной.
3.2 Оценка эффекта от реализации мероприятия.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ










1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
1.1 Процессный подход и его роль в совершенствовании функциональной структуры исполнительного органа местного самоуправления

Решение актуальных проблем управления качеством услуг требует формирования концептуальных подходов к совершенствованию его оценки на всех уровнях управления - государственном, региональном и муниципальном.
На государственном уровне необходимо совершенствование системы показателей лицензирования, сертификации, аккредитации.
Сбор, оценка и анализ информации о том, какими ресурсами обладает каждая организация, каким образом осуществляется планирование и организация её деятельности, каковы результаты, какие условия предпринимаются организацией для непрерывного совершенствования своей деятельности - всё это может стать действенным инструментом государственной политики, обладающим также общественной значимостью.
На региональном уровне оценка качества деятельности организаций заключается в определении эффективности проводимых мероприятий по поддержке отрасли в регионе.
На уровне организации должна быть сформулирована система оценки качества деятельности организации.
В целом, внедрение системы менеджмента качества в организации позволит сделать прозрачными и управляемыми все процессы деятельности организации, а также привлечь персонал к процессу постоянного улучшения качества продукции.
Внедрение процессного подхода к управлению в практику деятельности государственного и муниципального управления в настоящее время является одним из приоритетных направлений инновационного менеджмента. Актуальность данной технологии определяется довольно сложными финансовыми и правовыми условиями, в которых существуют современные государственные органы муниципальные образования. Инновационные технологии становятся главным ресурсом развития местного самоуправления.
Практическая значимость обращения к новым методикам проектирования систем государственного и муниципального управления обусловлена и распространенной в настоящее время тенденцией выстраивания систем управления качеством как механизма повышения эффективности деятельности муниципалитетов. Описание и моделирование бизнес-процессов является одной из основных процедур внедрения систем менеджмента качества (СМК) и их сертификации в соответствии со стандартом ИСО 9001:2000.
Наиболее значимый результат - выход и ориентация на население города как на самого главного потребителя результатов деятельности муниципальных органов власти. Описание процесса начинается с мониторинга общественных потребностей и заканчивается оценкой удовлетворенности потребителя предоставленными услугами. Из этого складывается оценка результата и эффективности всего процесса.
Практически все инициаторы внедрения менеджмента качества в структурах исполнительной власти на основе стандарта ИСО 9001:2000 определяют генеральной целью СМК повышение качества услуг, предоставляемых исполнительными органами власти населению. Соответственно, описанию и моделированию подвергаются в основном те процессы, которые характеризуют сферу предоставления услуг непосредственно отдельным гражданам или группам граждан. Под этими услугами понимаются информационные услуги, ответы на запросы граждан, выдача разрешений, справок и т. д. Об этом свидетельствуют итоги внедрения СМК, представленные руководителями и исполнителями проектов.
Данная сфера деятельности органов власти и органов местного самоуправления действительно очень важна. В этой сфере происходит непосредственное взаимодействие граждан с административными структурами и муниципальными служащими, соответственно, формируется имидж власти. Но, к сожалению, именно в этой сфере административных услуг для рядового гражданина наиболее ощутимы моменты коррумпированности, волокиты, бюрократизма и равнодушного отношения к насущным проблемам. Определяющим в формировании индекса доверия населения к власти является качество предоставляемых услуг гражданам, обращающихся в органы местной власти. Поэтому при постановке целей внедрения СМК в процесс муниципального управления во всех проектах указывается на необходимость повышения доверия населения к власти через формирование этики муниципального служащего, установление партнерских отношений с клиентами.
Определение продукта исполнительной власти как услуги, которая может быть оценена с точки зрения её качества через призму удовлетворенности потребителей, является серьезным шагом в развитии менеджмента. Но возникает масса других вопросов: что такое услуга муниципальной власти, какие существуют виды услуг и кто является их потребителями. Естественно, сфера административных услуг не единственная сфера деятельности органов власти и местного самоуправления.
Все услуги госструктур можно классифицировать по функциональному принципу на административные и управленческие. К первой группе он относит услуги, которые строго регламентируются государственным законодательством или внутренними локальными нормативно-правовыми актами (выдача разрешения на отвод земли, предоставление справки по запросу гражданина и т.д.). К управленческим услугам относит услуги информационно-аналитического характера (сбор и анализ информации), планирование и прогнозирование, организационные услуги (формирование и реорганизация структур муниципалитета, разработка регламентов, проведение общегородских мероприятий). Все эти услуги, с точки зрения автора концепции, объединяются тремя макропроцессами: процессами управления развитием территории; процессами предоставления административных услуг; процессами (вспомогательными), обеспечивающими деятельность местного самоуправления.

Рисунок 1 - Основные процессы в муниципальном управлении

С точки зрения процессного подхода такая классификация услуг и процессов не совсем рациональна. В эту систему не попали все сферы деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, так как не все из них можно классифицировать как услуги.
Опираясь на методологию процессного подхода, можно составить схему основных процессов, в основе классификации которой лежат, во-первых, определенные группы потребителей, во-вторых, результат или выход процесса (см. рис. 1).
К первой группе относятся процессы, результатом которых являются услуги, произведенные непосредственно структурами администрации и адресованные конкретным гражданам, группам граждан, организациям. В этой группе, кроме уже перечисленных выше, оказываются такие процессы, как предоставление земли в аренду, консультирование, услуги социального характера (социальное обслуживание и социальная защита населения).
Во вторую группу входят процессы управления различными сферами жизнедеятельности города и его жителей: управление образованием, системой здравоохранения, благоустройством и транспортом, ЖКХ и решение других вопросов, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ как вопросы местного значения. Вопросы местного значения также можно классифицировать как услуги. Но администрация города непосредственно эти услуги не производит, она организует их производство через систему соответствующих предприятий, учреждений, организаций (школы, поликлиники, больницы, автотранспортные хозяйства, теплоэнергетические компании и т.д.).
В этом случае выходами процессов являются различные виды и типы управленческих решений, представленные соответствующими документами: утвержденной сметой финансирования, нормативным документом, инструкцией, приказом, распоряжением, договором, муниципальным заказом и т.д. Вид и тип управленческого решения будет зависеть от юридического статуса организации: муниципальное учреждение, предприятие или коммерческая организаци......





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.