На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Диагностика нервно-психического развития ребенка второго-третьего года жизни

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 03.12.2013. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Дневник практики 3
Диагностика нервно-психического развития ребенка второго-третьего года жизни 5
Характеристика нервно-психического развития ребенка 12
Изучение особенностей организации режимных процессов в группе раннего возраста 14
План-конспект проведения режимных процессов 26
Изучение особенностей организации игровой и самостоятельной деятельности детей раннего возраста 28
Хронометраж самостоятельной деятельности детей 30
Анализ занятий, проводимых в группе раннего возраста 33


Дневник практики

Место прохождения практики: детский сад №430 г. Челябинска.
Адрес: ул. Б. Хмельницкого, д. 36.
Сроки практики: с 16.02.2013 по 01.03.2013.
Дата Содержание работы Отметка о выполнении
16.02.13 Установочная консультация по организации, содержанию практики в дошкольном учреждении в группе детей раннего возраста Выполнено
17.02.13 Ознакомление с программой практики, подготовка документов, планирование заданий практики Выполнено
18.02.13 Экскурсия в дошкольное образовательное учреждение: знакомство с заведующей, старшим воспитателем. Обход учреждения, изучение условий, созданных в группах раннего возраста. Наблюдение разных видов занятий в группах раннего возраста Выполнено
19.02.13 Беседа с заведующей, старшим воспитателем. Наблюдение за детьми. Знакомство с документацией группы. Изучение документации ребенка. Составление характеристики на ребенка Выполнено
20.02.13 Изучение особенностей организации режимных процессов в группе раннего возраста. Самостоятельная работа по организации режимных процессов Выполнено
21.02.13 Наблюдения в группе за организацией игровой и самостоятельной деятельности детей. Самостоятельная работа по организации игровой деятельности детей Выполнено
22.02.13 Повторное наблюдение за малышами во время режимных процессов, самостоятельной деятельности с целью выявления особенностей развития и поведения. Самостоятельная работа с детьми. Работа с картами нервно-психического развития, характеристикой ребенка Выполнено
25.02.13 Проведение хронометража самостоятельной деятельности детей второго и третьего года жизни. Выполнено
26.02.13 Наблюдение за занятиями, проводимыми воспитателями и подготовка к проведению открытых занятий. Самостоятельная работа в группах Выполнено
27.02.13 Самостоятельная работа с детьми совместно с воспитателем в течение всего рабочего дня. Участие в проведении режимных процессов. Проведение подгрупповых занятий с детьми. Знакомство с разными формами работы с родителями в ДОУ. Открытые занятия и их обсуждение Выполнено
28.02.13 Завершение сбора материала для характеристики детей. Оформление характеристики. Беседа с родителями Выполнено
01.03.13 Обсуждение итогов практики, составление отчета Выполнено


Диагностика нервно-психического развития ребенка второго-третьего года жизни
Оценка нервно-психического развития детей раннего возраста исходит из основных линий его развития, которые представлены определенными показателями в 1 год 3 месяца, 1 год 6 месяцев, 2 года, 2 года 6 месяцев и 3 года (эпикризисные сроки).
На 2-м году жизни проводится оценка развития понимания и активной речи, сенсорного развития, моторных навыков, игры и действий с предметами, навыков самообслуживания. На 3-м году отслеживаются еще конструктивные и изобразительные умения.
Проводилось исследование с помощью метода наблюдения.
Анализировались следующие показатели развития:
1. речь;
2. сенсорное развитие;
3. моторные навыки (движения);
4. игра и действия с предметами;
5. конструктивные умения;
6. изобразительные умения;
7. навыки самообслуживания.
Для диагностики нервно-психического развития детей использовалась схема экспертной оценки, разработанной Н.М.Аксариной, К.Л.Печорой, Г.В.Пантюхиной, для детей 3 лет.
Показатели нервно-психического развития ребенка третьего года жизни
Показатели Возраст
2-2,5 года 2,5-3 года
1. Активная речь грамматика Говорит многословными предложениями (более 3 слов) Начинает употреблять сложные придаточные предложения
вопросы Появляются вопросы «Где?» «Куда?» Появляются вопросы «Почему?» «Когда?»
2. Сенсорное развитие воспроизведение формы Подбирает по образцу основные геометрические фигуры в разнообразном материале В своей деятельности правильно использует геометрические фигуры по назначению
воспроизведение цвета Подбирает по образцу разнообразные предметы 4 основных цветов Называет 4 основных цвета
3. Игра Игра носит сюжетный характер. Ребенок отражает из жизни окружающих взаимосвязь и последовательность действий (2-3) Появляются элементы ролевой игры
4. Конструктивная деятельность Самостоятельно выполняет простые сюжетные постройки и называет их Появляются сложные сюжетные постройки
......




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.